Маркетинг

Тарифы и цены

Комплексное сайты

75 000 р.

Корпоративный сайт

35 000 р.

Интернет-магазин

35 000 р.

Повышение конверсии

30 000 р.

Управление репутацией

15 000 р.

Продвижение бизнеса

Расклейка листовок уже не актуальна, от промоакций в магазинах все устали, а наружка ограничена требованиями законодательства (и здравым смыслом). Как сделать эффективным marketing communications в современных реалиях? В первую очередь — эксплуатируя те каналы, к которым потребительская лояльность выше. Чем точно занимается ваш клиент (независимо от того, кто он), куда направляет львиную долю своего внимания? Ответ прост: в свой смартфон.

Продвижение бизнеса в сети — самый на сегодняшний день результативный способ выделиться среди конкурентов, отыскать потребителей, выпустить обновленный бренд. «Перекроет» все эти задачи интернет маркетинг; заказать кампанию прямо сейчас, впрочем, будет ошибкой, — для начала разберитесь в том, как осуществляется раскрутка бизнеса в эпоху digital media. И об этом мы с вами поговорим ниже.

Как «двигать»?

С чего начать

Задайте себе три вопроса:

  1. На что я нацелен?
  2. Кто мой покупатель?
  3. Как устроены коммерческие процессы?
  1. Повысить сумму среднего чека? Привлечь клиенсткий поток? Увеличить количество подписчиков? Решите, что вам нужно, и на основе этого решения определяйте, комплексный интернет маркетинг заказать, или применять какие-то приемы соло.
  2. Кто покупает ваш продукт? Какие у него потребности и нужды? Где он обитает, чем увлекается, сколько ему лет и какого он пола? Какие проблемы он разрешает приобретением вашего товара? Изучите вашу аудиторию, и рекламируйте для нее, а не для всех, потому что иначе вы распылите свои усилия в том числе и на тех, кто никогда не станет для вас источником прибыли, — хотя можете сосредоточиться только на «подогретых», то есть готовых контактировать и узнавать о вашей марке.
  3. Пример. Игорь — владелец фирмы грузоперевозок. Чтобы найти сбыт, он развешивает по столбам на остановках общественного транспорта объявления. Рассчитывает, что они принесут ему заявки на услуги перевозки, но ничего не происходит: его «целевые» не ездят на автобусах. Его бы выручило продвижение нового бизнеса… но он предпочитает действовать «по старинке».

  4. Теперь — о настройке процессинга. По сути, это обработка заказов: если с этим сложности, то ни одно маркетинговое агентство не поможет, сначала придется настраивать продажи, и только потом генерировать входящие заявки в бизнес.

Вот Светлана, она кондитер и готовит торты. У нее красивый инстаграм, на который подписаны сотни тысяч человек; в ее родном городе везде висят баннеры с изображениями ее десертов. Но как только кто-то пытается приобрести пирожные, он сталкивается с трудностями: до Светы невозможно дозвониться, и на письма она отвечает через раз. И вот сладкоежка уходит в другую кондитерскую, с которой и контактируется легче, и он не чувствует себя неловким просителем. Пригодится ли здесь продвижение бизнеса в интернете? Вряд ли.

А вот Ирина. Она шьет мужские костюмы. Ее имя передают, что называется, по сарафанному радио: качество — отличное, работу выполняет всегда в срок, имеет запасы материалов и неограниченную фантазию. А еще она постоянно на связи, и берется за срочные пошивы. Добавим к этой наработанной концепции продвижение под ключ — дело не застопорится (если только швея справится с тем, что выросли заявки для бизнеса).

Плюсы и минусы

Агентства продвижения бизнеса об этом мало говорят, но у «цифры» есть как свои достоинства (легкость отслеживания конверсии, простота сегментирования, возможность платить за конкретные, выгодные для вас действия, а не просто «за размещение»), так и недостатки (высокая конкуренция и перспектива слить весь бюджет на ботов или нецелевиков, если вы в чем-то допустили просчет).

Как раскручиваться в цифровом мире

Каждый специалист по маркетингу знает, что on-line promotion — это вся реклама в интернете, а именно:

Контекстная

Ищете что-то определенное, и браузер услужливо подбрасывает это вам в виде продающего сообщения.

Контентная

Блог компании или тематический контент на смежных порталах приведут к вам «читателей», которых вы конвертируете в доход.

Email рассылка

Полезные советы, напоминания, поздравления с праздниками — все, что удержит интерес адресата и подтолкнет его к совершению покупки.

Блоггинг

Известный блогер снимает видеообзор в пижаме с вашим ярлычком, это видят два миллиона его «армии», и 10% от этой массы бегут на вашу страницу за такой же.

СЕО

На ваш сайт добавляются ключевые слова, по которым, как по хлебным крошкам, юзер придет к предлагаемой вами продукции.

Таргет

Вы ориентированы на молодых девушек — студенток ВУЗа, любящих философию: пост по женским футболкам с забавными принтами высказываний Канта и Ницше демонстрируется исключительно им.

СРА

Агентство маркетинга разместит ваше предложение у партнеров, и вы заплатите только за контакт — в частности, за переход на ваш ресурс.

А как отслеживать эффективность?

Через сбор статистики, и путем публикации UTM-кодов, если трафик у вас идет с нескольких мест В дальнейшем вы сможете развивать то направление, которое обеспечивает больше всего результатов.

Заключение

Internet-promo подходит всем. Главное условие — чтобы ваши «целевики» пользовались Всемирной паутиной, а у вас имелась своя страничка, с которой можно осуществлять активность. Чтобы максимизировать охват вашего бизнеса за счет присутствия в онлайне — обращайтесь в маркетинговые агентства Москвы, например, в BMMedia, сотрудники которого с 2004 г. работают в сфере позиционирования в дигитальной среде. Мы создаем стратегии, которые позволяют нашим заказчикам не просто присутствовать в сетевом пространстве, а использовать все его преимущества на благо собственного роста и процветания.

Статьи