Таргетированная реклама
Рекламная компания 
с охватом 1 500 000 человек для крупного бренда
Ritter Sport

Рекламная компания 
с охватом 1 500 000 человек для крупного бренда

О проекте: Представители одной из популярных одна марок шоколада в России обратились к нам с целью увеличения узнаваемости бренда. Для таких брендов важны показатели охвата, вовлеченности и аудитории. Так как продукт данного бренда представлен во многих розничных продуктовых магазинах, супермаркетах и прочих торговых площадках. Здесь работает следующая модель: брендинг — увеличение узнаваемости бренда – продажи.

Решение
  • Рекламные кампании были проведены во ВКонтакте. Компанией были поставлены следующие KPI:Для достижения поставленных целей была использована таргетированная реклама в соц.сетях. Были направлены на продвижение определенные посты, ранее согласованные с заказчиком. Благодаря использованию разных целей рекламы, нам удалось выполнить поставленные KPI, а некоторые даже перевыполнить в несколько раз.
Результат
  • Охват – 1 509 607 чел.
  • ER – 2,657%
  • Подписчики – 590 чел.