Фильтр для сайта
- Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
- Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
- Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
- Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
- Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
- Удаление вирусов.
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
- Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
- Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
- Создание новых страниц на сайте.
- Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
- Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
- Исправление ошибок на сайте.
- Оптимизация сайта.
- Ускорение загрузки сайта.
- Перенос сайта.
- Настройка редиректов.
- Наполнение карточек товара.
- Размещение файлов, документов, прайсов.
- Настройка систем аналитики.
Если вы хотите получать от вебсайта максимальную прибыль, то потребуется учитывать все нюансы сайтостроения и исправлять все возникшие неточности и проблемы. Касается это в том числе и системы фильтрации.
Сделать фильтр на сайте и настроить сортировку: в чем разница?
Сходство между ними в том, что и то, и другое способствует быстрому нахождению желаемого, что очень приятно психологически. Но первое предоставляет возможность конкретизировать товар по его характеристикам для более удобного подбора по индивидуальным запросам: например, разделить ассортимент по цене, размерной сетке, бренду или другим показателям. Фильтруя, вы убираете из выборки, тогда как сортируя — упорядочиваете по определенным критериями, которые задавались ранее: возрастанию или убыванию стоимости, популярности, отзывам.
Filters: для чего они?
- Увеличивают время пребывания на странице и глубину ее просмотра;
- Позволяют предлагать что-то релевантное ожиданиям юзера;
- Снижают коэффициент отказов и повышают конверсию.
Главное затруднение с googlefilters проявляется в случае, если их недостаточно или они не совпадают с нуждами потенциальных покупателей. Поэтому обязательно продумывайте интерфейс, чтобы исключить пользовательский дискомфорт.
Как улучшить результативность этого приема?
- Сначала порекомендуйте назначить категорию. Лучшее решение — сразу сузить перечень вероятных вариантов: если список выдачи не будет отличаться изобилием нерелевантных потребностям позиций, выше вероятность, что гость совершит покупку.
- Размещайте группы на видных участках: в частности, они идеально смотрятся сверху фильтрблока.
- Пусть посетитель ищет не в одном, а в нескольких категорийных подразделах. Может статься, что искомое расположено совсем не там, где он ожидает его увидеть, или user желает серфить в разных разделах: если вы ему дадите это, то он останется довольным.
- Соблюдайте правило: на каждую category нужен отдельный скрипт, причем по уникальным свойствам. Если мы выбираем телевизор, то интересуемся диагональю, а подушку — степенью жесткости, и невозможно как-то универсифицировать все параметры. Добавляйте каждый атрибут из товарного описания, ведь именно по ним и будут его находить.
- Придерживайтесь тематики: для этого необходимо четко понимать круг использования продукции. К примеру, наряды рассортировываются по размерам, стилям, сезонности, и если в офлайн торговой точке этим занимается продавец, то в онлайне потребителю придется осуществить это самому: облегчите ему эту процедуру — и он вернется к вам снова.
- Не игнорируйте принципы совместимости. Покупая ложки, нередко берут и вилки, но вряд ли каждый дополнит такой заказ ершиком для унитаза. Сопутствующие продукты прикупают охотно, если они действительно являются смежными и коррелируют с потребительскими интересами; другое дело, что рассчитать такую совокупность достаточно трудно, и без помощи маркетолога тут явно не обойтись.
Заключение
Продуктивность требует движения, и эффективное предприятие никогда не стоит на месте, постоянно развиваясь. Интенсификации процессов роста и развития в сфере e-commerce содействуют фильтросортировочные мероприятия, благодаря которым повышается конверсивность и пользователи чаще уходят от вас с приобретением, чем без него. Обзавестись инструментом для выполнения этой задачи вам поможет компания BMMedia, сотрудники которой разработают производительную и результативную схему фильтрования с учетом специфики именно вашего бизнеса.
Статьи