Аналитика профиля / группы в соцсети
Тарифы и цены
- Аудит социальных сетей компании (до 2 шт)
- Анализ вовлеченности в группе заказчика
- Анализ «живости» подписчиков
- Формирование портрета ЦА для рубрикатора постов (возраст, интересы, поведенческие факторы)
Аналитика аккаунтов конкурентов в нише (до 3 штук) - Аналитика постов в группах конкурентов
- Аналитика вовлеченности аудитории в группах
- Анализ виральных постов конкурентов
Анализ контента соцсетей — быстрый способ актуализировать содержимое разделов и понять, правильно ли вы выстраиваете коммуникацию с потребителем. О том, как проводить анализ сообщества вконтакте, как собирать стату, каким образом ее трактовать, какими сервисами пользоваться, — расскажем в этой статье.
Анализ группы вконтакте: зачем это нужно?
В первую очередь для того, чтобы выяснить, какую реакцию ваши подписчики выдают на посты. Как им «заходят» публикации? Насколько часто (и быстро) от вас отписываются? Сколько поступает в сутки? А уходит? Обретая эту информацию, вы сможете определиться, стоит или нет:
- Закупать рекламу, и если да, то где конкретно;
- Какие площадки релевантны вашим целям, и что у них насчет накрутки и ботов;
- Кто «целевики» и какие у вас «нецелевые»;
- Что насчет конкурентов: кто они, чем привлекают внимание, какие слабости и силы имеют, в чем заблуждаются, на чем «выезжают» вперед;
- Какова оптимальная стоимость promo.
Вы скажете: «Мы же видим участников и их активность по лайкам!». Увы, это не демонстрирует реальной картины: только анализ группы вк поможет осмыслить, «живая» она или «накрученная».
Что покажет анализ сообщества вк?
Охват — те, кого «охватили» сообщение, фото, новость. Всего у этой категории четыре разновидности:
- Подписочный — по тем, кто вступил и прочитал: его легко исследовать — в помощь этому анализ аудитории вконтакте;
- Просмотровый — по попавшим на страничку через рекламное объявление;
- Виральный — по «гостям», неподписанным;
- Комбинированный — сочетает в себе все предыдущие виды и обозначает общую численность затронутых вашим мессэджем.
Анализ паблика вконтакте соотносится с «показанностью», которая бывает оригинальной и повторной.
Как провести аудит коммерческого профиля?
Зайдите в public и откройте нужные вкладки с гео, устройствами, половозрастными характеристиками, количеством «приходящих» за определенный период, источниками приходов, отпискам и подпискам, проявленной пользовательской инициативе.
Анализ бизнес профиля может осложнить «закрытость» статистики. Впрочем, тут тоже имеются свои обходные пути — например, отыскивать самим с применением поисковых фильтров, или просчитывать вручную по записям, репостам и камментам.
Какие платформы ВК аналитика подойдут?
Если готовы платить, то мы рекомендуем выбирать из нижеприведенных:
POPSTERS
Опирается на вовлеченность и текстовые объемы, сравнивает по ряду параметров.
CloudTarget
Фильтрует bots.
JAGAJAM
Предоставляет отчетность «автоматом».
PUBLER
Сортирует по массе критериев.
MEDIA-VK
Формирует топ групп для ЦА.
В бесплатном режиме аналитика вк получается путем применения сервисных решений:
- Барков.нет;
- SOCIALSTATS;
- ALLSOCIAL;
- SOCIATE;
- Target Hunter;
- SMMBOX;
- BORGI;
- GetTarget.
Как производить анализ профиля клиента?
Приведем действенные рекомендации.
- Сопоставляйте
- Не «притягивайте за уши»
- Осуществляя анализ аккаунта клиента, не зацикливайтесь
- Не игнорируйте таблицы
Но только свои данные со своими, потому что сравнение с чужими никакой пользы не принесет — просто вас запутает.
Отслеживайте причинно-следственные связи, ищите аналогии, схожие черты и различия. Гипотезы выдвигайте и проверяйте. И обязательно записывайте, если вас накрыло инсайтом.
КПИ по одному показателю на рассчитать. К примеру, качество комментов — величина, которая должна рассматриваться вкупе с другими, а не самостоятельно, само по себе оно не снабжено никакой ценностью и ничего вам не даст, кроме накручивания.
Считать все «в уме» — это, конечно, хорошо, но так вы ошибку не обнаружите. Применяйте удобные эксель-таблички, и тогда вероятность ошибиться будет минимальной.
Как вычисляет смм аналитик?
Его обычно выручают несколько формул:
- Сарафан — виральность делится на полноохватность;
- Advert — рекламность / охватность;
- Вовлекаемость — равна сумме всего потребительского активити на контентную единицу;
- Корреляция — рассчитывается на основе графика отслеживания пиков;
- Расчет негатива и позитива. Учитывайте в том числе и жалобы, и сокрытия.
Заключение
Хотите следить за состоянием своей группы и управлять репутацией, чтобы имидж приобретал все более благоприятное «лицо»? Агентство BMMedia возьмет на себя все заботы о вашей представленности во Всемирной паутине. Позвоните нам прямо сейчас, и ваше продвижение окажется в надежных руках уже в самое ближайшее время, — а вы освободите ресурс для таких важных вещей, как стратегическое планирование.
Статьи