SEO продвижение порталов и информационных сайтов
Тарифы и цены
- Настройка индексации сайта
- Подбор ключевых слов для оптимизации
- Поисковая (SEO) оптимизация существующих страниц.
- Размещение нового оптимизированного контента.
- Размещение внешних ссылок на ресурс (*опция за отдельную плату)
Оставить заявку
Наши преимущества
Цена
Гарантия цены, ниже, чем у конкурентов
Прозрачность
Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты
Рост продаж
Вы реально увидите рост продаж
Подход
Уникальный подход к каждому проекту от команды
Честность
Говорим горькую правду, а не сказки
Ответственность
Отвечаем за свои слова
Цена
Гарантия цены, ниже, чем у конкурентов
Прозрачность
Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты
Рост продаж
Вы реально увидите рост продаж
Подход
Уникальный подход к каждому проекту от команды
Честность
Говорим горькую правду, а не сказки
Ответственность
Отвечаем за свои слова
Кейсы по seo
Компания BMmedia, г. Москва, предоставляет услуги по SEO-продвижению информационных сайтов в поисковых системах с учетом всех нюансов сферы. Мы разработаем для вас индивидуальную стратегию раскрутки, позволяющую вывести интернет-портал в ТОП-10 Яндекс и Google в самые краткие сроки.
Особенности поискового продвижения информационных сайтов
Основным источником дохода для различных инфосайтов (форумов, тематических блогов, социальных сетей, СМИ) является размещение рекламы. Здесь все достаточно просто – чем раскрученней площадка, тем дороже стоит рекламное место. Поэтому главными задачами SEO-специалиста являются:
- Повышение уровня средней посещаемости;
- Увеличение объема тематического трафика за счет экспертного контента;
- Расширение охвата;
- Вывод сайта в ТОП поисковых систем с помощью грамотной технической оптимизации.
Единственное исключение составляют блоги на коммерческих ресурсах. Их создают под страницы с конкретными информационными запросами, ведущими в каталог с товарами.
Как спланировать работу?
При разработке стратегии по продвижению интернет-порталов необходимо учесть несколько важных моментов:
- Тематика веб-ресурса;
- Его место в этой нише;
- Прямые конкуренты;
- Геолокация (региональный или федеральный уровень) – влияет на охват трафика;
- Частотность ключевых слов;
- Виды пользовательских запросов, на которые следует ориентироваться (сезонные, событийные, с постоянным спросом);
- Способ формирования семантического ядра;
- Процентное соотношение текстового и мультимедийного контента. Например, качественное видео повышает вовлеченность и быстро поднимает сайт на первые строки поисковой выдачи, но требует дополнительных вложений;
- Частота обновления информации;
- Необходимость в привлечении экспертов, которые будут писать тексты и оценивать их качество.
Этапы продвижения портала
Многостраничные ресурсы, содержащие огромный объем информации, идеально подходят для SEO продвижения в Яндекс и Google. Но алгоритм их раскрутки заметно отличается от коммерческих площадок. Так, при работе с контентными проектами нужно обязательно добиться отображения актуальных материалов в выборке новостей поисковых систем, наполнить разделы как можно большим количеством оптимизированных текстов, поработать с соцсетями и нарастить естественную ссылочную массу.
Дальнейшая раскрутка сайта информационного типа включает в себя следующие этапы.
Технический аудит
При выполнении СЕО-анализа сайта мы проверим такие пункты, как скорость его загрузки, корректное отображение адаптивной версии, качество ссылочной массы, наличие дублей и битых ссылок, работа страниц с ошибками, актуальность файла robots.txt и мн. др. Все проблемы и неточности будут устранены, ведь именно они влияют на индексацию страниц.
Выбор тематики проекта
Чтобы продвигать площадку с помощью СЕО-инструментов, нужно определиться с темой. Желательно выбирать то направление, в котором вы хоть чуть-чуть разбираетесь. В противном случае можно допустить ошибки, исправление которых потребует много времени и денег. Помните, именно вам придется проверять тексты копирайтеров, а для этого вы должны хорошо разбираться в теме.
На сегодняшний день самыми интересными направлениями считаются автомобили, красота и здоровье, юриспруденция, бизнес, высокие технологии, заработок, обзор продуктов и услуг. Советуем выбирать ниши с четко выраженной целевой аудиторией – их намного проще монетизировать.
Сбор СЯ
Перед сбором семантического ядра мы проанализируем сайты конкурентов и найдем основные ключевые слова, под которые оптимизированы те или иные страницы. Затем с помощью программ наши специалисты соберут максимальное количество пользовательских запросов и разделят их на группы. Именно на основании этих кластеров и будет строиться структура.
Кроме того мы учтем частотность и конкурентность ключей. На первых этапах продвижения лучше использовать НЧ запросы – обойти лидеров по ВЧ и СЧ будет достаточно сложно. Отдельно стоит указать собственные имена (бренды, персоналии, географические названия) – их часто применяют как теги к статьям.
