Фирменный стиль

Тарифы и цены

Отрисовка презентации компании

Стоимость: 30.000 руб

Срок: 14 дней

  • Подбор цветовых решений презентации
  • Подбор шрифта для презентации
  • Создание структуры презентации по Техническому заданию заказчика
  • Отрисовка страниц презентации (до 10 шт)
  • Оформление страницы контактов в презентации
  • Предоставление презентации в формате PPTX с возможностью редактирования для заказчика
  • Предоставление презентации в формате PDF
Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля — сложный комплекс работ, который позволяет компании занять собственную нишу, стать узнаваемой, набрать клиентов и обрести экономическую стабильность. Нацелен он на формирование единообразия со стилистической точки зрения и семантической нагрузки — причем как вербальной, так и невербальной (общей).

Создание элементов фирменного стиля: составляющие

Все его компоненты направлены на то, чтобы дать фирме или продукту идентификационные преимущества, сформировав коммуникативно-визуальный облик брэнда. Среди них присутствуют:

  • Лого;
  • Цветовые константы;
  • Шрифтовые гарнитуры и типографика;
  • Слоганы;
  • Акустика и видеография;
  • Паттерны — повторяющиеся узоры;
  • Стандарты оформления.

В общем, все, что гарантирует единство восприятия.

Роль разработки логотипа и фирменного стиля сложно недооценить: без них затруднительно идентифицировать предприятие, донести до клиента его миссию и ценности, и укрепить его имидж. Соответственно, и добиться высоких прибылей — тоже.

Принципы создания фирменного стиля

  • Релевантность занимаемой позиции

Фирменный стиль продукции отражается на позиционировании: более открытая марка, отличающаяся демократичностью и предоставляющая, например, качественные вещи с доступным ценником, выглядит более светлой, простой и понятной, нежели лакшери с продукцией в категории суперпремиум.

  • Проектирование фирменного стиля должно отражать ценностные свойства

Качество, юзабилити, надежность, долгий срок службы и пр. — учитывайте их при создании бренда фирменного стиля, и тогда пользователь поймет, с чем имеет дело, сразу же, так как это во многом считывается интуитивно.

  • Ориентируйтесь на развитие

Разработка концепции фирменного стиля — стратегия долгосрочная, а значит, ставка на будущий рост выигрышна. Формируйте добавленную наценку (обязательно!) — ведь в будущем вы наверняка повысите расценки, так как откроете новые направления, да и бизнес вырастет. Фирменному стилю и брендингу важны уместность — иначе они ограничат вас в дальнейшем, и придется придумывать что-то новое.

Главное правило — вся разработка элементов фирменного стиля должна быть стандартизирована и адаптирована для всех разновидностей носителей и типа пространств, где осуществляется эксплуатация: в интернете, в офлайне, в городе, в униформе, в документах и прочем.

Как разработать фирменный стиль?

Этот процесс длительный — за полчаса, да даже и за день, вам не справиться. Алгоритм предполагает следующие этапы:

Определение стратегии

Для кого вы хотите заказать разработку фирменного стиля? Каковы ваши устремления?

  • Проанализируйте, на какой стадии сейчас находится ваше предприятие, и какие перспективы вы предполагаете у него в дальнейшем. Желаете выйти на международный рынок? Или полагаете базироваться в одном конкретном районе? Эта инфа поможет вам подготовиться к грядущим переменам.
  • Набросайте план: какие действия вам предстоят и как вы будете их осуществлять, — так вы скорректируете свое послание для целевой аудитории.
  • Сформулируйте, для чего ваша команда трудится. Так вы поймете, соответствует ли это духу организации.

Изучение ЦА

Разработка бренда и фирменного стиля предполагает, что вы уже знаете, кто ваш потребитель. Возраст, пол, соцстатус, профессия, место проживания, семейное положение, интересы, — все это важно, если вы не хотите распылять усилия в попытках попасть в своего «целевика», а будете в курсе, кто он, чего хочет и где обитает.

