Аналитика Таргетированной рекламы

Тарифы и цены

Аналитика Таргетированной рекламы

Стоимость: 25.000 руб

Анализ рекламного кабинета заказчика

Срок: 3 рабочих дня

 

  • Анализ настроек рекламной кампании
  • Проверка корректности параметров таргетинга (времени, регионов для показа рекламы и т.д.) с учетом специфики продвигаемого товара или услуги.
  • Анализ УТП заказчика
  • Анализ текстов объявлений
  • Анализ ставок по группам объявлений
  • Анализ корректности целей РК
  • Рекомендации по оптимизации бюджетов РК
  • Рекомендации по исправлению ошибок РК
  • Формирование медиаплана для достижения поставленных целей

Аналитика Таргетированной рекламы

Стоимость: 22.000 руб

Анализ рекламы конкурентов

3 конкурента/ 5 дней / 30.000

4 конкурента / 6 дней / 38.000

5 конкурентов / 7 дней / 40.000

7 конкурентов / 10 дней / 45.000

 

  • Анализ предложений конкурентов в VK/Ok
  • Анализ воронок продаж у конкурентов
  • Анализ офферов конкурентов VK/Ok
  • Отбор УТП конкурентов, которые конвертируют результат
  • Анализ позиционирования конкурентов в digital
  • Формирование максимального объема рынка ЦА в выбранной сети Vk/Ok
  • Вычисление приблизительной средней стоимости лида/подписчика/трафика на основе активности конкурентов
  • Вывод по проекту с рекомендациями по выбору офферов, УТП и мехники работы на площадке
  • Формирование медиаплана для успешной работы
Аналитика таргетированной рекламы

Таргет анализ — это инструмент, с привлечением которого из всего количества посетителей выделяют интересных предпринимательству представителей аудитории. Таргетироваться можно по разным признакам: возрасту, полу, семейному положению, месту учебы, географии, — и в зависимости от них рекламировать свой товар. Выясним, как выполнить аудит таргетированной рекламы, и как с его помощью получать максимум пользы от кампании.

Зачем нужен анализ таргетированной рекламы?

  • Уменьшение маркетинговых затрат благодаря тому, что «прокручиваться» промо будет исключительно «целевикам»;
  • Увеличение конверсии: переходя на ваш вебсайт по промосообщению, скорее купит ваш продукт тот, кто относится к «целевым»;
  • «Разгрузка» ваших продажников. Если вы торгуете в конкретном городе — незачем промоутировать по всей стране.

Анализ эффективности таргетированной рекламы также напрямую связан с определением conversion-показателей. Чем конверсивнее вебресурс, тем активнее он продвигается в поисковиках.

Как это работает?

Алгоритм, в соответствии с которым проводится аудит рекламного кабинета, состоит из четырех шагов:

  • Сбор сведений обращением к кукис (cookies), файлов, которые хранятся в профилях и говорят о потребностях, возможностях, вкусах покупателя;
  • Анализируется статистика и выявляются «потенциалы»;
  • Инфа сводится воедино и выдается в удобном для мониторинга виде.

А какой вообще бывает targeting?

Анализ таргетинга предполагает исследование таких его разновидностей, как:

Контекстный

Сообщения, которые показываются релевантно клиентским интересам.

Тематичный

Демонстрируется только на соответствующих некоей теме площадках.

Временной

«Крутится» только в некоторые часы, дни, недели.

Гео

Предназначен для сообщества, ограниченного региональным либо географическим свойствами.

Поведенческий

Базируется на информации обо всех действиях юзера, его просмотрах, посещениях, приобретениях.

Демографический и социальный

Ориентирован на половозрастные качества и соцстатус.

С чего начать настройку?

С сегментирования. Настраивать бессмысленно, если вы пока не знаете, кто у вас приобретет и на кого делать ставку. Разделите «своих» на сегменты — сформируйте для каждого из них отдельный ремаркетинговый лист, рассчитайте по ним бюджеты, а потом создавайте спецпредложение и промотекст.

Не забывайте про эмоциональную составляющую

Большинство продаж основывается на импульсном факторе и зависит от того, какие эмоции испытал ваш потребитель. Прекрасно продает восторг, чуть хуже — смех и удовольствие. Учитывайте это, анализируя мониторинговые проявления, и обдумывайте, как это использовать себе на благо.

И что все это дает?

Правильные выводы — о том, насколько эффективны ваши РК, и что в них нуждается в изменениях. И, кстати, analytics позволит вам поближе познакомиться с вашей пользовательской группой, — а это в перспективе благотворно отразится на отзывчивости users, так как благодаря более тесному знакомству вы подберете к ним верные ключики.

Заключение

Вы готовы изменить свой бизнес к лучшему? Тогда пора обратиться к современным методам контроля, которые в том числе касаются и вашей представленности во Всемирной паутине. Проводя изыскания, вы вкладываетесь в свое будущее, что однозначно положительно скажется на ваших конкурентных позициях и росте уровня сбыта. И специалисты компании BMMedia будут рады помочь вам осуществить аналитические задачи — для того, чтобы укрепить вашу стратегию, исправить ее слабые точки и сделать максимально результативной.

Статьи