Создание баннеров для сайта
Тарифы и цены
Баннерная реклама привлекает внимание к предложению, и если она выполнена грамотно, то ее наличие положительно скажется на уровне продаж рекламодателя. Давайте поговорим про то, как создать баннер для сайта, и обсудим плюсы, минусы, подводные камни.
Что это такое?
Когда говорят: «нужен баннер сайта» — обычно подразумевают некий условный рекламный носитель, который информирует о компании, акции, скидке. По сути, это аналог газетного модуля, графическое изображение, причем необязательно статическое: встречаются и анимированные, с видео и всяческим интерактивом. Заказать баннер для сайта — отличный прием для того, чтобы донести коммерческую инфу, заинтересовав юзера и заставив его кликнуть по объявлению, чтобы узнать подробности.
Какие нюансы?
Изготовление баннеров для сайта имеет свои отличительные особенности, связанные с габаритами макета, оттеночной гаммой, подбором кегля, но в первую очередь все зависит от качества оферты и непосредственно самого предложенного товара. Если message непонятный, малоинформативный или не релевантный ожиданиям целевой аудитории — то сколь бы классным ни был дизайн баннеров для сайта, он не «вывезет» рекламную кампанию.
Хорошо продуманный готовый баннер сайта сопроводит потенциального клиента на протяжении всего пути: от первого знакомства с продуктом до совершения покупки (или другой установленной цели). Соответственно и создается он не только с привлечением дизайнера баннеров для сайта, но и маркетолога.
Что учитывать при проектировании?
Конечно, потребительские характеристики. На кого направлено сообщение? Кто эти люди, чем они интересуются, учатся или работают, сколько им лет, какие у них есть нужды? Насколько вообще они платежеспособны, и отобьется ли уплаченная вами стоимость баннеров на сайте? Как себя ведут «целевики» — импульсивно или обдуманно, и как принимают решения?
Если ваши «потенциалы» достаточно разношерстны — разбейте их на группы, и в дальнейшем адресуйте каждой из них свой месседж.
После сегментирования пора переходить к целеполаганию. Понятно, что вы ждете клика, — а что после него? Чтобы представитель ЦА купил, написал письмо, отправил заявку? Определитесь с этим, и подумайте, как побудить потребителей совершить необходимое действие.
А потом разрабатывайте эскиз, и не забывайте про советы из следующего параграфа.
Золотые правила оформления
Случается, что баннер для сайта по цене обошелся как крыло от самолета, а функций своих не выполняет. Если проблема не в его информативности и не в позиционировании — то, вероятно, причины кроются в его внешнем виде. И чтобы не попасть в такую ситуацию, в процессе разработки сверяйтесь со следующими рекомендациями.
- Чем объемнее формат и чем разнообразней цветовая палитра, тем «весомее» файл. Не хотите, чтобы он подгружался, когда покупатель уже ушел, — минимизируйте размер;
- Картинка должна поддерживать интерес, но не отвлекать от реальных данных;
- Логотип предприятия размещайте в самом видимом месте. Тогда он запомнится, а это очень важно для идентичности бренда;
- Лаконично сформулированный текст в нескольких пунктах обобщит наиболее ценные сведения. Прочитав его, user удостоверяется в том, что promo соответствует его потребностям;
- Словесная часть пусть четко выделяется на фоне и подчеркивает любую анимацию — так, чтобы графика не смещала акцент с главного;
- Выбирайте шрифты без засечек: они легче читаются;
- Воздержитесь от слишком ярких цветов и мигающих элементов: они не только раздражают пользователя, но и часто не одобряются алгоритмами Google;
- Оптимальная продолжительность анимационного «действа» составляет максимум 30 секунд при стандартной частоте 24 кадра в секунду;
- Призыв CTA: если он плохо распознается, велика вероятность того, что ожидаемых движений от посетителя вы так и не дождетесь.
Если пользуетесь партнеркой — помните, что чем выше стоимость размещения баннера на сайте, тем выше у вас будет ценник за продвижение.
Заключение
Можно попробовать сделать banner самостоятельно, благо, это позволяет большинство современных сайтостроительных конструкторов. Но если вы сталкиваетесь с этим впервые — результат, скорее всего, вас не обрадует. Поэтому, если вам дорого время и собственные силы, то не экспериментируйте, а найдите подрядчика, который подготовит максимально удачный проект, а вы потом на его основе запустите свое эффективное промо. Справиться с такой задачей помогут сотрудники BMMedia; позвоните нам, и вам не придется идти трудной дорогой проб и ошибок, — ваш баннер станет успешным сразу же после запуска.
Статьи