Баннеры для сайта

Баннеры для сайта

    Компания BMmedia реализует любой дизайн баннера для сайта, какой в индивидуальном порядке захочет клиент компании. Создать веб дизайн баннера не трудно, но без базовых знаний и принципов такой работы не справиться. Создание баннеров начинается прежде всего с анализа целевой аудитории, на которую он направлен. Без этого, какой бы классный дизайн веб сайта вы бы не выбрали, он просто не будет работать. Дизайнеров в Москве очень много, но мало кто подходит к своей работе с особым трепетом и вниманием. Desigh web изображения может происходить своими силами, но при этом вы должны довольно сильно погрузиться в данную тему и продумать основные моменты работы, например узнать, как создать привлекающий дизайн веб сайта буквально за один день. Дизайн веб сайта - это не сложно, и мы докажем это прямо в нашей статье.

    Для начала нужно разобраться, что такое баннер и для чего он нужен на вашей странице. Баннер - это специальное прямоугольное изображение рекламы, которое привлекает к себе максимальное внимание потенциального клиента. На нем может быть как статическое изображение, так и анимированное, здесь каждый делает свой индивидуальный выбор. Баннер может включать текст, может включать графический рисунок, содержание и наполнение вы регулируете самостоятельно, исходя из своих личных целей. Баннер обязательно должен включать ссылку, которая активируется при помощи нажатия мышкой по изображению. Развитие баннеров, как средства рекламы, конечно не стоит на месте и недавно появились видео баннеры. Информационное содержание открывается после того, как на баннер будет наведен курсор мыши, страница полностью погрузиться и вы увидите информацию на ней.

    Баннеры для сайта пример

    Почему баннеры сегодня настолько эффективны?

    Рост эффективности баннеров в современное время прежде всего связан с использование таргетированной рекламы, которой с каждым днем становится все больше. Баннеры должны обязательно рекламировать только те товары и услуги, которые связаны с ресурсом сайта, на котором эта реклама происходит. Мы конечно могли сразу перейти к рассмотрению вопроса, как создать баннер, но все таки решили больше углубиться в типа рекламного способа, чтобы отталкиваясь от них вы могли самостоятельно выбрать для себя самый подходящий вид баннера.

    Виды баннеров:

    1. Баннер статического типа - это просто изображение в прямоугольной рамке - самое простое и понятное описание. Состоит из рисунка в формате JPEG или PNG, весит очень мало, и никак не влияет на скорость загрузки страницы.
    2. Баннеры анимированного типа - анимация создается при помощи GIF. Основная идея такой анимации - это сменяющие друг друга картинки, изображения, с определенной заданной частотой. Весит такой баннер по разному, зависит от количества картинок, которые используются в нем и конечно их качественных показателей.
    3. Flash - баннерная реклама, которая откликается на действия со стороны пользователя. Изображение может быть представлено в форме игры, в форме анкеты с добавлением звуковых эффектов. Рисунок для такой анимации может создаваться при помощи векторной графики. Достаточно популярный вид в современном мире.

    Вроде все основные виды баннеров рассмотрели, все стало немного понятней, теперь можно перейти к признаком эффективного баннера. Создать картинку не так сложно, сложно сделать ее продающей и привлекательной для потенциального клиента, а для этого нужно знать основные составляющие эффективного рекламного баннера.

    Признаки эффективного баннера на вашем сайте

    Эффективность, как многие думают ошибочно, зависит не только от популярности ресурса, на котором вы решили разместить рекламу. В большей мере эффективность зависит от уровня выполнения самой рекламы. Реклама высокого уровня обязательно должна соответствовать нескольким требованиям:

