Фильтр для сайта

Доработка

Стоимость: 25.000 руб

Срок : 1 месяц

20 часов работы программиста включено в тариф
10 часов работы дизайнера включено в тариф

БОНУСЫ:

  • Инструкция по заполнению сайта (по запросу и не более 5 часов);
  • Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
  • Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
  • Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
  • Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
  • Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
  • Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
  • Удаление вирусов.
  • Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
  • Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
  • Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
  • Создание новых страниц на сайте.
  • Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
  • Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
  • Исправление ошибок на сайте.
  • Оптимизация сайта.
  • Ускорение загрузки сайта.
  • Перенос сайта.
  • Настройка редиректов.
  • Наполнение карточек товара.
  • Размещение файлов, документов, прайсов.
  • Настройка систем аналитики.
Доработка фильтр для сайта

Если вы хотите получать от вебсайта максимальную прибыль, то потребуется учитывать все нюансы сайтостроения и исправлять все возникшие неточности и проблемы. Касается это в том числе и системы фильтрации.

Сделать фильтр на сайте и настроить сортировку: в чем разница?

Сходство между ними в том, что и то, и другое способствует быстрому нахождению желаемого, что очень приятно психологически. Но первое предоставляет возможность конкретизировать товар по его характеристикам для более удобного подбора по индивидуальным запросам: например, разделить ассортимент по цене, размерной сетке, бренду или другим показателям. Фильтруя, вы убираете из выборки, тогда как сортируя — упорядочиваете по определенным критериями, которые задавались ранее: возрастанию или убыванию стоимости, популярности, отзывам.

Filters: для чего они?

  • Увеличивают время пребывания на странице и глубину ее просмотра;
  • Позволяют предлагать что-то релевантное ожиданиям юзера;
  • Снижают коэффициент отказов и повышают конверсию.

Главное затруднение с googlefilters проявляется в случае, если их недостаточно или они не совпадают с нуждами потенциальных покупателей. Поэтому обязательно продумывайте интерфейс, чтобы исключить пользовательский дискомфорт.

Как улучшить результативность этого приема?

  • Сначала порекомендуйте назначить категорию. Лучшее решение — сразу сузить перечень вероятных вариантов: если список выдачи не будет отличаться изобилием нерелевантных потребностям позиций, выше вероятность, что гость совершит покупку.
  • Размещайте группы на видных участках: в частности, они идеально смотрятся сверху фильтрблока.
  • Пусть посетитель ищет не в одном, а в нескольких категорийных подразделах. Может статься, что искомое расположено совсем не там, где он ожидает его увидеть, или user желает серфить в разных разделах: если вы ему дадите это, то он останется довольным.
  • Соблюдайте правило: на каждую category нужен отдельный скрипт, причем по уникальным свойствам. Если мы выбираем телевизор, то интересуемся диагональю, а подушку — степенью жесткости, и невозможно как-то универсифицировать все параметры. Добавляйте каждый атрибут из товарного описания, ведь именно по ним и будут его находить.
  • Придерживайтесь тематики: для этого необходимо четко понимать круг использования продукции. К примеру, наряды рассортировываются по размерам, стилям, сезонности, и если в офлайн торговой точке этим занимается продавец, то в онлайне потребителю придется осуществить это самому: облегчите ему эту процедуру — и он вернется к вам снова.
  • Не игнорируйте принципы совместимости. Покупая ложки, нередко берут и вилки, но вряд ли каждый дополнит такой заказ ершиком для унитаза. Сопутствующие продукты прикупают охотно, если они действительно являются смежными и коррелируют с потребительскими интересами; другое дело, что рассчитать такую совокупность достаточно трудно, и без помощи маркетолога тут явно не обойтись.

Заключение

Продуктивность требует движения, и эффективное предприятие никогда не стоит на месте, постоянно развиваясь. Интенсификации процессов роста и развития в сфере e-commerce содействуют фильтросортировочные мероприятия, благодаря которым повышается конверсивность и пользователи чаще уходят от вас с приобретением, чем без него. Обзавестись инструментом для выполнения этой задачи вам поможет компания BMMedia, сотрудники которой разработают производительную и результативную схему фильтрования с учетом специфики именно вашего бизнеса.

[WPSM_AC id=19971]

Статьи