Таргетированная реклама ВКонтакте
Тарифы и цены
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
Сегодня контактом пользуются более 50 миллионов человек, а это значит, что там точно можно найти представителей любой целевой аудитории. Да-да, и вашей тоже.
Дело за малым — привлечь их внимание к себе. А для этого есть действенный метод: купить рекламу в вк. О том, как это сделать, мы расскажем ниже; листайте!
Что это вообще такое?
С английского target — это цель, и в маркетинговой среде так именуются разнотипные объявления, размещаемые в социальных сетях. Таргет вк услуги выбирают за возможность сегментировать клиентов, то есть выбирать их в соответствии с заданными характеристиками.
Какие есть форматы?
Таргетинг вконтакте цену, методику воздействия и особенности настройки может иметь совершенно разные в зависимости от того, как форматируется реклама. Условно по этому признаку ее можно поделить на две группа: одна представляет собой промо-сообщения, настраиваемые через рабочий кабинет, а другая — формируется только через платформу myTarget. Для большей части задач будет достаточно первого варианта, который, в свою очередь, тоже делится — на три подгруппы.
Реклама в ленте
Заказать рекламу группы вконтакте через новостной поток ресурса можно через:
- Карусель — такое сообщение включает до 10 картинок и ссылок;
- Призыв к действию — запись с кнопкой, которой можно что-то сделать: подписаться, оставить контакты;
- Продвижение страницы или сайта — указываете ссылку, и она перенесет пользователя на привязанную площадку по клику в любую область промотекста;
- Сбор заявок — форма с анкетой, которая настраивается в зависимости от бизнес-задач;
- Привязка приложений — кликнув на заголовок, гифку, изображение, видео, лого или описание, клиент сможет скачать ваш app.
Также заказать таргетированную рекламу вк можно в простом и универсальном формате: в виде текста с сопровождающим его визуалом.
Реклама в истории и клипах
Включает три слайда (в случае со сторис — только видеоформата).
Блок под меню
Текстово-графическое объявление бывает несколько типов, которые отличаются тем, куда ведут ссылки: на сообщество, на сайт или на приложение. Увидеть ТГО можно только в браузерной версии.
Как таргетировать рекламу вконтакте?
Проработать ЦА
Выясните критерии, которым должна соответствовать ЦА. Гео, демография, образование, интересы, работа, активность, посещаемые ресурсы, используемые устройства и браузеры, ключи, — инструментов для сегментации достаточно. Каждый использовать необязательно, сфокусируйтесь на тех, которые действительно имеют для вас значение.
Настроить показы
Определив ядро аудитории таргета в вк, заказать рекламу можно будет после того, как вы определите особенности проката ваших сообщений. Можно установить конкретный тайминг, например, привязав его к графику работы менеджеров: это сократит время ожидания клиента и его будет легче конвертировать в покупателя.
Можно приурочить акции к периоду — вечернему или утреннему.
Создать сообщение
Просто таргет в вк заказать недостаточно: нужно еще и сформулировать рекламное сообщение так, чтобы оно «зацепило» пользователей. Делают это в несколько шагов:
- Определяют цель;
- Выбирают формат;
- Устанавливают параметры показов;
- Указывают расписание;
- Настраивают ретаргетинг;
- Уточняют бюджет.
- CPM — платим за 1000 показов;
- CPC — оплачиваем переход;
- Оптимизированный способ.
Особо популярной является лид-эдс, она же — форма сбора заявок, с помощью которой можно собрать контакты «целевиков».
Внести оплату
Чтобы показывалась ваша таргетированная реклама вконтакте, цена за нее должна быть уплачена. Пополнить баланс можно как физлицо или как юрлицо: во втором случае вам будет предоставляться отчетность.
А сколько стоит таргет в вк?
Хороший вопрос про таргет в вк: цена рассчитывается в зависимости от бюджета и ее должно хватит не менее чем на двадцать целевых действий. Например, если на эффективное взаимодействие у вас заложено 50 руб., то счет в личном кабинете нужно будет пополнить минимум на тысячу рублей.
Как рассчитывается?
Перед тем, как настройку рекламы вконтакте заказать, нужно понять, как будут формироваться затраты.
Расходы будут считаться по кликам, и ценник на последний обычно начинается с 10-15 руб., но окончательный расчет зависит от ниши: в некоторых сферах прайс будет значительно дороже.
Можно брать самые дешевые клики?
Чем дешевле, тем более неохотно ресурс будет транслировать ваше объявление, вынуждая вас повышать предложение. Также на стоимость таргета в вк повлияет конкуренция: чем более конкурентен ваш продукт, тем дороже он будет «кликаться». Кто больше денег предложит — тот и победит в борьбе за пользователя.
Принцип аукциона лежит в основе стоимости таргетированной рекламы вконтакте, и ставки в нем рассчитываются по трем моделям:
Пара примеров…
Один наш клиент (тогда он был будущим) говорил: «Настрою таргет вк по СРМ, чтобы юзеры подписывались на мой канал». Нет, это так не работает. Выбираете оплату за показы — будьте готовы к тому, что никакую цель ваши посетители не совершат. Максимум, что достижимо, — это настроить потом рекламу по СРС на тех, кто посмотрел СРМ.
«Настрою таргетированную рекламу вк с оплатой переходов» — этот способ тоже имеет свои нюансы. Да, он позволяет добиться от ЦА конкретных действий, но чем чаще они кликают — тем больше промо показывается другим, и тем быстрее оно дешевеет.
Оптимизация — такая же ставка за показы, но алгоритмы в ней могут тратить меньше указанной вами суммы, стараясь получить больше за минимальные деньги. В этом случае можно варьировать стоимость лида в вк, рассчитывая ставку, например, на основе ценника конкурентов.
… и еще один
Давайте посмотрим, сколько стоит реклама в вк при условии оптимизирования. Например, вы ограничили заявку пятьюстами рублями. Программа это понимает как максимум и собирает заявки как получится, но в пределах этой суммы.
Если вы не определили для себя стоимость таргетированной рекламы вконтакте в пределах заявки — ее, в принципе, можно не указывать, и тогда расчет будет производиться на базе суточного лимита.
Заключение
Если вы задаетесь вопросом, как заказать рекламу в вконтакте, и настроены сделать это своими силами, то не забывайте о том, что необходим будет еще и анализ, а не просто запуск рекламы вконтакте. Купить ее будет недостаточно: нужно будет все время держать руку на пульсе. Почему здесь провал, а тут – повышение? Отчего просели показатели? Что сделать для того, чтобы их улучшить? И это достаточно сложно, так как работа не будет прекращаться ни на секунду: вы будете постоянно тестировать разные форматы, искать более эффективные, отключать — менее, персонализировать сообщения, выбирать узкие ниши среди широкого сегмента, варьировать бюджеты и ставки, и оперативно обновлять рекламу в зависимости еще и от изменений, связанных с продвигаемым продуктом. Работы будет действительно невпроворот, особенно если вы планируете «двигать» не одну позицию, а большую ассортиментную линейку.
Скорее всего, вам понадобится на этом пути помощник, который возьмет на себя targeting и, обладая необходимым опытом и навыками, сможет добиться всех важных для вас целей: разработать промо с учетом нужд вашей ЦА, привлечь трафик, увеличить лояльность к бренду, «прогреть» аудиторию, собрать заявки и поднять конверсию до небывалых высот. Таким помощником для вашего бизнеса готово стать агентство BMMedia; позвоните, и мы предложим вам быстрый и простой план достижения ваших целей.
Статьи