Услуги и цены
Для раскрутки коммерческих и информационных вебсайтов применяются услуги продвижения, которые, в частности, нацелены на привлечение максимального количества пользователей. Статистика демонстрирует, что 95% людей ищут подходящую им информацию только на начальной поисковой странице и никогда не переходят на вторую. А для того, чтобы попасть в топ, нужно повысить охват.
Что еще дают услуги продвижения в интернете?
Развертывание заявок
Оптимизированность ресурса, выполненная профессиональной студией или частным мастером, укрепляет его местоположение в поиске по keywords.
Повышение лояльности и доверия к бренду
Как ни крути, а доверяем мы кому? Вот именно: проверенным и востребованным проектам.
Максимизация прибыли
Площадка в тройке или в десятке значит, она скорее находит отклики и заказы, что напрямую действует на доходность.
Min ценник на получение обратной связи
Обычная реклама результативна только до тех пор, пока в ней крутятся финансы, а СЕО работает на будущее приносит реальные просмотры, посещения и приобретения даже после завершения сотрудничества с подрядчиком. Цена продвижения CEO зачастую даже минималистичнее, чем у прочих промоинструментов.
Методы
В услуги рекламной компании входят:
Optimization и поднятие в TOP Яндекс и Google по релевантным key (брендинговым, продающим и пр.).
Это особенно эффективно, когда товар давно присутствует на рынке, в топе наличествуют места, не занятые новостниками, объявлениями, маркетплейсами и агрегаторами, а ассортимент и ценовая политика соизмеримы с конкурентными. Имеет значение и универсальность товарного предложения, бюджетирования и необходимого временного запаса (от 4 мес.).
В процессе предоставления услуги для бизнеса разрабатывается структура вебресурса, собирается максимально широкое семантическое ядро, которое наполняется уникальным контентом.
Контекст
Помещается в ЯндексДирект и GoogleAds и настраивается с видимостью сообщения только представителям ЦА: это и продуктивность прибавляет, и средства экономит.
Media
Сосредоточена вокруг баннеров и направлена на возрастание узнаваемости. Она обеспечивает насмотренность website, поэтому не служит исключительно одной конверсии, и сопряжена с вложениями в virtual маркетинг.
Контекстно-медийная
Размещение в КМС, РСЯ и GSP. Для этого пишутся кликабельные заголовки и подбираются яркие, привлекающие внимание изображения.
Агрегаторная
Профиль предприятия размещается в отраслевых и прайсагрегаторах, что благотворно сказывается на динамике продаж при наличии привлекательных расценок.
Таргетинг
Запуск таргетирования в соцсетях с персонализацией по целому ряду критериев (от возраста до интересов) способствует значительному наращиванию пользовательского потока и популяризации брэнда.
Партнерские программы
При их назначении учитываются: простота регистрации, удобство зоны для адвертов, полнота статистической инфы, выплаты комиссионных.
Email-marketing
Один из самых недорогих приемов, который относится к эксплуатации различных видов рассылки триггерной, кросс, information.
Нативное рекламирование в СМИ
Встроенное промосообщение, как правило, является интересным и ненавязчивым, потому взаимодействуют с ним достаточно охотно.
SocialMediaMarketing
Promotion в соцсетках и мессенджерах (Одноклассники, ВК, Facebook, Instagram, Telegram, Viber) за счет регулярного общения с потенциальщиками и публикации полезных материалов формирует лояльную аудиторию.
Контентная
Юзер с удовольствием идет на полезность содержимого вебплощадки. Если оно закрывает все его боли репутация фирмы растет, равно как и ее экспертность в выделенной области.
Дополнительно оправданны корпоративные блоги, подкасты, доски, marketplace, online-справочники, отзовики, ремаркетинг.
Каковы разновидности тарификации?
Заказать услуги компании в рамках internetadvert доступно в пределах нескольких подвидов тарифных сеток:
По позициям
Предполагает оплату только того срока, в течение которого web действительно находился на топовых участках. Все прозрачно, и откликнется всем независимо от региона, имиджа, тематики, бюджета и особенностей. Реализуют его среднечастотными фразами и высокочастотниками.
По трафику
Вариант с выгодной стоимостью, при котором клиент оплачивает переходы по обозначенным ключевикам. Его предпочитают крупные мультирегиональные интернетмагазины.
По лидам
Вы платите исключительно за осуществление потребителем целевого действия за совершение им покупки, подписки, консультации. В дополнение подключается сквозная аналитика с виртуальной телефонией.
Как выбрать способ оптимизации?
С акцентом на такие факторы, как:
Тематическая конкурентность
Многостраничники промоутируются по обширному СЯ, тогда как для ширококонкурентных тем больше подойдет деятельность с определенными запросами.
Размер
Малыши из 5-10 страничек не ;двигаются траффиковым образом.
Спрос
Если Wordstat показывает minimum востребованности, то traffic покупать нет нужды.
Сфера вовлечения
Для b2b темы попозиционное раскручивание: это связано с тем, что число ключевых ограничено номенклатурой.
Деньги
Лидогенерация дороже: она нуждается в серьезных доработках. Если вы не корпорация, то предпочтительней позиц-тариф.
Как насчет платежей только за результат?
Да, и наше рекламное агентство услугу подобного типа предлагает в следующих случаях:
- У заказчика внедрена система учета заявлений;
- Продукты характеризуются подробными описаниями и конкретизированными расценками;
- Есть сведения про маржинальность и расходность обращения;
- Допускается воздействовать на конверсацию и подбирать каналы потребительского влияния.
Из чего складывается прайс?
Типологические свойства
Влияют на кластерность и общую объемность работ (к примеру, сервис с небольшим набором двинуть проще, чем широкоассортиментный internet-shop).
Тематичность
Чем популярнее направление вашей жизнедеятельности, тем выше уровень конкуренции. Соответственно у нишевой продукции расходы ниже, в отличие от широкоупотребляемых.
Целей SEO
Обусловлено тем, какие задачи вы ставите перед кампанией: прирост гостей, суммы среднего чека и т. д.
Качество вебплатформы
Затратность завысит объем технических ухищрений, без которых невозможно достичь желаемого.
Региональность
Наибольшее соперничество выявлено в центре РФ Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО.
Заключение
Для того, чтобы добиться быстрых итогов, обратитесь к профессионалам своего дела таким, как BMMedia. Мы разработаем для вас полноценную маркетинговую стратегию и запустим ее, а вам останется лишь наслаждаться полученными достижениями.
Статьи