Копирайтинг / контент для сайта
Тарифы и цены
В век интернета и цифровых технологий, когда основная часть продаж совершается через Всемирную паутину, важную роль играет дизайна сайта и наполнение. От того, насколько оно качественно и актуально современным ожиданиям потребителей, во много зависит спрос на предлагаемую веб-платформой продукцию.
Контент для сайта встречается двух видов: визуальный и текстовый. И сейчас поговорим о втором: обсудим услуги копирайтинга, цены на них и те нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе совершенствования площадки.
Обновление контента сайта: кому это нужно?
В профессионализме копирайтера одинаково остро нуждаются виртуальные магазины, инфопорталы, корпоративные и социальные площадки. Грамотно написанный text повышает объемы продаж, обеспечивает поток трафика и является неотъемлемой частью комплексного продвижения.
Разработка сайтов: контент бывает…
- Продающим;
- Имиджевым;
- Инфоориентированным;
- SEO.
Внутри каждой разновидности также существует свое деление, но в целом для того, чтобы заказать контент для сайта, достаточно знакомства с данной типологией.
Наполнение сайта контентом: цены
Каждый вид копирайтинга характеризуется своими особенностями, которые влияют на расценки. Например, у статей на сайт цена ниже, если они info, и выше, если рекламные, потому что для их создания используются другие, более сложные, алгоритмы. Имиджевое наполнение сайта по цене будет дороже промо, так как в процессе его подготовки требуется углубленное изучение темы. Дешевле всего Seo: заказать его порой можно в два-три раза выгоднее, нежели посты другого характера (кстати, сегодня для этого часто привлекают искусственный интеллект). Привлекательный по цене контент для сайта сео подойдет не для всех задач: репутационный copywrighting таким образом не создать.
Есть и некоторый «региональный» коэффициент: копирайтинг по цене в Москве и регионах несколько отличается, причем не в пользу столицы.
В каких случаях следует заказать копирайтинг?
- Если необходимо повысить сбыт;
- Для поискового продвижения;
- Для роста конверсии;
- Для снижения бюджета на маркетинг и рекламу;
- Для формирования стабильного потока органического трафика;
- Для поддержания интереса целевой аудитории;
- Для увеличения показателя кликабельности (CTR).
Что входит в работу над текстом?
Если вы решили заказать копирайтинг для сайта, впереди вас ждут следующие этапы:
- Уточнение целей и желаемого результата;
- Подготовка технического задания;
- Обновление контента web;
- Формирование нового содержимого страниц;
- Трансферинг (если требуется перенести товары с сайта);
- Визуализация инфографикой и мультимедиа;
- Публикация;
- Проверка по чеклисту.
- Отсутствие «воды», ошибок и тавтологий;
- Высокая уникальность;
- Плотность и органичность употребления ключевых слов;
- Удобочитаемость.
Решив заказать наполнение сайта, вы должны знать, что оно должно соответствовать таким показателям, как:
Заключение
Смотрите вглубь: если вам кажется, что на копирайтинг цена завышена, то подумайте о том, что описание вашего продукта или компании — это первое, с чего начинает формироваться впечатление у посетителя вашего ресурса. Сэкономите на нем — вполне вероятно, что ваш клиент развернется и уйдет. Так что стоит уделить внимание максимально тщательной проработке контентного содержания: в конечном итоге именно оно станет эдаким «манком» для вашего потребителя. И сделать его максимально привлекательным помогут специалисты агентства BMMedia; позвоните нам прямо сейчас, чтобы не терять своих «целевиков».
Статьи