Ritter Sport
О проекте: Представители одной из популярных одна марок шоколада в России обратились к нам с целью увеличения узнаваемости бренда. Для таких брендов важны показатели охвата, вовлеченности и аудитории. Так как продукт данного бренда представлен во многих розничных продуктовых магазинах, супермаркетах и прочих торговых площадках. Здесь работает следующая модель: брендинг — увеличение узнаваемости бренда – продажи.
Рекламные кампании были проведены во ВКонтакте. Компанией были поставлены следующие KPI:
Для достижения поставленных целей была использована таргетированная реклама в соц.сетях. Были направлены на продвижение определенные посты, ранее согласованные с заказчиком. Благодаря использованию разных целей рекламы, нам удалось выполнить поставленные KPI, а некоторые даже перевыполнить в несколько раз.
Результат :
Охват – 1 509 607 чел.
ER – 2,657%
Подписчики – 590 чел.
Date:
18/04/2022.