    1. Она должна максимально привлекать внимание клиентов. Баннер не должен мигать всеми огнями радуги, быть неонового желтого цвета - привлекательность заключается совсем не в этом. Такая реклама наоборот вызовет довольно сильный обратный эффект, внимание здесь точно не будет. Содержимое баннера должно намекать на свое присутствие пользователю, при этом не забывайте про психологический фактор вашего потенциального клиента. Не переборщите, чтобы не получить обратный эффект. 
    2. При помощи баннера вы можете вызвать интерес клиента к главному объекту рекламы. Товар должен быть подан не просто со вкусом, он должен быть подан максимально оригинально, ведь простым баннером сегодня мало кого удивишь. Можете поиграть с юмором, и остроумием.
    3. Нужно побуждать человека перейти по ссылке, этот эффект достигается за счет некоторой таинственности, недосказанности, которая должна присутствовать в вашей рекламе.
    4. Обязательно нужно побуждать человека к покупке вашего товара или использованию услуги, которую вы рекламируйте. Для этого нужно выстраивать правильное содержимое рекламы. Она должна показывать только лучшие стороны объекта, говорить о выгоде, которую может получить клиент от его покупки. Если вы используете баннерную рекламу с целью повышения узнаваемости бренда, то содержимое должно вызывать доверие, но при этом отбросить необходимо все негативные установки, ассоциации с вами, которые могли бы возникнуть. Только положительные эмоции и ничего лишнего.

    Что нужно учитывать при размещении баннерной рекламы?

    • Чем больше по размеру баннер, тем конечно больше шанс, что ваш клиент перейти по нему. Самый эффективный размер - это 240 на 400 пикселей, старайтесь его придерживаться всегда.
    • Лучшим местом для размещения баннера будет считаться вверх - шапка страницы, можно также попробовать размещение сбоку или внизу, но эффект будет в разы меньше.
    • Используйте баннеры в которых есть некоторое движение, человеческий глаз на него реагирует намного быстрее и охотней, чем на статические картинки.

    Баннер можно легко создать через конструктор, их сегодня на просторах интернета просто немереное количество. Для начала нужно выбрать дизайн, достаточно сложная задача, когда шаблонов просто огромное количество. Помните, что дизайн не должен быть кричащим, не должен быть вызывающим - легкий и ненавязчивый, это путь к успеху. После выбора шаблона нужно настроить его приложении, выбрать цвет, выбрать формат, добавить логотип и иконки, фотографии. Если вам нужно создать шаблон, не похожий на остальные, то поиграйте с размером и формой, вам точно понравиться итоговая работа. Дальше остается дело за малым - скачать шаблон и разместить его в необходимом месте, будь то веб сайт или социальные сети. Если вы создаете графический баннер для мобильной версии гаджетов,то файл должен полностью соответствовать рекламной площадки, на которой вы будете размещать его - следите здесь за размером.

    Потенциальный успех

    Качественно созданный баннер легко привлечет вам новых клиентов и увеличит прибыль компании, но речь идет только о правильной рекламной подаче бренда. Если вы не уверены в своих знаниях по данной теме, чтобы не слить бюджет, лучше обратиться к специалистам, которые знают толк в такой работе.

    Баннер - это довольно эффективное рекламное средство в современном мире, если вы ранее никогда не пробовали работу с ним, то мы советуем попробовать такой метод продвижения в ближайшее время. При правильной разработке и размещении в нужно месте, вы останетесь довольны - мы гарантируем.

Ответы на частые вопросы по Баннерам для сайта (блог)

Здесь все зависит от того, на сколько дней вы приобрели рекламу, некоторые баннеры могут висеть хоть неделю, если на них представлена актуальная информация.
Конечно баннер, хоть и нужно владеть знаниям правильной подачи рекламы, все равно создать именно графически его намного проще.
Зависит от его сложности - некоторым нужно для этого пару часов, некоторым специалистам сутки времени.
По количеству переходов по нему и вашим потенциальным клиентам. Если ваш баннер не работает, не бойтесь вносить в него правки и менять его под себя.
Оставить заявку

Баннеры для сайта

Создание баннеров для сайта

Тарифы и цены

Баннеры для сайта

Стоимость: 5.000 руб

В стоимость включено 10 баннеров

Баннеры для сайта

Баннерная реклама выполняет функцию, аналогичную классической рекламе в газетах или журналах. Баннеры на сайтах привлекают внимание к предложению, вызывают любопытство, служат для создания бренда и, если они хорошо продуманы, не только запоминаются посетителю страницы, но и побуждают к прямым действиям, таким как покупка и бронирование. Заказать создание качественного баннера в Москве за умеренную стоимость вы можете в нашей компании.

Что делает баннер хорошим?

Хорошо продуманный баннер может сопровождать потенциального клиента на протяжении всего его пути – от момента, когда он впервые узнал о продукте или предложении, до желаемого завершения. Создавать его нужно, чтобы вызвать достаточный интерес с помощью небольшого количества изображений и текстовой информации. Таким образом можно побудить потенциального клиента действовать.

