Создание интернет-магазина
Тарифы и цены
Интернет-магазин I
Стоимость: 90.000 руб
Срок реализации: 20 дней
подбор дизайна из различных вариантов шаблонов (3 варианта);
* В стоимость тарифа входит создание до 10 основных страниц сайта;
БОНУСЫ:
- Инструкция по заполнению сайта (по запросу и не более 5 часов);
- Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
- Инструкции по загрузке товаров.
- Согласование структуры сайта на основе брифа, заполненного заказчиком. Проектирование сайта. Опеределение основных элементов и разделов лендинга. Создание прототипа дизайна.
- Дизайн сайта.
- Ручная отрисовка графических элементов.
- Подбор баннера для сайта. Согласование оформления слайдера, его структура и внешний вид.
- Отрисовка баннеров (3шт.). Создание дизайнером изображений для баннера (слайдера).
- Отрисовка планшетной версии. Создание дизайнером отдельной адаптированной версии дизайна сайта для планшетов.
- Отрисовка мобильной версии. Создание дизайнером отдельной адаптированной версии дизайна сайта для мобильных устройств.
- Создание интерактивных элементов. Отрисовка интерактивных элементов дизайна.
- Адаптивная и кроссбраузерная вёрстка, создание HTML-разметки на основе макета дизайнера, программирование функциональной части.
- Перенос вёрстки на CMS – Систему управления сайтом (интеграция).
- Создание Личного кабинета. Модуль регистрации и авторизации пользователей на сайте.
- Создание Каталога товаров. Страница каталога, страница товара, фильтр товаров, вариативность товаров.
- Создание модуля Корзины. Разработка функционала добавления товаров в корзину, расчет стоимости.
- Настройка работоспособности всех функций на сайте (например, формы обратной связи, калькулятор, каталог товаров, модуль корзины).
- Загрузка каталога товара при наличии составленного прайса. Настройка загрузки списка товаров в интернет-магазин (возможно написание специального парсера для выгрузки, при необходимости загрузки товаров от разных поставщиков).
- Загрузка прайса на сайт (при наличии составленного прайса).
- Согласование готовой и настроенной версии сайта с клиентом и внесение правок (1 итерация). Тестирование и исправление ошибок.
- Наполнение контентом административных разделов. Информацию для размещения должен предоставить заказчик.
- Перенос сайта с тестового поддомена на основной домен и хостинг заказчика.
Интернет-магазин II
Стоимость: 150.000 руб
Срок реализации: 30 дней
создание индивидуального и эксклюзивного дизайна на основе предпочтений заказчика, разработка дизайн-концепции (2 варианта);
* В стоимость тарифа входит создание до 10 основных страниц сайта
БОНУСЫ:
- Инструкция по заполнению сайта (по запросу и не более 5 часов);
- Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
- Инструкции по загрузке товаров.
- Согласование структуры сайта на основе брифа, заполненного заказчиком. Проектирование сайта. Опеределение основных элементов и разделов лендинга. Создание прототипа дизайна.
- Дизайн сайта.
- Ручная отрисовка графических элементов.
- Подбор баннера для сайта. Согласование оформления слайдера, его структура и внешний вид.
- Отрисовка баннеров (3шт.). Создание дизайнером изображений для баннера (слайдера).
- Отрисовка планшетной версии. Создание дизайнером отдельной адаптированной версии дизайна сайта для планшетов.
- Отрисовка мобильной версии. Создание дизайнером отдельной адаптированной версии дизайна сайта для мобильных устройств.
- Создание интерактивных элементов. Отрисовка интерактивных элементов дизайна.
- Адаптивная и кроссбраузерная вёрстка, создание HTML-разметки на основе макета дизайнера, программирование функциональной части.
- Перенос вёрстки на CMS – Систему управления сайтом (интеграция).
- Создание Личного кабинета. Модуль регистрации и авторизации пользователей на сайте.
- Создание Каталога товаров. Страница каталога, страница товара, фильтр товаров, вариативность товаров.
- Создание модуля Корзины. Разработка функционала добавления товаров в корзину, расчет стоимости.
- Настройка работоспособности всех функций на сайте (например, формы обратной связи, калькулятор, каталог товаров, модуль корзины).
