Аналитика профиля / группы в соцсети

Тарифы и цены

Анализ профиля/группы в соц.сети

Стоимость: 20.000 руб

Срок: 7 рабочих дней

  • Аудит социальных сетей компании (до 2 шт)
  • Анализ вовлеченности в группе заказчика
  • Анализ «живости» подписчиков
  • Формирование портрета ЦА для рубрикатора постов (возраст, интересы, поведенческие факторы)
    Аналитика аккаунтов конкурентов в нише (до 3 штук)
  • Аналитика постов в группах конкурентов
  • Аналитика вовлеченности аудитории в группах
  • Анализ виральных постов конкурентов
Аналитика профиля группы в соц сетях

Анализ контента соцсетей — быстрый способ актуализировать содержимое разделов и понять, правильно ли вы выстраиваете коммуникацию с потребителем. О том, как проводить анализ сообщества вконтакте, как собирать стату, каким образом ее трактовать, какими сервисами пользоваться, — расскажем в этой статье.

Анализ группы вконтакте: зачем это нужно?

В первую очередь для того, чтобы выяснить, какую реакцию ваши подписчики выдают на посты. Как им «заходят» публикации? Насколько часто (и быстро) от вас отписываются? Сколько поступает в сутки? А уходит? Обретая эту информацию, вы сможете определиться, стоит или нет:

  • Закупать рекламу, и если да, то где конкретно;
  • Какие площадки релевантны вашим целям, и что у них насчет накрутки и ботов;
  • Кто «целевики» и какие у вас «нецелевые»;
  • Что насчет конкурентов: кто они, чем привлекают внимание, какие слабости и силы имеют, в чем заблуждаются, на чем «выезжают» вперед;
  • Какова оптимальная стоимость promo.

Вы скажете: «Мы же видим участников и их активность по лайкам!». Увы, это не демонстрирует реальной картины: только анализ группы вк поможет осмыслить, «живая» она или «накрученная».

Что покажет анализ сообщества вк?

Охват — те, кого «охватили» сообщение, фото, новость. Всего у этой категории четыре разновидности:

  • Подписочный — по тем, кто вступил и прочитал: его легко исследовать — в помощь этому анализ аудитории вконтакте;
  • Просмотровый — по попавшим на страничку через рекламное объявление;
  • Виральный — по «гостям», неподписанным;
  • Комбинированный — сочетает в себе все предыдущие виды и обозначает общую численность затронутых вашим мессэджем.

Анализ паблика вконтакте соотносится с «показанностью», которая бывает оригинальной и повторной.

Как провести аудит коммерческого профиля?

Зайдите в public и откройте нужные вкладки с гео, устройствами, половозрастными характеристиками, количеством «приходящих» за определенный период, источниками приходов, отпискам и подпискам, проявленной пользовательской инициативе.

Анализ бизнес профиля может осложнить «закрытость» статистики. Впрочем, тут тоже имеются свои обходные пути — например, отыскивать самим с применением поисковых фильтров, или просчитывать вручную по записям, репостам и камментам.

Какие платформы ВК аналитика подойдут?

Если готовы платить, то мы рекомендуем выбирать из нижеприведенных:

POPSTERS

Опирается на вовлеченность и текстовые объемы, сравнивает по ряду параметров.

CloudTarget

Фильтрует bots.

JAGAJAM

Предоставляет отчетность «автоматом».

PUBLER

Сортирует по массе критериев.

MEDIA-VK

Формирует топ групп для ЦА.

В бесплатном режиме аналитика вк получается путем применения сервисных решений:

  • Барков.нет;
  • SOCIALSTATS;
  • ALLSOCIAL;
  • SOCIATE;
  • Target Hunter;
  • SMMBOX;
  • BORGI;
  • GetTarget.

Как производить анализ профиля клиента?

Приведем действенные рекомендации.

  • Сопоставляйте
  • Но только свои данные со своими, потому что сравнение с чужими никакой пользы не принесет — просто вас запутает.

  • Не «притягивайте за уши»
  • Отслеживайте причинно-следственные связи, ищите аналогии, схожие черты и различия. Гипотезы выдвигайте и проверяйте. И обязательно записывайте, если вас накрыло инсайтом.

  • Осуществляя анализ аккаунта клиента, не зацикливайтесь
  • КПИ по одному показателю на рассчитать. К примеру, качество комментов — величина, которая должна рассматриваться вкупе с другими, а не самостоятельно, само по себе оно не снабжено никакой ценностью и ничего вам не даст, кроме накручивания.

  • Не игнорируйте таблицы
  • Считать все «в уме» — это, конечно, хорошо, но так вы ошибку не обнаружите. Применяйте удобные эксель-таблички, и тогда вероятность ошибиться будет минимальной.

Как вычисляет смм аналитик?

Его обычно выручают несколько формул:

  • Сарафан — виральность делится на полноохватность;
  • Advert — рекламность / охватность;
  • Вовлекаемость — равна сумме всего потребительского активити на контентную единицу;
  • Корреляция — рассчитывается на основе графика отслеживания пиков;
  • Расчет негатива и позитива. Учитывайте в том числе и жалобы, и сокрытия.

Заключение

Хотите следить за состоянием своей группы и управлять репутацией, чтобы имидж приобретал все более благоприятное «лицо»? Агентство BMMedia возьмет на себя все заботы о вашей представленности во Всемирной паутине. Позвоните нам прямо сейчас, и ваше продвижение окажется в надежных руках уже в самое ближайшее время, — а вы освободите ресурс для таких важных вещей, как стратегическое планирование.

Статьи