Таргетированная реклама
Клининговая компания, занимающаяся уборкой офисов и коммерческой недвижимости
Количество лидов — 187. Стоимость лида — 481 руб. Конверсия в клиента — более 40%
Задача – найти новых клиентов и увеличить существующую базу.
Решение
- Проанализировав рекламу конкурентов по Москве и МО, сделали вывод, что можем перебить их предложение. Сделали конверсионный оффер, но передали задачу менеджерам, чтобы допродавали услуги сразу по телефону для увеличение среднего чека. По истечению первого месяца работы рекламная кампания окупилась в 2 раза.
Результат
- Получено 184 лида
- Средняя стоимость заявки – 481 руб.
- Конверсия в клиента составила более 40%
- Средний чек увеличен на 75%