Внедрение CRM-систем
Тарифы и цены

Digital агентство BMmedia в Москве предлагает внедрить CRM по самым доступным ценам. Мы настроим инструмент для эффективной работы отдела продаж и научим сотрудников вашей компании правильно им пользоваться. Это снижает эксплуатационные расходы, экономит рабочее время специалистов, обеспечит непрерывное обслуживание потребителей – то есть позволит добиться максимальной эффективности и производительности.
Зачем внедрять CRM?
СРМ или Customer Relationship Management – это IT-решение, служащее для автоматизации взаимодействий с клиентом. Ныне большинство компаний общаются с потребителями через менеджеров. Чтобы такая коммуникация проходила эффективно, необходимо создать подходящие условия для всех ее участников: клиентов, самих менеджеров и руководителей. И если с первыми все ясно – это безупречный сервис – то с остальными двумя парой слов не обойдешься.
Итак, что дает система менеджеру:
- Предоставляет инструменты, с помощью которых он сможет выявить и закрыть потребности целевой аудитории;
- Фиксирует данные о потребителях – реквизиты, контакты, причины интереса к услугам и товарам;
- Формирует воронку продаж – ведет клиента к покупке;
- Планирует действия по клиентской базе – коммерческие предложения, обратные и холодные прозвоны, личные встречи, электронные и SMS-рассылки;
- Позволяет хранить всю информацию в одном месте – документы, файлы с перепиской, карточки с записями разговоров по телефону и пр. Вы сможете отказаться от бесконечных блокнотов и будете уверены в том, что не забыли перезвонить клиенту.
Чем полезна Customer Relationship Management руководителю:
- Оценка каналов привлечения покупателей;
- Прозрачность отчетов и работы каждого менеджера;
- Эффективность компании в целом и отдела продаж в частности;
- Создание клиентской базы;
- Совершение повторных продаж;
- Точная обработка лидов;
- Отсутствие забытых клиентов.
Современные СРМ прекрасно справляются не только с этими, но и с другими задачами. Их можно устанавливать для самых разных сфер – недвижимости, социальных сетей, интернет-магазинов, стартапов и т. д. Но чтобы точно понять, нужен ли такой инструмент вашему бизнесу, ответьте на эти вопросы:
1. Вы часто теряете лиды?
2. Как много ваших клиентов просто попадает в спам?
3. Не можете определить, откуда приходят звонки и заявки?
4. В вашей компании отсутствует четкий пошаговый алгоритм работы
с клиентом?
- Невозможно понять, какой объем продаж сделал тот или иной менеджер?
- Неотъемлемыми составляющими вашего бизнеса являются куча программ, документов, телефония, Excel, склад?
- Работа менеджеров превратилась в рутину?
Если вы дали положительный ответ на 3-4 вопроса, самое время заказать внедрение Customer Relationship Management. Благодаря комплексной работе наших специалистов не будет утеряна ни одна заявка. Мы внимательно изучим бизнес-процессы, разработаем поэтапный план взаимодействия с покупателем, настроим систему аналитики для оценки эффективности каналов рекламы и функцию автозадач для удобной работы менеджера.
Кроме того CRM позволяет автоматизировать большинство рутинных рабочих процессов за счет специальных шаблонов. Их можно подобрать под любые задачи – формирование счетов и договоров, подготовка и отправка КП, e-mail и смс-рассылки. Это значит, что ваши сотрудники смогут создавать необходимую документацию и совершать звонки, не выходя из системы. И еще один момент – СРМ позволяет настраивать панель, в которой будет отслеживаться статистика по каждому менеджеру.
Преимущества CRM для компании
После внедрения CRM-системы компания получает следующие преимущества:
- Улучшение обслуживания клиентов за счет повышения качества коммуникации на всех этапах продаж;
- Оптимизация маркетинга;
- Систематизация деловых контактов;
- Хранение в централизованной базе истории любых взаимодействий с покупателями – личные встречи, телефонные звонки, электронные письма, суммы оплат;
- Повышение уровня продаж;
- Оптимизация бизнес-процессов и анализа результатов;
- Эффективное управление командами и определенными процессами, отслеживание того, достигаются ли цели;
- Интеграция рабочих процессов со сторонними каналами (например, с сайтом).
Работает это просто. Допустим, пользователь разместил на сайте вашей компании определенный запрос. Система его фиксирует и инициирует процедуру продажи. Затем запрос обрабатывается в автоматическом порядке или перенаправляется кому-то из сотрудников. Такой алгоритм гарантирует налаживание быстрой обратною связи и позволяет привлечь как можно больше клиентов.
Этапы внедрения Customer Relationship Management
В компании BMmedia внедрение и настройка CRM проходит по следующей схеме.
Этап 1. Определение целей
Перед началом работ мы обсудим спектр задач, которые нужно решить в первую очередь. Самыми распространенными среди них считаются:
- Повышение производительности производства;
- Оценка эффективности сотрудников;
- Сокращение времени обслуживания клиентов;
- Оптимизация документооборота и бизнес-процессов;
- Снижение оттоков клиентов;
- Увеличение выручки.
Обозначив объем работ, мы составим план их выполнения и определим точную последовательность действий. Чтобы внедрить CRM, вам не придется останавливать деятельность компании. Процессы установки, настройки и адаптации пройдут очень естественно и без отрыва от производства.
Этап 2. Изучение потребностей
Чтобы понять, какие функции нуждаются в автоматизации, и оценить уровень готовности компании к внедрению нового инструмента, мы зададим руководителю следующие вопросы:
- Была ли на вашем сайте CRM-система ранее?
- Какие процессы вы хотите перевести в автоматический режим?