Составление структуры
Логичная, простая, понятная структура является одним из главных условий успешной SEO-раскрутки. Она упрощает навигацию, улучшает поведенческие факторы и помогает определить, какие именно разделы стоит добавить на сайт. Также на этом этапе продвижения мы составим контент-план на пару месяцев вперед – чем он обширней, тем лучше.
Заполнение мета-тегов
Работа с мета-тегами относится к внутренней оптимизации сайта и напрямую влияет на релевантность страницы. Title, H1 и Description пишутся на основе собранной семантики с учетом основных правил.
Подготовка ТЗ для копирайтеров и поиск авторов
Технические задания создаются отдельно для каждой статьи. В них указываются главные требования – уникальность, тошнота, объем, количество вхождений ключевых запросов. Что касается авторов, сейчас главное экспертность – то есть статьи пишет тот, кто хорошо разбирается в теме. Услуги таких копирайтеров стоят недешево, но результат того стоит.
Экспертный анализ, редактура и публикация статей
На этом этапе готовые тексты вычитываются экспертом, проверяются редактором на наличие ошибок, оформляются (дополняются графиками, видео, изображениями, таблицами) и размещаются на сайте.
Перелинковка
Перелинковку можно делать до публикации контента или же после нее. Первый вариант сработает только в том случае, если на сайте уже есть минимум 40 постов. Ссылки ставятся в виде ключевых запросов или же отдельных блоков типа «Рекомендации по теме», «Читайте также» и т. д.
Доработка существующих статей
Продвижение порталов не обходится без доработок статей. Их нужно пересматривать как минимум раз в месяц – это позволит увидеть динамику роста или падения рейтинга по каждой странице. Прежде всего, оптимизаторов интересуют те из них, которые находятся на 5-20 позиции. В большинстве случаев для того, чтобы повысить рейтинг таких страниц в поисковой выдаче, достаточно изменить title, добавить пару ключей в текст, правильно разместить анкоры. Страницы, оказавшиеся за пределами двадцатки, нуждаются в более тщательной проработке. На них мы проверим полноту раскрытия темы, проанализируем контент на переспам, оценим правильность написания мета-тегов.
Обновление контента
Чтобы оставаться интересным для целевой аудитории, необходимо периодически оценивать каждую статью на актуальность. Здесь все зависит от темы ресурса. Если кулинарные рецепты не меняются годами, то с программами для ПК ситуация другая – они обновляются часто. Также информационный портал требует постоянного размещения нового контента: чем чаще выходят статьи, тем большую ценность получит ресурс в глазах поисковых роботов.
Как создавать качественный контент для продвижения порталов?
Низкосортные статьи, в которых нет явной пользы, приводят к росту отказов. Точно так же на пользователей действуют сложности с поиском нужной информации и запутанная навигация. Чтобы избежать проблем, мы выполним следующий комплекс работ:
- Анализ и сегментирование целевой аудитории. К примеру, к тому же интернет-ресурсу с рецептами стоит привлечь молодых мам и опытных кулинаров. Для каждой категории посетителей мы создадим отдельные разделы разного уровня сложности (для начинающих и опытных);
- Создание качественных текстов – полезных, уникальных, оптимизированных, отвечающих ключевой фразе и закрывающих все потребности пользователя. Для повышения удобочитаемости наши СЕО-специалисты разделят их на абзацы и блоки, вставят иллюстрации, видеоролики, инфо- и типографику, разработают логичную структуру с нумерованными и маркированными списками;
- Повышение экспертизы. Это особенно касается узконаправленных тематик, требующих глубоких знаний (медицина, строительство, психология). Неактуальный или заведомо ложный контент способен навредить пользователю, что негативно отразится на репутации вашего бизнеса и ранжировании сайта.
Где продвинуть портал на выгодных условиях?
Доверив продвижение информационных сайтов агентству BMmedia, вы получите взамен массу важных преимуществ. Вот лишь несколько из них:
- Гибкие цены – если вы нашли подрядчика, который сделает тот же спектр работ дешевле, мы готовы снизить прайс до его уровня.
- Индивидуальный подход – именно на его основе наши специалисты разрабатывают стратегию к каждому новому проекту.
- Ежемесячная отчетность – в ней вы сможете отслеживать достигнутые результаты (статистику по переходам, заявкам и лидам).
- Честное и прозрачное сотрудничество – мы всегда озвучиваем только реальные факты и не даем нереализуемых прогнозов.
- Увеличение количества посетителей – если нам не удастся добиться прописанных в договоре результатов, заказчик получит часть суммы назад.
- Гарантия безопасности – мы гарантируем, что за время сотрудничества с нашим агентством ваш ресурс не попадет под фильтры поисковиков.
Чтобы заказать СЕО продвижение информационного сайта в компании BMmedia, звоните +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.
Ознакомьтесь с другими SEO-услугами рекламного агенства BMmedia.
Статьи