Заказать логотип компании
Тарифы и цены
1.1.1. Брифинг
1.1.2. Подбор референсов
1.1.3. Формирование макетов для предварительного согласования (до 3-х вариантов)
1.1.4. Правки (до 3-х изменений)
1.1.5. Сдача итогового варианта в PNG и SVG, для тёмного и светлого фона
Создание логотипа компании — важный шаг позиционирования предприятия, который обеспечивает «фундамент» бренда: его визуальную идентификацию. Без тщательно проработанного логотипа компании ее цена в конкурентной среде будет невелика… и это отразится на ваших доходах.
Разработка фирменного логотипа компании: когда и кому нужна?
Оригинальное цветовое, шрифтовое и графическое начертание названия позволяет успешно распознавать марку среди других, идентифицировать ее, в связи с чем она становится индикатором доверия для покупателя. Именно потому заказать логотип компании — дело первостепенного порядка, и чаще всего его осуществляют, когда продукт даже не разработан. Но это идеальный случай, обычно решают заказать логотип компании в Москве уже после того, как товар готов к продаже.
Разработка логотипа компании необходима ей как воздух — независимо от размеров, сферы деятельности и характеристик, ведь это помогает заинтересовать «потенциалов» и дистанцироваться от конкурентов.
Заказ логотипа компании: что нужно знать?
Чтобы затраты оправдали себя — исходите из отличительных черт аудитории и индустрии, и озаботьтесь тем, чтобы logo отвечало требованиям уникальности, и вместе с тем — несложности и легкоузнаваемости, а также отображало ключевые организационные ценности. Кроме этого, оно должно учитывать актуальные технологии и тренды: в частности, сейчас трендовым считается минимализм, который характеризуется использованием простых форм, минимума оттенков и шрифтов, что делает объект легким в восприятии и узнаваемым, и анимирование: такие лого, состоящие из движущихся элементов, прекрасно привлекают молодежь.
Дизайн логотипа компании сегодня часто осуществляется с применением специального программного обеспечения, позволяющего добиться большей креативности и соответственного более точного попадания в интересы ЦА: к примеру, 3D-моделирования и абстрактного визуала для достижения объемных эффектов.
Какой должна быть эмблема?
Соответствующей айдентике…
- Передавать информацию о товаре;
- Способствовать эффективности маркетинговой коммуникации;
- Служить базисом для брэнда;
- Выделять фирму из ряда других;
- Являться гарантией подлинности;
- Формировать клиентскую привязанность.
… и таким принципам, как:
- Простота;
- Запоминаемость;
- Постоянство;
- Универсальность;
- Релевантность.
Разновидности логотипизации
Всего типов пять:
- Символьные;
- Текстовые;
- Цифробуквенные;
- Комбинированные;
- Эмблемные.
Можно ли заказать логотип компании недорого?
Едва ли, ведь этот процесс требует профессиональных знаний и навыков в области брендинга. Нередко предприниматели обращаются к новичкам, чтобы сэкономить, но если перед вами стоит задача получить выполняющее свои функции решение с первого раза и без значительных доработок — тогда стоит воспользоваться поддержкой профессиональных разработчиков, которые имеют опыт и знания в этой области. Профессионал сможет создать индивидуальный рисунок, который отразит характер вашей организации, считаясь с особенностями отрасли и эксплуатируя для этого все доступные ему инструменты.
Считается, что заказ логотипа компании в Москве обходится дороже, чем в другом регионе, и лучше найти бренддизайнера в провинции. С одной стороны, это справедливо, ведь в столице ценник на все значительно выше, чем на периферии. Но с другой — именно здесь сосредоточены все свежие идеи, и самые успешные специалисты тоже работают именно в Мск, а не где-то еще, и эти факторы тоже необходимо иметь в виду, определяясь с наймом подрядчика.
В плане фирмстиля справедливо правило «дешево, качественно и быстро — выберите любые два», поэтому придется смириться с тем, что в короткие сроки действительно достойный проект за символические деньги вам никто не предложит, и быть готовым к тому, что за достойную работу потребуется заплатить.
Если вы хотите заказать логотип компании — цены на него начинаются от 10000 руб. Принимайте во внимание этот момент и остерегайтесь демпинга: скорее всего, под ним скрывается нечто некачественное.
А если взяться своими силами?
Тогда следует подготовиться:
- Проанализировать и описать свой бизнес, поработать над его целями и описаниями продукции. И не забудьте про составление портрета вашего «целевика»;
- Провести конкурентное исследование. Чем они выделяются? А чем — вы? Чего вам не хватает для того, чтобы лидировать в нише? Вопросы должны быть объективно значимыми, а ваши ответы — честными: это продемонстрирует, в каком направлении вам двигаться, и поможет избежать наиболее вероятных ошибок.
- Определиться с местом размещения. На каких носителях вы планируете располагать свою идентику — печатать на бланках и брошюрах? Размещать на вебсайте? Использовать для привлечения внимания в офлайн-объявлениях? От этого будет зависеть цветовая схема, уровень детализации и даже подбор референсов.
Какие есть рекомендации?
Не перенасыщайте компонентами, не полагайтесь на оттеночную базу как на единственный козырь, избегайте клише и штампов. Не копируйте чужое, даже если оно кажется вам очень удачным. Остерегайтесь монограмм и аббревиатур — если вы не гиганты мирового значения вроде IBM. И не «играйте» со шрифтовым наполнением: это признак дурного вкуса. А еще помните, что создается знак не для вас, а для вашего потребителя.
Куда идти, чтобы вдохновиться?
Мы рекомендуем специализированные вебплощадки — такие, как LogoPond, LogoFaves, LogoFury, Logospire и другие. Там вы найдете трендовые и нестандартные подходы, которые, весьма вероятно, натолкнут вас на какие-то полезные мысли относительно брендбука собственного предприятия.
Заключение
Доверьте свой визуал тем, кто обладает навыками, необходимыми для подготовки удачного брэндбука, — например, агентству BMMedia, сотрудники которого трудятся в данной сфере уже почти двадцать лет. Мы позаботимся о том, чтобы у вашего бизнеса появилось собственное «лицо» — привлекательное, вызывающее доверие и положительно влияющее на продажи.
Статьи