- Загрузка каталога товара при наличии составленного прайса. Настройка загрузки списка товаров в интернет-магазин (возможно написание специального парсера для выгрузки, при необходимости загрузки товаров от разных поставщиков).
- Загрузка прайса на сайт (при наличии составленного прайса).
- Согласование готовой и настроенной версии сайта с клиентом и внесение правок (1 итерация). Тестирование и исправление ошибок.
- Наполнение контентом административных разделов. Информацию для размещения должен предоставить заказчик.
- Перенос сайта с тестового поддомена на основной домен и хостинг заказчика.
Интернет-магазин III
Стоимость: 300.000 руб
Срок реализации: 50 дней
создание сложного, индивидуального и эксклюзивного дизайна на основе предпочтений заказчика, разработка дизайн-концепции (2 варианта);
* В стоимость тарифа входит создание до 10 основных страниц сайта
БОНУСЫ:
- Инструкция по заполнению сайта (по запросу и не более 5 часов);
- Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
- Инструкции по загрузке товаров.
- Согласование структуры сайта на основе брифа, заполненного заказчиком. Проектирование сайта. Опеределение основных элементов и разделов лендинга. Создание прототипа дизайна.
- Дизайн сайта.
- Ручная отрисовка графических элементов.
- Подбор баннера для сайта. Согласование оформления слайдера, его структура и внешний вид.
- Отрисовка баннеров (3шт.). Создание дизайнером изображений для баннера (слайдера).
- Отрисовка планшетной версии. Создание дизайнером отдельной адаптированной версии дизайна сайта для планшетов.
- Отрисовка мобильной версии. Создание дизайнером отдельной адаптированной версии дизайна сайта для мобильных устройств.
- Создание интерактивных элементов. Отрисовка интерактивных элементов дизайна.
- Адаптивная и кроссбраузерная вёрстка, создание HTML-разметки на основе макета дизайнера, программирование функциональной части.
- Перенос вёрстки на CMS – Систему управления сайтом (интеграция).
- Создание Личного кабинета. Модуль регистрации и авторизации пользователей на сайте.
- Создание Каталога товаров. Страница каталога, страница товара, фильтр товаров, вариативность товаров.
- Создание модуля Корзины. Разработка функционала добавления товаров в корзину, расчет стоимости.
- Настройка работоспособности всех функций на сайте (например, формы обратной связи, калькулятор, каталог товаров, модуль корзины).
- Загрузка каталога товара при наличии составленного прайса. Настройка загрузки списка товаров в интернет-магазин (возможно написание специального парсера для выгрузки, при необходимости загрузки товаров от разных поставщиков).
- Загрузка прайса на сайт (при наличии составленного прайса).
- Согласование готовой и настроенной версии сайта с клиентом и внесение правок (1 итерация). Тестирование и исправление ошибок.
- Наполнение контентом административных разделов. Информацию для размещения должен предоставить заказчик.
- Перенос сайта с тестового поддомена на основной домен и хостинг заказчика.
Сегодня сложно представить бизнес, у которого нет представленности во Всемирной паутине: даже у маленькой кофейни имеется свой блог или аккаунт в инста. Организации побольше и web нужен более масштабный, а если она относится к сегменту b2c и заинтересована в сбыте малопозиционной ассортиментной линейки, — то, скорее всего, предпочтет заказать разработку интернет магазина.
Сколько стоит сделать сайт магазин?
Интернет магазин под ключ — это многоплановый проект, который включает в себя и дизайн, и маркетинговую стратегию. Эконом-вариант предполагает использование free-платформ, позволяющих собирать своеобразный конструктор из готовых шаблонов.
Можно заказать создание интернет магазина профильному агентству — такому, как BMMedia, и идти не методом проб, а раз и навсегда оборудовать площадку всем функционалом и не заниматься в дальнейшем корректировками.
Стоимость создания интернет магазина будет тем дороже, чем больше требуется вовлечения дизайнера. Для оригинального подхода привлеките маркетолога: это поможет точно добиться запоминающегося образа, передать настроение бренда и его релевантность нуждам целевой аудитории.
Что входит в создание интернет магазина под ключ?
Подготовка
Определяем тот результат, к которому должна привести разработка интернет магазина. Рассчитываем стоимость.
Маркетинг
Составляем семантическое ядро — ищем ключевые слова, кластеризуем, распределяем и формируем контент. Планируется предварительная смета — то, из чего сформируется на интернет магазин цена.
