Таргетированная реклама
Тарифы и цены
Дадим лиды Вашему бизнесу
- Даем уникальное решение по увеличению лидов каждому бизнесу! После нас нет смысла обращаться к другому подрядчику.
- Обладаем уникальными компетенциями масштабирования.
- Стабильно работаем с большими бюджетами (от 1 млн руб.).
- 36 месяцев — средний срок сотрудничества. В конце срока работ по таргетированной рекламе Вы получите масштабирование бизнеса в десятки раз.
- Над вашим проектом будут работать профессионалы с большим опытом.
- Звоните, мы сделаем Ваш бизнес прибыльным и узнаваемым +7-929-540-55-66 .
Наш основной профиль :
- Лидогенерация в более, чем 1000 ниш. (Скорее всего мы знаем все про Ваш бизнес).
- Первые заявки будут приходить уже на 2ой день рекламы.
- Берёмся за высококонкурентные тематики в Москве.
- Делаем акцент на продажах, а не лайках.
- Выстраиваем касания с аудиторией с нуля до достижения результата.
Прозрачный список работ*
*Корректируется индивидуально
- Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком
- Формирование лид форм под ключ
- Настройка рекламных кампаний по лидогенерации
- Отслеживание бюджетов
- Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании
- Отключение плохо работающих объявлений
- Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
- Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
- Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
- Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
- Запуск таргетированной рекламы
- Проведение сплит-тестирования
- Ежедневный мониторинг эффективности
- Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
- Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
- Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
- Анализ полученных данных по: стоимости обращения/клика/подписчика/касаний с продуктом
- Внедрение правок для повышения конверсии
- Работа над удешевлением рекламной кампании
- Анализ окупаемости акций и возможности их масштабирования
- Работа над удержанием стоимости заявки при масштабировании бюджетов
- Работа над анализом закрытия сделок совместно с отделом продаж
- Корректировка стратегии с базовой лидогенерации на укрепление бренда и доверия
Тарифы по таргетированной рекламе
Всегда даем заявки в любой нише
Наше отличие от других агентств в огромной экспертизе и опыте. За долгие годы работы было продвинуто огромное количество бизнесов, мы знаем нюансы практически каждой ниши и это позволяет грамотно выстраивать подход и стратегию для получения качественных заявок на услуги Вашей компании и дальнейшего роста.
Привлекаем только целевую аудиторию под Ваш продукт
Социальные сети — практически всегда холодная аудитория, но узкие настройки таргета и понимание основ построения офферов дают отличные результаты на дистанции. Продвигаясь в социальных сетях Вы получаете не только заявки, но и узнаваемость бренда, рост комьюнити в Вашу группу, возможность делать рассылки и еще огромное количество инструментов, которые позволяют греть Вашу аудиторию и в дальнейшем получать масштабирование бизнеса.
Развиваем Вашу компанию, а не работаем на лайки
Мы прекрасно понимаем, что 99% бизнесов при обращении к таргетированной рекламе нуждаются в росте выручки и прибыли. Наша компанию отличает осознанность в данных вещах, поэтому к каждому клиенту мы делаем индивидуальный подход и разрабатываем стратегию на будущее. Чтобы бизнес зарабатывал деньги мало просто настроить рекламу и дать заявки, нужно понимать основы продаж, конкуренцию в предложениях рынка, уметь закрывать потребности клиентов в упаковке/отзывах/имидже. Данная работа занимает колоссальное время и энергию, которую мы готовы выделить на Ваш бизнес в ожиданиях адекватного развития. Если Ваша цель не только мимолетно заработать деньги, но и развить компанию, стоять крепко на ногах в рынке высокой конкуренции, то Вы попали по адресу. Однако, если Вы не готовы вовлекаться в работу и думаете, что таргетированная реклама это волшебная кнопка, то спешим Вас расстроить, скорее всего Вы будете обращаться раз за разом в компании и разочаровываться в слитых бюджетах. Время быстрой настройки таргета с любым «оффером» прошло.
