Таргетированная реклама
431 заявка в студию вокала. Стоимость лида — 389 руб. Конверсия в приход — более 60%
Вокальная студия

431 заявка в студию вокала. Стоимость лида — 389 руб. Конверсия в приход — более 60%

Задача –  получение новых учащихся, кто хочет с нуля научиться петь.

Решение
  • В последние несколько лет музыкальный бизнес находится в стадии роста. В связи с этим растет и спрос на обучение вокальному искусству. Проанализировав конкурентов, мы сформировали продающий оффер, провели настройки таргетированной рекламы и запустили тестовую рекламную кампанию. В данном проекте использовали 3 механики: трафик на лендинг, трафик в сообщество и лидформу.
Результат

За первый месяц работы мы получили:

  • 431 заявку
  • Средняя стоимость лида – 389 руб.
  • Конверсия в приход более 60%