Аналитика
Тарифы и цены
Заказать аналитику вебсайта предпочитают многие предприниматели, ведь этот прием позволяет достоверно определить, как именно ведут себя посетители. Поэтому если вы хотите выяснить, сколько разделов просматривает юзер, каким он пользуется контентом, откуда приходит и какая инфа вызывает у него интерес, — рекомендуем вам заказать веб аналитику: так вы перестанете пытаться построить предположения голословно, и сможете опираться на конкретные факты.
SMM-audit стоит проводить, когда:
- Посетительский трафик не конвертируются в подписчиков;
- У гостей низкая активность;
- Вовлеченность не кажется достаточной.
Что входит в номенклатуру работ?
Если вы решили заказать аналитику сайта, — удостоверьтесь в том, что в состав операций включены:
- Экспертиза шапки профиля и советы по ее написанию;
- Выявление УТП;
- Формирование портрета целевой аудитории;
- Разбор плюсов и минусов визуального контента и копирайтинга;
- Аналитика активного поведения и охвата;
- Подробный срез по конкурентам;
- Подбор примеров фото и текстов непосредственно из вашей или смежной ниши;
- Определение хэштегов;
- Выдача рекомендаций по промо.
Кто это делает?
«РРС», или «PayPerClick» («мастер по кликам») — спец по контекстной рекламе. Он ответствует за то, чтобы user привлекался на вебсайт, знакомился с его содержимым и осуществлял прогнозируемое действие: заказывал, покупал, отправлял сообщение. Он же подбирает семантику, настраивает таргетинг, взаимодействует с ГуглТагМенеджер, ГуглЭдвордс, ГуглКейПланнер, ГуглАналитикс и другими сервисами. Можно сказать, что зона его ответственности — это репутационное управление.
А как рассчитывается ценник?
Тем, кто собирается веб аналитику заказать, нужно помнить, что расчет цены будет зависеть от следующих факторов:
- количества аккаунтов в социальных сетях;
- объема проверяемых данных;
- сложности рекламной кампании.
Перед тем, как аналитику сайта заказать, мы подвергнем аудиту ваши группы во Вконтакте, Instagram и других соцсетях, расскажем, как их улучшить, и объясним, в какой временной период лучше публиковать посты и как вовлекать в них ЦА.
Анализируя, мы поймем, как охватить реальных «целевиков», оценим спектр затрат и поймем, какова на этот момент потребительская лояльность к вашему бренду.
Аналитику заказать просто, гораздо сложнее сделать грамотный marketing search, направленный на знакомство с вашим бизнесом и тем, как налажены и каким образом функционируют свойственные ему процессы. Контролируя функционирование маркетингового отдела и продажников, мы получим сведения о том, как расходуется рекламный бюджет, как обрабатываются заявления и многое другое, что поспособствует увеличению сбыта. На основании этого наши сотрудники подготовят для вас список, в соответствии с которым могут назначаться дальнейшие мероприятия для улучшения имиджа марки и ее представленности в интернете.
С чего начать?
Предлагаем вам сначала ответить на вопросы:
- Знают ли ваш брэнд в онлайне?
- Каково впечатление о нем в online-сообществе?
- Наличествует ли доверие к вашей компании?
- Заинтересованы ли потенциальные клиенты и партнеры в предложениях организации?
- Нравятся ли «потенциалам» ваши ресурсы?
- Насколько хороша обратная связь?
- Как действуют ваши работники при обработке заявок?
Полученная info покажет, в каком направлении двигаться дальше. Передайте ее нашим менеджерам, и это станет исходной точкой нашего плодотворного сотрудничества!
Заключение
Возможно попробовать заняться promotion самостоятельно, но если у вас нет необходимых знаний и навыков, то вряд ли следует рассчитывать на впечатляющий результат, и вероятно, что сроки и деньги потратятся впустую. Другой вариант, конечно, более дорогостоящ, но и гарантии результативности в нем предоставляются, — в отличие от предыдущего. Заключается он в привлечении профессиональной команды, которая возьмет на себя все заботы о вашем бизнесе и обеспечит ему достойную репутацию в виртуальной среде.
Таким помощником для вас готово оказаться агентство BMMedia, специалисты которого трудятся в сфере электронной коммерции уже почти двадцать лет. За это время методом проб и ошибок мы выработали собственное уникальное стратегическое решение, которое является применимым ко всем видам предпринимательского функционирования и всегда готово поспособствовать тому, чтобы вы добились намеченных целей, и представляет собой оно системный маркетинг. Совершенствуя себя и свой продукт, работая над его обликом, заботясь о конкурентоспособных характеристиках и непрерывно развиваясь, вы достигнете даже самых амбициозных высот, ведь у успеха, как известно, нет «потолка», он совершенно бескрайний, как небо. А мы вам с радостью в этом поможем.
Закажите исследование продуктивности вашей деятельности прямо сейчас. Мы ждем ваших обращений по телефону +7-929-540-55-66 и через форму на этой страничке.
Статьи