Рассчитайте стоимость лидов
Рост Вашего бизнеса с нами
Бесплатно попробовать
таргетированную рекламу
Если Вы обладаете рекламным бюджетом от 150.000 руб., то абсолютно бесплатно можете запустить с нами рекламу (Мы не возьмем комиссию 1ый месяц)
Наши преимущества
Тестовый период
Вся наша работа в течение месяца БЕСПЛАТНА (с вас только бюджет)
Прозрачность
Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты
Рост продаж
Вы реально увидите рост продаж
Подход
Уникальный подход к каждому проекту от команды
Честность
Говорим горькую правду, а не сказки
Ответственность
Отвечаем за свои слова
Цена
Гарантия цены, ниже, чем у конкурентов
Прозрачность
Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты
Рост продаж
Вы реально увидите рост продаж
Подход
Уникальный подход к каждому проекту от команды
Честность
Говорим горькую правду, а не сказки
Ответственность
Отвечаем за свои слова
Кейсы по таргету
Таргетированная реклама от агентства BMmedia, Москва
«Эффективно», «дешево», «быстро» — выберите любые… три. Удивлены? На самом деле это вполне реально, если речь идет про услуги таргета. Он результативен, обходится не так уж дорого, и позволяет оценить эффект, когда появилась первая статистика, — то есть практически сразу.
Так что давайте сейчас поговорим про этот удобный инструмент рекламы таргетолога. И начнем, пожалуй, с такого вопроса.
Таргетинг-услуги: что это?
Если говорить упрощенно — реклама, показы которой мы можем ограничить определенной пользовательской категорией. Если еще проще — то мы берем информацию, доступную из профилей юзеров, на их основе отбираем тех, кто может стать нашим покупателем, а потом транслируем им наше предложение.
Естественно, отбор производится не «ручками», а автоматически, специальным алгоритмом.
Иногда, когда говорят: «Хочу заказать настройку таргетированной рекламы», имеют в виду контекст, и это в корне неверно: последний вместо данных обитателей соцсети применяет ключи — те самые, которые пишут в поисковую строку.
А где рекламируется target?
«В социальных сетях», — скажет вам таргетолог смм. И будет прав… с небольшим «но»: таргетированную рекламу заказать можно в соцсетках, но только в самых популярных. То есть в VK.
Откуда берется информация о юзерах?
Этот вопрос возникает у всех, кто планирует заказать таргетированную рекламу. Секрета никакого на самом деле нет. Вспомните, как заводили свой аккаунт — например, на Вконтакте. Что вы там указывали, помимо даты рождения, имени и пола, — родной город, места работы и учебы, семейное положение, любимые книги и фильмы, увлечения и интересы? Вот откуда у социальной сети берется досье на пользователей.
А еще есть такая штука, как геолокация, по которой сетка отслеживает ваши передвижения и делает вывод о том, что вы путешественник или, например, закоренелый домосед. И если вы часто вне дома, то сеть проанализирует те места, которые вы посещали, и сделает вывод о вашем графике работы и уровне дохода.
Вот так. Будущее наступило, а мы и не заметили.
Соответственно выходит, что собственник бизнеса хочет купить у платформы контакты аудитории, похожей на его потенциального покупателя. И сетка ему сообщает: «вот тебе таргетировання реклама, цена будет столько-то».
Услуги таргетированной рекламы: «за» и «против»
Чем полезны услуги таргетинга?
Преимущества, которые предоставляет компания таргет, обширны. Но самое главное из них — то, что можно почти сразу оценить достигнутые результаты. И не важно, прокачанный аккаунт у вас или нет: лидов можно вести из соцсети на сайт, и там уже «разогревать» до максимальной кондиции.
Таргетинг — услуги, прибегнув к которым, можно достичь таких целей, как:
- Сбор и накопление ЦА в одном месте;
- Простое и оперативное информирование о продукте;
- Побуждение стремления узнать о товаре больше;
- Мотивация на осуществление какого-либо действия.
Любой таргетолог — хороший, плохой ли — знает, что плату target берет только за показанную рекламу. И это очень выгодно: так вы не распыляете свой бюджет на тех, кто никогда не созреет на покупку.
А какие есть недостатки?
У таргетолога услуги — не магия, здесь не работает «вжух и все готово». На тестинг и выбор оптимальной стратегии потребуется и время, и вложения. Впрочем, бесплатно и без временных затрат можно только бездействовать.
Но мы отвлеклись. Итак, какие минусы есть у target?
- Из-за повсеместного распространения VPN легко промахнуться в геолокации: вы хотите заказать таргетированную рекламу москва, но не можете быть точно уверенными, что охватили всех нужных москвичей, — вполне вероятно, что многие из них идентифицируются сервисом как «Бейрут» или «Лондон».
- Таргетированная реклама (настройка, стоимость) следует требованиям соцсети. И вы ничего не можете поделать ни с механизмом, ни с ценником. Сообщение не прошло модерацию — придется переделывать, ничего не попишешь. И на таргет цена всегда будет зависеть от разных факторов, на которые вы не сможете повлиять.