Если взаимодействуете с несколькими сегментами — такой портрет понадобится по каждому из них

Исследование конкурентной среды

Выясните, кто ваши конкуренты, и понаблюдайте за ними, за их поведением и отношением. Какой у них фирменный стиль сайта? Какие оттенки и шрифты применяются? Что они о себе пишут и что — рисуют? Как реагируют на критику? Что содержит их фирменный стиль визитки? Узнав все это, вы сможете выделиться из аналогичных предложений и понять, какие брендприемы эффективны, а какие — нет.

Старт брендинга

Разработка фирменного стиля фирмы, если смотреть со стороны, начинается тогда, когда готовится logo, но на деле этому предшествует много других моментов. И начинается все с брендбука, в котором определяется коммуникативная форма и редакционная политика

Брэндинг

На этой ступени делаются макеты, заготовки, тексты, презентации, вся промопродукция, то есть по сути все то, что подразумевается под услугой разработки фирменного стиля.

Развитие

Заказать фирменный стиль следует с заделом наперед, понимая, что некоторые пункты в нем будут претерпевать изменения. Страницы в соцсетках совершенствуются, тренды разработки фирменного стиля в Москве теряют свою актуальность, меняются ожидания людей и их требования. Так почему ваш фирмстиль должен стоять на месте?

Стоимость разработки фирменного стиля

От чего зависит на фирменный стиль цена? Выделим самые основные факторы, влияющие на ценник.

  • Опыт и репутация подрядчика;
  • Сроки исполнения;
  • Наличие правок и возможность корректировать;
  • Число предлагаемых вариантов эскизов;
  • Уникальность;
  • Имеется ли набросок или оформленная идея;
  • Потребность в дополнительном прототипировании;
  • Кол-во итоговых файлов.

В вебагентстве BMMedia разработка фирменного стиля по цене обойдется вам в 15000 руб., если необходима только отрисовка презентации; в других случаях расчет обсуждается индивидуально в зависимости от того, что предполагает «фирменный стиль» как услуга.

Фирменный стиль по стоимости разделяется на два пакета:

  • «Малый», в который входят базовая элементика

Он исполняет имиджевую функцию и нужен всем, но особенно —молодым компаниям и стартапам.

  • «Полный» — в нем также содержатся шаблоны для брендирования

Его предпочитают корпорации, которые нуждаются в сохранении единых оформительских стандартов, выраженных в айдентике.

Для чего разрабатывают оригинальную стилизацию?

  • Конкурентная отстройка для выделения не только в оффлайне, но и в информационном пространстве;
  • Укрепление репутации (user склонен экстраполировать визуал на весь business, поэтому восприятие logotype как «надежного» подсознательно заставит воспринимать всю компанию как стабильную и благонравную);
  • Повышение узнаваемости — предпочтение отдают тем, кого знают. Статистика не врет;
  • Улучшение взаимоотношений с потребительским сообществом — вы станете для них более понятным, и они вас полюбят;
  • Достижение добавочной ценности: подчеркнете собственную высококачественность — нарастите пользовательский спрос.

Каким должен быть ФС?

  • Эксклюзивным — это обязательно, иначе вас перепутают, и все труды зря;
  • Лаконичным — никакой сложности и многокомпозиционности, так выше читабельность и проще добиться известности;
  • Запоминаемым — ассоциируйтесь с чем-то знакомым, и ассоциации с этим заставят брать с полки ваш продукт;
  • Корректным и адаптивным — хорошо выглядите на любых носителях, от визитки до биллборда;
  • Гибкость — обновляйтесь регулярно, а не тогда, когда это является последним шансом.

Заключение

Хотите заполучить креативный и результативный фирменный стиль — агентство BMMedia поможет вам им обзавестись! Мы позаботимся о вашей представленности и сформируем облик, который придется по душе вашему потребителю.

">lead@bmmedia.ru.

Статьи