Исследуем особенности сферы, анализируем конкурирующие фирмы, их проблемные места и преимущества.
Отрисовка
При создании интернет магазина под ключ во многом цена зависит от объема страниц, которые отрисует дизайнер. Здесь выбираются цветовая схема, фирменный стиль, примерное число описаний и их характеристики, оформление корзины и личного кабинета; производится сбор в единую композицию, проработка типографики, внедрение тематических и анимационных элементов. В процессе отрисовывания уже понятна успешность позиционирования, а также появится у ЦА желание купить или же нет.
Программирование и верстка
Настраивается административная панель, подключаются программные модули, реализуется динамический поиск, закладывается базовое SEO. На этой стадии разработки интернет магазина определяется цена на дополнительные процедуры — например, на оптимизацию.
Наполнение контентом
Путей всего два: добавить только то, без чего не обойтись, а остальное уже дополнять после запуска, или сразу наполнить всей информацией. Если отложить все «на потом» — создание интернет магазина обойдется недорого. Отталкивайтесь от свободного финансового ресурса, но не забывайте про целесообразность.
Для создания и продвижения интернет магазина необходимы:
- Цены на представленную продукцию;
- Тексты: статьи, на главную, про гарантии, доставку, ЧаВо. Ко всем ним предъявляются требования по уникальности, понятности и безошибочности;
- Изображения, и чем они профессиональнее, тем лучше для вас. Качественные снимки часто «вывозят», когда заказчик решил просто сделать сайт каталог с ценами и фото; у них имеются серьезные проблемы с поисковой выдачей, но посетителям зачастую нравится такая лаконичность, граничащая с аскетизмом;
- Видео: повышает вероятность совершения покупки. По этой причине многие разработки интернет-магазинов предприятий Москвы, выпущенные специалистами BMMedia, содержат большой объем видеоконтента с условиями эксплуатации, отзывами, инструкциями.
Тестирование
Если вы отдали заказ на создание интернет магазина и цена вам показалась несколько заниженной — уточните, входит ли в нее тест, потому что иногда разработчики выставляют за него обособленный счет. Тестинг подразумевает проверку по таким показателям, как адаптивность, функциональная состоятельность, юзабилити, способность выдерживать повышенную нагрузку.
Если тестинг удачен — то виртуальный маркет переносят с сервера, если нет — то отправляют на доработку.
Подключение сервисов
… настройка полезных виджетов и онлайн оплаты, интеграция с системой безопасности и учета данных. Допустимо сделать сайт магазин без этого; цена, конечно, изменится в лучшую сторону, но весьма вероятно, что в дальнейшем вы к этому все-таки вернетесь, и все равно заплатите за сервисное оснащение.
Продвижение
Ни таргетирование, ни контекст, ни СММ не включаются в прайс на создание сайта интернет магазина: их цена считается отдельно. Но озаботиться раскруткой вам так или иначе придется — товар сам себя не продаст. И этим значительно проще заняться сразу, чем откладывать на когда-нибудь потом.
Залог эффективности — это…
- Правильный выбор ниши;
- «Дружелюбный» интерфейс;
- Исчерпывающие сведения о предлагаемых продуктах;
- Наличие форм обратной связи и инструментов стимулирования лояльности;
- Ретаргетинг.
Заключение
Если ограничены в бюджете, хотите протестировать спрос, или располагаете узким ассортиментом и рассчитываете на небольшую посещаемость, — можете попробовать самостоятельно заняться созданием интернет магазина под ключ: цена в этом случае ограничится разве что тарифами на конструктор и хостинг. Но помните, что задача эта «со звездочкой»: в ней вы встретите много ранее неизвестных вводных, и неизбежно совершите ошибки, за которые заплатите как минимум потерянным временем.
Если же вы нуждаетесь в гарантированно рабочем решении — не пытайтесь «изобрести велосипед», и не корпите над разработкой интернет магазина, чтобы стоимость была ниже. Обратитесь к тем, кто действительно разбирается и в сайтостроении, и в интернет-маркетинге. Например, к сотрудникам BMMedia, компании, которая когда-то была пионером на российском internet-рынке, а сейчас является флагманом, уверенно прокладывающим путь в бурных водах современных продаж.
Статьи