- Есть много ограничений. Нельзя, например, продвигать табак, финансовые пирамиды, целительство. Независимо от того, сколько стоит настройка таргетированной рекламы и сколько вы готовы за нее заплатить.
- Сложно работать самому: желательно обратиться в агентство таргетинга. Причем не только для этапа настройки, но и для ведения, и для анализа статистики. Таргетолог удаленно — вопрос в том, как его контролировать, если он фрилансер? К тому же если он опытный и с заслуживающими внимания кейсами, то у такого таргетолога цена будет тоже достаточно высокой. Как вариант — таргетолога найти можно на оклад, но хороший на фултайм и на низкий ценник вряд ли пойдет, а плохой… зачем он вам?
- Работает только «по-холодному». Чтобы привлечь внимание, реклама должна быть очень качественной, ведь люди пришли в условный вконтакте не объявления рассматривать. Поэтому нужно дать им серьезную мотивацию для того, чтобы они пошли и совершили действие, которое вам нужно, — например, подписались на сообщество, заполнили форму, расшарили ваше сообщение на своей странице. Вот поэтому и привлекают таргет агентство – не-специалисту в маркетинге мотивировать юзеров на действие будет архисложно. Подытожим. Можно условно расклеивать объявления «ищу таргетолога» и тратить время на поиск «того самого», а можно не тратить время зря, и сразу обратиться в BMmedia.
- Стоимость таргетинга требует осознанности и постоянного вовлечения. При работе, особенно если бюджеты большие, понадобятся профессионализм и внимательность. Иначе есть шанс слить впустую весь рекламный бюджет (а чтобы этого не случилось, прямо сейчас позвоните в BMMedia).
Кстати, а таргетинг сколько стоит?
Зависит от площадки, сферы, ниши, особенностей продукта. В ВК, например, в зависимости от тематики тысячу показов можно купить и за 80 руб., и за 80 000.
У таргетированной рекламы цена определяется по аукционному принципу: кто больше заплатит — того объявление и покажет система. Поэтому даже если по вашей нише ценник на клик приятно невелик, не обольщайтесь: это, так сказать, «стартовая цена».
И нужно помнить, что реклама ошибок не прощает. У вашего таргетинга цена в итоге сложится не только на основе стоимости кликов, но и с учетом всех-всех допущенных вами оплошностей, которые конвертировались в расходы. И это, кстати, еще одна из причин отдать ваше продвижение на аутсорс специалистам BMMedia.
Targeting: виды и форматы
Прежде чем заказать таргет рекламу, давайте определимся с подходящей разновидностью. Речь идет даже не о площадках (выше мы уже говорили о том, что рекламу такого типа можно запустить в самых востребованных социальных сетях), а о доступных форматах и типах. Нативные, текстовые, комплексные тексто-графические, «карусельные», баннерные, — их много, и сложно предварительно оценить, какой окажется наиболее эффективным.
Но выбрать нужно, и сделать это придется задолго до того, как вы внесете за таргет стоимость. «А как это сделать?» — спросите вы. Мы ответим: только методом проб. Тестом, то есть.
Сначала — тестировать, и только потом — таргетинг заказать?
Все верно: понять, что зайдет вашим пользователем, а что — нет, можно только так. Но можно еще и ориентироваться на общие данные, которые помогут вам правильный таргетинг купить.
Например, на то, что у сторителлинга о личной истории взаимодействия с продуктом или брендом — самая высокая вовлеченность.
Или на то, что в социальной сети рекламный пост может выглядеть естественно, если правильно его сформулировать.
Кому нужно заказать таргет?
Всем!
И это не шутка: targeting незаменим для любых видов бизнеса, рода деятельности, масштабности, — таргетинг услуги пригодятся малому, среднему и даже большому предприятию, которое заинтересовано в получении действенного инструмента продаж и, соответственно, в своем стабильном и быстром росте.
Заключение
Все написанное выше — лишь верхушка айсберга: все остальное скрыто значительно глубже. Недостаточно знать механизм настройки таргетированной рекламы, цены: нужно еще и понимать, что именно нужно пользователю, и как, в какой форме ему это предложить.
А с этим вам поможет справиться BMMedia. Посмотрите наши кейсы, и вы этом убедитесь. И после этого сразу напишите нам, — будем начинать работать, ведь время не ждет. Знаете, как говорят: если потребители не смотрят вашу рекламу — значит, у вашего конкурента неплохо идут показы.
Статьи