Копирайтинг / контент для сайта

Тарифы и цены

Копирайтинг / контент для сайта

Стоимость: 1.000 руб

Стоимость указана за написание 1 статьи от 5000 знаков

Копирайтинг контент для сайта

Нужен грамотный, читабельный и уникальный контент для сайта? Рекомендуем заказать копирайтинг в рекламной студии BMmedia, предоставляющей услуги в Москве и по всей России. Мы располагаем профессиональной командой специалистов, готовых создавать для вас оригинальные тексты.

Кому понадобятся услуги копирайтера?

В век интернета и цифровых технологий продвижение товаров и услуг невозможно без хорошего контента. Специалисты агентства напишут для вас качественный рерайт или копирайт текстов в соответствии с ТЗ в установленные сроки. Они помогут продвинуть ресурс, привлечь и удержать внимание пользователей, продать товар и услугу, сделать чему-то рекламу.

Ныне в профессиональной работе копирайтера одинаково остро нуждаются интернет-магазины, информационные порталы, корпоративные ресурсы, социальные площадки. 

Грамотно написанный продающий текст повышает объем продаж, рекламные публикации обеспечивают поток большой поток трафика, а посты для соцсетей являются неотъемлемой частью комплексного продвижения. К тому же проекты с качественным текстовым наполнением очень нравятся рекламодателям – они к вам сами постучаться, а это дополнительная прибыль. 

Виды текстов

У нас можно заказать копирайтинг следующих видов:

  • Продающие тексты;
  • Заметки, буклеты, листовки и обращения для печатных изданий;
  • Имиджевый контент;
  • SEO-копирайтинг для блогов и веб-ресурсов;
  • Пресс-релизы, анонсы, обзоры;
  • Публикации для СМИ;
  • Статьи для PR и рекламных кампаний;
  • Контент на главную страницу сайта;
  • Посты для социальных сетей;
  • Тексты для социальных отчетов, почтовых рассылок, видеороликов, публичных выступлений.

Каждый вид копирайтинга имеет свои особенности и минимальную цену. К примеру, продающий текст пишут в коммерческих целях – он убеждает читателя купить товар здесь и сейчас. Работа над имиджевым контентом требует тщательного изучения темы – только так можно сформировать  правильную репутацию личности, бренда или компании. SEO-копирайтинг немного проще остальных, но в нем есть определенные трудности. Для написания таких текстов нужно уметь гармонично вписывать ключевые слова, а также раскрывать их смысл.

Эффективность копирайтинга

Работа по наполнению сайта качественными текстами и визуальным контентом дает отличный результат:

  • Приносит больше продаж;
  • Способствует успешному поисковому продвижению;
  • Повышает конверсию страниц;
  • Уменьшает бюджет на маркетинг и рекламу;
  • Обеспечивает стабильный поток органического трафика;
  • Поддерживает постоянный интерес целевой аудитории;
  • Увеличивает показатель кликабельности (CTR);
  • Гарантирует быструю окупаемость инвестиций;
  • Повышает авторитетность вашей компании и уровень доверия к ней пользователей;
  • Способствует росту узнаваемости и популярности.

Главное – заказать услугу у опытных специалистов, которые хорошо разбираются в особенностях тех или иных текстов, умеют погружаться в тему, понимают конечную цель работы, способны правильно выстраивать свои действия. Также при создании экспертных статей нужно уметь составлять смысловое ядро, писать просто, без ошибок, тавтологий и воды, создавать такой контент, который понравится не только поисковым роботам, но и обычным пользователям. Кроме того иногда копирайтеры принимают активное участие в разработке дизайна страницы. Для этого они дополняют тексты изображениями, видеороликами, инфографикой и т. д.  

Что входит в работу над текстом?

Копирайтинг включает в себя несколько этапов.

Уточнение целей (результата работы)

Это начальный этап работы с заказчиком. Под целями следует понимать повышение степени доверия к компании, подтверждение мотивации покупателя, опровержение страхов и т. д.

Изучение темы

СЕО-оптимизированный текст обязан быть экспертным, поэтому перед началом работы наши разработчики проводят интервью с клиентом и анализируют его бизнес, докапываясь до сути. Благодаря этому тексты получаются простыми и максимально полезными.

