Кейсы

Кейсы по таргету

Кейсы по Smm

Кейсы по сайтам

Кейсы по seo

Кейсы по дизайну

No posts were found for provided query parameters.

Кейсы по аналитике

Кейсы по телеграм

Кейсы

Агентство BMmedia, оказывающее рекламные услуги в Москве и по всей России, имеет в своем арсенале множество успешных кейсов по таргету. Мы работаем в разных направлениях бизнеса и предоставляем услуги по самым доступным ценам. Являясь одним из эффективных инструментов Social Media Marketing, кейс ставит перед собой несколько важных задач – увеличение базы клиентов, повышение продаж, привлечение на сайт новых пользователей. Как нам удается получать столь высокие результаты? Расскажем в данной статье.

Роль кейсов по таргетированной рекламе в CMM продвижении

Кейсы таргетолога входят в пятерку лучших маркетинговых средств, которые напрямую влияют на принятие пользователем решения совершить покупку или заказать услугу. В настоящее время конкуренцию им может составить разве что сторителлинг, но оба метода могут спокойно существовать отдельно друг от друга и использоваться в таких популярных форматах как landing page, white paper  и маркетинг-кит.

В переводе с английского case означает подробную презентацию действий из начального пункта в конечный с помощью определенных решений. Но если говорить о кейсах для таргета, речь будет идти о пошаговой реализации стратегии интернет-продвижения на примере реальных рекламных кампаний.

Такой подход позволяет:

  • Продемонстрировать опыт и компетентность таргетологов агентства;
  • Доказать эффективность принятых решений;
  • Ознакомить потенциальных заказчиков с процессом и объемом работ;
  • Разобрать ошибки и недочеты на реальных примерах;
  • Предоставить отзывы о таргетологах

Создание кейсов таргета для разных ниш

Создание кейсов по таргетированной рекламе – кропотливая работа, требующая специальных знаний и опыта. Работа специалистов нашей компании по настройке таргетинга в SMM проходит в несколько этапов.

Цель

На этом этапе следует выявить боли целевой аудитории и закрыть ее возможные возражения – то есть рассказать, как ваш товар или услуга помогут решить проблему.  

Формат

В своей работе targetolog использует 2 основных формата – фото и видео. При этом наибольшее воздействие на пользователей имеет именно видеоряд (например, интервью с закадровыми вопросами). В первую очередь это связано с тем, что при просмотре ролика задействуется намного больше органов восприятия. На втором месте по эффективности стоит текст с графиками, анимациями и картинками.

Структура

Независимо от того, для какой ниши настраивается кейс для таргета в SMM, вся последовательность блоков строится исключительно на психологическом восприятии пользователя. Чтобы вызвать у клиента всю палитру эмоций, при составлении рекламного объявления мы используем необычные креативы, уникальные офферы, четкое побуждение к совершению целевого действия и т. д.

Настройка  таргета

Настройки для кейсов таргетированной рекламы предполагают разделение целевой аудитории по разным сегментам. Критериями для этого служат такие параметры, как пол, возраст, статус, место жительства и работы, семейное положение и пр.  

Запуск таргетированной рекламы

Таргетироваться можно в самых разных соцсетях – ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники. Каждая площадка располагает рекламным кабинетом и предлагает сразу несколько форматов для размещения рекламного объявления.

Как видите, кейсы по таргету от таргетологов BMmedia выполнены с соблюдением всех правил и имеют множество положительных отзывов от тех, кого мы уже таргетировали. Если вы хотите получить такой же результат, доверьте и сам targeting, и комплексное СММ продвижение нашей команде. Для этого звоните по телефону +7-929-540-55-66 или оставляйте заявку на сайте.