Маркетинговый анализ конкурентов

Тарифы и цены

Маркетинговый анализ конкурентов I

Стоимость: 30.000 руб

Комплексная оценка конкурентов с точки зрения эффективности продвижения в digital-среде

1 конкурент

Срок: 7 рабочих дней

— Экспресс-аудиты сайтов:
   — SEO
   — Юзабилити
   — Маркетинговый (УТП, тексты, дизайн, позиционирование, конверсионность)
— Аудит аккаунтов в соцсетях
— Аудит репутации
— Поиск и оценка используемых рекламных инструментов:
   — контекстная реклама
   — таргетированная реклама
   — посевы и тп
— Оценка расходов на продвижение по каналам
— Оценка качества обработки заявок и обращений:
   — через сайт
   — по телефону
   — в соцсетях
— Сбор коммерческих предложений, прайс-листов, акций
— Развернутый отчет
— Выработка рекомендаций

Маркетинговый анализ конкурентов II

Стоимость: 70.000 руб

Комплексная оценка конкурентов с точки зрения эффективности продвижения в digital-среде

3 конкурента

Срок: 10 рабочих дней

— Экспресс-аудиты сайтов:
   — SEO
   — Юзабилити
   — Маркетинговый (УТП, тексты, дизайн, позиционирование, конверсионность)
— Аудит аккаунтов в соцсетях
— Аудит репутации
— Поиск и оценка используемых рекламных инструментов:
   — контекстная реклама
   — таргетированная реклама
   — посевы и тп
— Оценка расходов на продвижение по каналам
— Оценка качества обработки заявок и обращений:
   — через сайт
   — по телефону
   — в соцсетях
— Сбор коммерческих предложений, прайс-листов, акций
— Развернутый отчет
— Выработка рекомендаций

Маркетинговый анализ конкурентов III

Стоимость: 90.000 руб

Комплексная оценка конкурентов с точки зрения эффективности продвижения в digital-среде

5 конкурентов

Срок: 14 рабочих дней

— Экспресс-аудиты сайтов:
   — SEO
   — Юзабилити
   — Маркетинговый (УТП, тексты, дизайн, позиционирование, конверсионность)
— Аудит аккаунтов в соцсетях
— Аудит репутации
— Поиск и оценка используемых рекламных инструментов:
   — контекстная реклама
   — таргетированная реклама
   — посевы и тп
— Оценка расходов на продвижение по каналам
— Оценка качества обработки заявок и обращений:
   — через сайт
   — по телефону
   — в соцсетях
— Сбор коммерческих предложений, прайс-листов, акций
— Развернутый отчет
— Выработка рекомендаций

Маркетинговый анализ конкурентов

Анализ конкурентов

С кем вы соперничаете в нише? Какие у них слабые и сильные стороны? Как вы «отстроитесь» от них, чтобы получить преимущество? Найдет ответ на все эти вопросы услуга «анализ конкурентов».

Основная цель, которую преследует маркетинговый анализ конкурентов, заключается в том, чтобы стать осведомленнее о тех, кто претендует на внимание ваших потребителей. Зная о специфике конкурентной продукции, о ее потенциале, о намерениях ее производителя или поставщика, вы обретаете способность повысить эффективность своей коммерческой деятельности и избежать серьезных стратегических просчетов.

Каковы дополнительные профиты?

Самые обширные. С грамотным разбором вы сможете:

  • Оценить перспективы в конкретном сегменте и выяснить, каковы шансы занять лидирующие позиции;
  • Обнаружить те направления, сосредоточившись на которых, добиваются высоких результатов;
  • Сформировать стратегию нейтрализации негативного воздействия высококонкурентного поля на свой бизнес;
  • Позиционироваться в сфере, упрочниться в ней и способствовать формированию факторов усиления.

Что входит в исследование?

Лучший способ решения некоторых задач — заказать анализ конкурентов. Обычно в него включаются:

  • Оценка актуального состояния нишевой конкуренции;
  • Аналитика специалитетов рынка;
  • Составление профилей компаний;
  • Изучение их рекламных кампаний, целевой аудитории, подходов к коммуникации с покупателем;
  • Толкование ошибок, которые допускают ваши «противники», причин их появления, и действий, которые они повлекли за собой.

Руководствуясь этим, вносятся поправки в концепцию вашей организации, обновляется ее тактика и намечается список шагов по удовлетворению имеющегося спроса и его повышения в будущем.

Из каких источников берутся сведения?

Как правило, исследователи основываются на качественных (фокусгруппы, интервьюирование, соцопросы) и количественных (измерение покупательского потока) данных. Зачастую значим инструментарий SWOT — метод планирования, базирующийся на выявлении наиболее влиятельных критериев внешней и внутренней среды по четырем категориям: Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats. Первые два приходят изнутри, оставшиеся — извне.

В рамках СВОТ изучаются положительные и отрицательные эффекты, и эта методика незаменима для разбирания объектов любого уровня — от маленькой фирмы до целой страны, позволяя анализировать тот или иной набор элементов в зависимости от «нацеливания». Определяя силы, слабости, возможности и угрозы, возможно также отследить потенциальные риски.

Другой действенный путь — по Портеру: он применяется, когда существует опасность образования субститутов (заменителей), меняется иерархия власти и усиливается борьба за пользовательский интерес.

Еще среди востребованных алгоритмов можно назвать PEST, предполагающий рассмотрение влияния политики, экономики, социума и технологий (Political, Economic, Social, Technological), и 7P, исследующий по параметрам product, place, price, promotion, people, process, physical в диапазоне от стоимостных характеристик и мест сбыта до каналов продвижения, аудиторных признаков, характера закупочной процедуры и того окружения, которое воздействует на юзера в момент осуществления покупки.

Что учитывается?

Разнообразная инфа, в частности:

  • Посещаемость;
  • Рейтинг популярности;
  • Число сделанных клиентами заказов;
  • Клик-стримы на базе поведенческо-потребительских особенностей;
  • Сервис (логистика, платежные устройства и так далее);
  • Контентное содержание;
  • Ассортимент и действующие на него цены;
  • Статистика запросов в соответствии с поисковой выдачей.

В каких случаях не обойтись без этого инструмента?

  • При запуске нового товара или открытии предприятия, потому что нужно выявить среднюю стоимость, характерные черты матрицы, группы ЦА;
  • При удержании своего рыночного положения: назначить вектор развития поможет определение релевантности продукта клиентским потребностям;
  • При масштабировании. Для роста продаж необходимы некие «опоры», по которым будет планироваться расширение бизнеспроцессов;
  • При выстраивании ценообразования: это крайне важно — если user сочтет, что покупает у вас по завышенным расценкам, он уйдет от вас к другому продавцу, прайс которого выглядит более адекватным.

Заключение

Агентство BMMedia специализируется на virtual communication, и может похвастаться почти двадцатилетним опытом в e-promo. За это время мы реализовали сотни кейсов, которые подразумевали именно исследовательские операции во Всемирной паутине, и многие наши заказчики достигли успеха именно благодаря применению информации промоисследований. Будем рады поработать и с вами, и применить собственные навыки и знания на благо вашего дела!

Статьи