- С помощью каких инструментов вы решаете рабочие задачи?
Обратная связь обеспечивает более точное внедрение СРМ, а также помогает решить, нужно ли проводить интеграцию с другими программами.
Этап 3. Сбор сведений для переноса в систему
На этом этапе наши разработчики экспортируют все необходимые данные (с помощью программы или вручную). Мы загрузим в систему все, что вы наработали. В новую CRM будут перенесены данные из 1С, таблиц Excel, других систем и даже бумажных носителей. Благодаря этому контакты клиентской базы и история работы с ними будет доступна в пару кликов.
Этап 4. Установка и базовая настройка
Когда мы внедряем на сайт CRM, обязательно принимаем во внимание потребности сотрудников, которые будут ею пользоваться. Только после этого специалисты приступают к настройкам административной панели, пользовательских доступов, параметров отчетов и т. д.
Кроме этого мы выясним, как осуществляются продажи в вашей компании (от первого касания до оформления сделки). К примеру, в крупной корпорации эта цепочка может быть такой: контакт, звонок по телефону, встреча, собрание сторон, составление плана, презентация коммерческого предложения, уточнение сроков, подписание договора.
Этап 5. Интеграция сторонних сервисов
Интеграция проводится с чатами, соцсетями, электронкой. Это увеличивает эффективность работы и позволяет выполнять многие действия без выхода из системы.
Этап 6. Тестирование настроек
Для проверки настроек разработчики агентства изучают работу всех компонентов системы по такому чек-листу:
Точка контроля |
Особенности |
Экспорт данных |
Сверка перенесенных сведений (все ли учтено, нет ли повторений). |
Контакты |
Правильность заполнения полей. |
Подключение e-mail |
Адрес связан с соответствующим контактом, включена синхронизация. |
Отчеты |
Данные отвечают результатам. |
Управление воронкой |
Сведения совпадают с реальными процессами. |
Маршрутизация |
Путь клиента выстроен грамотно. |
Интеграции |
Все сервисы установлены и работают корректно. |
Автоматизация |
Триггеры задач настроены правильно. |
Этап 7. Обучение персонала и сдача проекта
На заключительном этапе работ мы ознакомим сотрудников компании с возможностями и правилами Customer Relationship Management, а также ответим на все интересующие вопросы.
С какими ошибками можно столкнуться?
Решив внедрить CRM систему самостоятельно или доверить эту задачу неопытному агентству, можно совершить ошибки, которые сделают эту процедуру неудачной:
- Отсутствие четко поставленной цели и стратегии, учитывающей потребности клиента. Большинству компаний не хватает 3 компонентов – понимания пользы CRM, идентификации существующих проблем, эффективной коммуникации между исполнителями;
- Принятие решения, которое не учитывает интересы конечных пользователей – именно их компания должна активно привлекать к обсуждению проекта. Чтобы сотрудники поняли всю пользу данного инструмента для оптимизации бизнеса, им следует объяснить, кто будет применять систему, какие плюсы вы от этого получите и т. д.;
- Не выявлены бизнес-процессы, которые необходимо автоматизировать – СРМ не только хранит контактные данные, но и систематизирует все сведения о клиентах (контактные данные, продажи, обращения в службу поддержки). Чтобы вы смогли получить из внедрения максимум, мы составим схему взаимодействий между компанией и потребителем. Это позволит эффективнее использовать все доступные функции;
- Выбор решения, которое нельзя масштабировать – здесь нельзя опираться только на нынешнее положение дел, нужно тщательно продумать работу при расширении бизнеса.
Стоимость внедрения CРM
Цена внедрения CRM варьируется от 5 до 200 тыс. рублей. Крупные внедрения могут обойтись дороже. Стоимость услуг зависит от целей, которые стоят перед компанией, и сложности бизнес-процессов.
Кроме того саму систему необходимо купить, то есть оплатить лицензию. На ее цену влияет тип Customer Relationship Management:
- Облачная – бюджетный вариант, при котором каждый месяц вносится ежемесячная абонентская плата за доступ к сервису. Все данные хранятся на хостинге разработчика. Для работы понадобится стабильный выход в интернет и любое устройство, через которое можно войти в браузер. Также есть возможность оформить подписку. Тогда плата взимается один раз в год или в несколько месяцев. Стоимость тарифа зависит от функциональности. Установка обновлений осуществляется бесплатно и без вашего участия.
- Коробочная – стоит значительно больше, но покупается лишь один раз. Устанавливается на хостинг клиента – вы получаете лицензию на программу, а мы внедряем ее в ваш сервер. Стоимость рассчитывается в зависимости от числа пользователей, обновления устанавливаются в автоматическом порядке, оплата за них начисляется со следующего года.
При выборе вида CRM нужно учитывать возможности компании. Так, для крупного бизнеса лучше подходит коробочная версия. А небольшим предприятиям, которым не выгодно держать собственного программиста и оплачивать техническую поддержку, достаточно облачной. Если вы не знаете, какую версию выбрать, проконсультируйтесь с нашими специалистами. Мы подскажем, на что обратить внимание и сориентируем по ценам и подключению.
У кого заказать внедрение CRM?
Внедрение CRM компании – это многоэтапный процесс, в реализации которого участвует целая команда сотрудников. При необходимости внесения индивидуальных правок будет задействован отдел разработки. Как видите, все очень сложно, поэтому выполнение данной задачи лучше доверить нашей команде. Мы работаем с такими системами, как Битрикс24, Мегаплан, amoCRM, Bpm’online sales, Microsoft Dynamics CRM Mango CRM, Trello и др. Чтобы заказать услугу, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.
Ответы на частые вопросы по Внедрению CRM-систем

Telephone No.+7 (929) 5405566