Аналитика Таргетированной рекламы
Тарифы и цены
- Анализ настроек рекламной кампании
- Проверка корректности параметров таргетинга (времени, регионов для показа рекламы и т.д.) с учетом специфики продвигаемого товара или услуги.
- Анализ УТП заказчика
- Анализ текстов объявлений
- Анализ ставок по группам объявлений
- Анализ корректности целей РК
- Рекомендации по оптимизации бюджетов РК
- Рекомендации по исправлению ошибок РК
- Формирование медиаплана для достижения поставленных целей
- Анализ предложений конкурентов в VK/Ok
- Анализ воронок продаж у конкурентов
- Анализ офферов конкурентов VK/Ok
- Отбор УТП конкурентов, которые конвертируют результат
- Анализ позиционирования конкурентов в digital
- Формирование максимального объема рынка ЦА в выбранной сети Vk/Ok
- Вычисление приблизительной средней стоимости лида/подписчика/трафика на основе активности конкурентов
- Вывод по проекту с рекомендациями по выбору офферов, УТП и мехники работы на площадке
- Формирование медиаплана для успешной работы
Таргет анализ — это инструмент, с привлечением которого из всего количества посетителей выделяют интересных предпринимательству представителей аудитории. Таргетироваться можно по разным признакам: возрасту, полу, семейному положению, месту учебы, географии, — и в зависимости от них рекламировать свой товар. Выясним, как выполнить аудит таргетированной рекламы, и как с его помощью получать максимум пользы от кампании.
Зачем нужен анализ таргетированной рекламы?
- Уменьшение маркетинговых затрат благодаря тому, что «прокручиваться» промо будет исключительно «целевикам»;
- Увеличение конверсии: переходя на ваш вебсайт по промосообщению, скорее купит ваш продукт тот, кто относится к «целевым»;
- «Разгрузка» ваших продажников. Если вы торгуете в конкретном городе — незачем промоутировать по всей стране.
Анализ эффективности таргетированной рекламы также напрямую связан с определением conversion-показателей. Чем конверсивнее вебресурс, тем активнее он продвигается в поисковиках.
Как это работает?
Алгоритм, в соответствии с которым проводится аудит рекламного кабинета, состоит из четырех шагов:
- Сбор сведений обращением к кукис (cookies), файлов, которые хранятся в профилях и говорят о потребностях, возможностях, вкусах покупателя;
- Анализируется статистика и выявляются «потенциалы»;
- Инфа сводится воедино и выдается в удобном для мониторинга виде.
А какой вообще бывает targeting?
Анализ таргетинга предполагает исследование таких его разновидностей, как:
Контекстный
Сообщения, которые показываются релевантно клиентским интересам.
Тематичный
Демонстрируется только на соответствующих некоей теме площадках.
Временной
«Крутится» только в некоторые часы, дни, недели.
Гео
Предназначен для сообщества, ограниченного региональным либо географическим свойствами.
Поведенческий
Базируется на информации обо всех действиях юзера, его просмотрах, посещениях, приобретениях.
Демографический и социальный
Ориентирован на половозрастные качества и соцстатус.
С чего начать настройку?
С сегментирования. Настраивать бессмысленно, если вы пока не знаете, кто у вас приобретет и на кого делать ставку. Разделите «своих» на сегменты — сформируйте для каждого из них отдельный ремаркетинговый лист, рассчитайте по ним бюджеты, а потом создавайте спецпредложение и промотекст.
Не забывайте про эмоциональную составляющую
Большинство продаж основывается на импульсном факторе и зависит от того, какие эмоции испытал ваш потребитель. Прекрасно продает восторг, чуть хуже — смех и удовольствие. Учитывайте это, анализируя мониторинговые проявления, и обдумывайте, как это использовать себе на благо.
И что все это дает?
Правильные выводы — о том, насколько эффективны ваши РК, и что в них нуждается в изменениях. И, кстати, analytics позволит вам поближе познакомиться с вашей пользовательской группой, — а это в перспективе благотворно отразится на отзывчивости users, так как благодаря более тесному знакомству вы подберете к ним верные ключики.
Заключение
Вы готовы изменить свой бизнес к лучшему? Тогда пора обратиться к современным методам контроля, которые в том числе касаются и вашей представленности во Всемирной паутине. Проводя изыскания, вы вкладываетесь в свое будущее, что однозначно положительно скажется на ваших конкурентных позициях и росте уровня сбыта. И специалисты компании BMMedia будут рады помочь вам осуществить аналитические задачи — для того, чтобы укрепить вашу стратегию, исправить ее слабые точки и сделать максимально результативной.
Статьи