Здесь важен подход, соответствующий целевой аудитории, а также соблюдение фирменного стиля компании, на которую претендует заявитель. Не каждый дизайн подходит для того или иного бизнеса. Чем гармоничнее и самодостаточнее анимация, графическое оформление и обращение в конце, тем более приглашенным чувствует себя клиент. Поэтому перед началом проектирования важно знать основные элементы каждого баннера, ориентировать его на бренд, а также на целевую аудиторию.

Что важно учитывать при проектировании?

Перед разработкой дизайна нужно подробно изучить цель баннерной рекламы. Прежде чем создать баннер, нужно точно определить целевую аудиторию.Итак, чтобы разместить свои баннеры на соответствующих сайтах, вы должны знать, где именно находится целевая аудитория и что ее интересует.

При этом основные направления деятельности столь же разнообразны, как и сами целевые группы. При этом возраст, пол и жизненная ситуация имеют такое же решающее значение, как и желания, цели и мотивы. Например, если ваша целевая аудитория ведет себя импульсивно или обдуманно, это может повлиять на потенциальное решение о покупке. Если вы вначале не определились с выбором, это может помочь распределить группы по более точным категориям. Рекомендуется заказать изготовление баннера у профессионального дизайнера. Тогда при размещении на сайте готовый вариант будет обладать максимальной эффективностью.

Эффективное проектирование

Стоимость размещения баннера на сайте отнимает значительную часть рекламного бюджета, поэтому к его проектированию стоит отнестись очень внимательно.

Золотые правила:

  1. Большие форматы изображений с различными цветовыми градациями значительно увеличивают размер файла. Кроме того, изображение должно поддерживать, но не отвлекать от реальной информации. Поэтому его следует выбирать с особой тщательностью. Предпочтительно использовать формат PNG и JPG.
  2. Логотип компании нужно разместить так, чтобы он был хорошо виден с самого начала, либо должен быть добавлен в качестве первой анимации. Идентичность бренда – это первая важная информация, которую запоминает зритель, и, если она не будет передана, она останется в его памяти.
  3. Создать текст нужно так, чтобы он отражал интерес пользователя. Если внимание пользователя привлечено к баннеру, текст определяет, имеет ли для него значение предложение.
  4. Хорошо сформулированный текст запоминающимся образом обобщает наиболее важную информацию в нескольких пунктах готового баннера. Этот текст может включать в себя философию компании, более глубокое объяснение услуги или обращение непосредственно к пользователю с учетом его потребностей.
  5. Если вы заказываете профессиональные услуги, шрифт и анимацию, дизайнер должен сделать все особенно внимательно. Таким образом, текст должен четко выделяться на фоне и подчеркивать любую анимацию. Размещение графических элементов не должно отвлекать внимание от главного.
  6. Шрифты без засечек обычно являются предпочтительным выбором в дизайне баннерной рекламы, поскольку их легче читать на экранах.
  7. Лучше воздержаться от слишком ярких цветов и мигающих перекрывающихся анимаций. Они не только раздражают пользователя, но и часто не публикуются Google. Нужно создать анимацию, продолжительность которой составляет максимум 30 секунд при стандартной частоте 24 кадра в секунду.
  8. Призыв к действию (CTA). Хороший призыв к действию можно распознать как таковой с первого взгляда, поскольку он визуально четко выделяется на фоне остального текста.

Заказать услуги по изготовлению баннера на лучших условиях можно у нас. Мы выполним работу по его проектированию и созданию качественно, быстро и с учетом ваших пожеланий. Вас очень порадует цена баннера для сайта в нашей студии. Купить услуги в Москве можно по умеренной цене. Прайс на изготовление баннера и услуги дизайнера вы можете посмотреть в соответствующем разделе. Стоимость каждой работы зависит от пожеланий клиента и рассчитывается индивидуально. В итоге вы получите готовый баннер в кратчайшие сроки после размещения заказа.

Summary
Баннеры для сайта
Service Type
Баннеры для сайта
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Баннеры для сайта
Description
Нужен баннер на сайт? Обратитесь в BMmedia! Наши дизайнеры помогут создать баннер, который принесёт реальные продажи. Примеры готовых работ и цены; стоимость создания баннеров - на сайте.
Оставить заявку