Подготовка технического задания для копирайтера

В ТЗ прописывают цели, указывают список ключевых слов и частоту их употребления, описывают требования к смысловому ядру и оформлению текста. Пользовательские запросы берутся из брифа клиента. При отсутствии данной информации специалисты агентства самостоятельно сформируют семантику и составят контент-план.

Работа над статьями

При написании качественных текстов на заказ каждый копирайтер придерживается собственной схемы. Одни начинают работу с поиска материалов для статьи, другие – с составления привлекательного заголовка, третьи – с подготовки плана. Как бы не проходил процесс, все будет внимательно проверено и перечитано.

Проверка готовой работы

Статьи для сайтов проверяют по чек-листу, включающему в себя такие показатели, как:

  • Отсутствие «воды», ошибок и тавтологий;
  • Плотность и органичность употребления ключевых слов, наличие их в заголовке, первом и последнем абзаце – если речь идет о SEO;
  • Соответствие уникальности;
  • Удобство чтения – небольшие абзацы, блоки, списки, подзаголовки.

Визуализация текста

Разработка и наполнение проекта не обходится без мультимедийного контента. Чтобы текст был «аппетитным», его хотелось читать, мы создаем инфографику в вашем фирменном стиле, подберем подходящие шрифты, кегли и междустрочные интервалы, найдем и уникализируем изображения, поместим таблицы. Также у нас можно заказать профессиональный дизайн интернет-ресурса, но в этом случае стоимость текста станет значительно выше.

Публикация контента

Размещение статей и визуального контента на сайте заказчика уже включены в тариф. Желательно, чтобы эту работу также делали специалисты. В ней есть немало нюансов, способных повлиять на индексирование страницы.

Услуги копирайтера в BMmedia

Желаете получить эффективный результат? Заказывайте копирайтинг в рекламном агентстве BMmedia, г. Москва! Хотите уточнить цену или стоимость работы? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом – по номеру телефона +79295405566 или написав письмо на электронную почту lead@bmmedia.ru. Мы создаем уникальные русскоязычные тексты, написанные по ТЗ и полностью отвечающие требованиям заказчика и поисковых роботов. Их интересно читать, ими хочется делиться и разбирать на цитаты! К числу других наших плюсов можно отнести доступную ценовую политику, гарантию качества и прозрачность предоставления услуг.

Ответы на частые вопросы по Копирайтингу для сайта

Да, оптимизированные тексты улучшают ранжирование страницы в поисковых системах, получают высокую оценку качества контента, формируют у пользователей лояльное отношение к бренду.
Цены копирайтинга зависят от таких факторов, как опыт исполнителя, объем текста (количество знаков с пробелами или без), сложность требований, срочность написания. Имеет значение и тип страницы на сайте. И мн. др. От типа услуги: копирайтинг, рерайтинг и перевод тарифицируются по-разному. От типа текста для разных страниц сайта: главная, каталог, блог, описание товара или услуги. От языка. От SEO-задания – классического или LSI. Да от одного неосторожно брошенного слова наподобие «Forbes», «Rozetka», «Нобелевская премия». Есть сомнения? Показывайте ТЗ! Ныне в профессиональной работе копирайтера одинаково остро нуждаются интернет-магазины, информационные порталы, корпоративные ресурсы, социальные площадки. Грамотно написанный продающий текст повышает объем продаж, рекламные публикации обеспечивают поток большой поток трафика, а посты для соцсетей являются неотъемлемой частью комплексного продвижения. К тому же проекты с качественным текстовым наполнением очень нравятся рекламодателям – они к вам сами постучаться, а это дополнительная прибыль.
Каждая статья имеет свое предназначение. Информационные привлекают трафик и знакомят читателей с какой-нибудь информацией, продающие – стимулируют потенциальных клиентов к покупке, рекламные – подталкивают человека к совершению целевого действия. Чтобы достичь этих целей, тексты должны соответствовать техническому заданию и всем пунктам чек-листа (водность, тошнота, уникальность, плотность ключей, «словесный мусор» по Главреду, лексические и синтаксические ошибки).
Заказывая копирайтинг, каждый заказчик заполняет бриф. Именно из него берется информация, касающаяся специфики компании и перечня ее услуг или же ассортимента товаров. Благодаря правильно заполненному брифу текст получается экспертным.
Summary
Копирайтинг / контент для сайта
Service Type
Копирайтинг / контент для сайта
Provider Name
BMmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Копирайтинг / контент для сайта
Description
Копирайтинг / контент для сайта