Создание логотипа

Тарифы и цены

Логотип

Стоимость: 17.000 руб

Для сайта
Vk/Ok/TikTok/Яндекс Дзен

1.1.1. Брифинг

1.1.2. Подбор референсов

1.1.3. Формирование макетов для предварительного согласования (до 3-х вариантов)

1.1.4. Правки (до 3-х изменений)

1.1.5. Сдача итогового варианта в PNG и SVG, для тёмного и светлого фона

 

Создание логотипа

Создание логотипа — процесс, без которого немыслимо позиционирование брэнда, ведь именно он отражает всю предпринимательскую философию через визуализацию связанных с ней контекстов. Давайте разберемся, для чего вообще нужно создание лого, по каким признакам можно отличить хороший logotype от плохого, какие существуют у него разновидности и на сколько этапов подразделяется процедура разработки и создания логотипа.

Функциональные роли логотипизации

Создание дизайна логотипа преследует выполнение следующих функций:

  • Выявление «связанности»

Составляя устойчивые связи с вашим брендом, лишенные неприятного подтекста и нелицеприятных смыслов, он формирует устойчивые взаимоотношения между вами и целевым клиентом.

  • Фокусировка

Если создать лого запоминающимся и наделить его выразительной «внешностью», то оно «зацепит» потенциалов — даже если они не знакомы ни с вами, ни с вашими продуктами.

  • Коммуникация с ЦА

Через создание logo вы коммуницируете со своим потребителем через разнообразные и многочисленные каналы — вебсайт, соцсети, «наружку» и даже деловую документацию.

  • Передача информации

Идентика несет какой-то информационный посыл: к примеру, описывает некие свойства, выражает цели, отсылает к миссии или истории.

  • Уникализация

Айдентика отстраивает от конкурентов, через эксклюзивный внешний облик выделяя от других представителей сферы, в которую вы вовлечены.

  • Эстетичность

Корпоративная символизация — полноценная составляющая внутреннего design, наряду со шрифтами, стилистикой, цветовой гаммой.

  • Символизм

Необязательно стремиться к яркости и броскости, выкрученным на максимум: сейчас в моде лаконичность. Вспомните предметы роскоши — яхты, дорогие автомобили, дизайнерскую одежду и обувь. На них нет никаких манящих картинок, но ем не менее они вполне узнаваемы и их наличие сразу придает месту размещения особую статусность.

Какой заказать логотип сайта?

Зависит в первую очередь от вашей специализации. Но вообще выделяется несколько разных типов:

  • Графичный, в котором полностью или частично отсутствует текст — только образы: фигуры, линии, растения. Здесь акцентируемся на цветопередаче и «авторскости» рисунка.
  • Текстовый: тут для того, чтобы Logo создать, применяется название. Оправданно как минимум для обладателей коротких «имен» и абстрактных продуктовых признаков — оно сразу дает юзеру возможность понять, о чем идет речь.
  • Комбинированные: к ним часто прибегают при создании логотипа на русском.

Сколько стоит создание логотипа?

На стоимость создания логотипа воздействуют стилистические особенности: например, если предполагается стилизация под эпоху или определенный год, это требует от разработчика глубокого погружения в тематику, что оплачивается по повышенным тарифам. Сегодня популярно следование за стилизациями под модерн и готику, и эксплуатирование трендовых цветов.

Создание логотипов услуги: из каких шагов состоит?

  • Подготовительный

Тут заказчик решает, какую идейность воплотит в себе эмблема, кто будет ее адресатом, как она будет доноситься, и какие референсы оптимальнее всего доведут до подрядчика мысль об этом. Если уже имеются брэндбук и гайдлайн — вне всяких сомнений, они также облегчат муки творчества. Если исполнитель глубже погрузится в этот мир, он сильней вовлечется в клиентские «боли», а значит, и скорей нащупает верное направление, избежав этим переделок и правок.

  • Прототипирование

Если вы решили заказать лого, то сначала вы получите промежуточный итог — прототип, созданный на основе ваших вводных. Это может быть набросок в скетчбуке или проект в Иллюстраторе. Не стесняйтесь искать источники вдохновения: их легко обнаружить на стоках.

  • Отрисовка

Версии эскиза, которые принимаются, художник переносит в вектор и прорабатывает более серьезно. Он подыскивает такое «настроение», чтобы оказать подсознательное влияние на зрителя, и обращается в его поисках к различным вариантам — в том числе и к геометрии.

  • Доработка

Назначенные приоритетными вариации отстраиваются композиционно и предлагаются к выбору.

Говорят, что создание логотипа в Москве обходится дороже, чем в любом другом городе. В какой-то мере это правда: в столице действительно самые высокие расценки на все. Но вместе с этим здесь трудятся и лучшие специалисты, навыки которых зачастую значительно выше, чем у подрядной организации «с периферии».

Важные правила

  • Простота: если ваш символ «легок», это облегчит его воспроизводство в дальнейшем;
  • Минимум расцветки: не больше 3-4 оттенков, иначе воспринимать его станет труднее;
  • Выразительность: главная его задача — передавать то, что в нем заложено;
  • «Внемодность»: он не должен устаревать со временем. Достигается это путем балансирования между нестареющей классикой и актуальными трендами.
  • Пустое пространство: не перегружайте детализацией — оставьте побольше «воздуха», чтобы внести равновесие и снизить напряжение.

Какие допускаются ошибки?

  • Отрыв от ценностей;
  • Перегруженность градиентами и тенями;
  • Слабые первоуровневые ассоциативные связки;
  • Бессмысленная символистичность и неоднозначность трактовок.

Создание графического логотипа: объективные критерии оценки

Обычно к оформительским компонентам подходят с субъективной точки зрения, оценивая по принципу «нравится или нет». И чаще всего это относится к форме, стилю, оттеночной палитре. Но объективность тоже присутствует — и ее параметрами являются:

  • Способность решения отображать деятельность фирмы либо черты товара;
  • Запоминаемость и читаемость в любых version, габаритах, на носителях;
  • Гармоничность композиции и отсутствии визуального отторжения из-за конфронтации с другим визуалом;
  • Релевантность ожиданиям пользователей.

Зачем регистрируют?

При создании логотипа цена увеличится, если вы прибегнете к его регистрации в Роспатенте. С одной стороны, это дополнительные траты, а с другой — действенный способ защититься от плагиата и несанкционированного копирования.

Охранное свидетельство, предоставляемое Роспатентом, защищает исключительные права на эксплуатацию «значка». В этом случае он становится объектом интеллектуальной собственности, выступая идентификатором той сущности, которую олицетворяет, и нередко выражается в виде идеограммы.

Какие сервисы рассмотреть?

Рекомендуем воспользоваться следующими:

  • Библиотеками AdobeСolor, Designspiration;
  • Редакторами Figma, Illustrator и Photoshop;
  • Соцсетью Пинтерест;
  • Галереями Logopond;
  • Шрифтовыми наборами Fontstorage;
  • Пабликами Behance, Muzli, Dribble.

Заключение

Профессионалы из вебстудии BMMedia помогут вам обзавестись corporate символикой, отвечающей интересам потребительского сообщества, соответствующей своеобразию вашей марки, и положительно влияющей на уровень продаж. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, расскажите о том, с какими проблемами и потребностями сталкивается ваш бизнес, — и мы возьмем все заботы о них на себя, а вы сможете расслабиться, передав все свои стратегические устремления по продвижению в надежные руки сотрудников нашего агентства.

Статьи