Roni Green
О проекте: компания занимается производством ЭКО игрушек для детей от 3-х лет. Главная уникальность игрушек — это то, что они сделаны из картона и полностью экологичны. В ассортименте у компании есть:
- Уличный и домашний тир
- Домик-раскраска
- Кафе-раскраска
- Кубики-раскраска
- Домики для питомцев
Сложность проекта заключалась в том, что на тот момент, когда клиент к нам обратился, у него был только аккаунт в соц.сети с минимальным оформлением. Также клиент планировал выйти со своим товаром на маркетплейс Wildberries.
Первым шагом было тестирование рекламы на запросы в Директ аккаунта. Через несколько дней мы приняли решение отключить этот канал, так как было очень много ручной работы и это было не эффективно. Далее мы сфокусировались на трафике для посадочной страницы на маркетплейсе Wildberries. Клиент выбрал данную площадку из-за удобства доставки гибкой системы скидок. На протяжении двух месяцев мы ведем рекламные кампании, направленные на получение трафика на посадочные страницы Wildberries, и получили следующие результаты:
Решение :
- Использование стороннего сайта в качестве посадочной страницы для трафика
- Формирование ярких и конверсионных креативов
- Применение 2 видов рекламы: одно изображение или видео, карусель с товарами.
Результат :
- Получен 721 заказ. Средняя стоимость – 264 руб с НДС
- Выкуплено 617 заказов. Средняя стоимость продажи – 309 руб с НДС
- Получено свыше 23 000 кликов. Стоимость клика 8 руб с НДС
- Охват свыше 500 000 чел.
Date:
18/04/2022.