Таргетированная реклама
Небольшая сеть цветочных магазинов
Более 100 заявок по 350 руб. с конверсией в продажу — более 40%
Задача – получение заявок на вакансию
Решение
- Классические методы поиска сотрудников не привели к успеху, и поэтому клиент решил попробовать найти персонал через соц.сети. Совместно с клиентом сформировали оффер на основе готовой вакансии. Собрали 5 основных аудиторий, на которые планировали вести рекламу. Изначально запустили простую лидформу, но столкнувшись с большим процентом некорректных заявок, решили усложнить форму. Тем самым мы отсеяли тех, кто просто интересуются и собрали базу пользователей, которые реально хотели устроиться на работу.
Результат
- Количество лидов – 130
- Стоимость лида – 321 руб
- Целевация более 70%