bannery_dlya_sayta

Баннеры для сайта

Баннеры для сайта

    Компания BMmedia реализует любой дизайн баннера для сайта, какой в индивидуальном порядке захочет клиент компании. Создать веб дизайн баннера не трудно, но без базовых знаний и принципов такой работы не справиться. Создание баннеров начинается прежде всего с анализа целевой аудитории, на которую он направлен. Без этого, какой бы классный дизайн веб сайта вы бы не выбрали, он просто не будет работать. Дизайнеров в Москве очень много, но мало кто подходит к своей работе с особым трепетом и вниманием. Desigh web изображения может происходить своими силами, но при этом вы должны довольно сильно погрузиться в данную тему и продумать основные моменты работы, например узнать, как создать привлекающий дизайн веб сайта буквально за один день. Дизайн веб сайта - это не сложно, и мы докажем это прямо в нашей статье.

    Для начала нужно разобраться, что такое баннер и для чего он нужен на вашей странице. Баннер - это специальное прямоугольное изображение рекламы, которое привлекает к себе максимальное внимание потенциального клиента. На нем может быть как статическое изображение, так и анимированное, здесь каждый делает свой индивидуальный выбор. Баннер может включать текст, может включать графический рисунок, содержание и наполнение вы регулируете самостоятельно, исходя из своих личных целей. Баннер обязательно должен включать ссылку, которая активируется при помощи нажатия мышкой по изображению. Развитие баннеров, как средства рекламы, конечно не стоит на месте и недавно появились видео баннеры. Информационное содержание открывается после того, как на баннер будет наведен курсор мыши, страница полностью погрузиться и вы увидите информацию на ней.

    Баннеры для сайта пример

    Почему баннеры сегодня настолько эффективны?

    Рост эффективности баннеров в современное время прежде всего связан с использование таргетированной рекламы, которой с каждым днем становится все больше. Баннеры должны обязательно рекламировать только те товары и услуги, которые связаны с ресурсом сайта, на котором эта реклама происходит. Мы конечно могли сразу перейти к рассмотрению вопроса, как создать баннер, но все таки решили больше углубиться в типа рекламного способа, чтобы отталкиваясь от них вы могли самостоятельно выбрать для себя самый подходящий вид баннера.

    Виды баннеров:

    1. Баннер статического типа - это просто изображение в прямоугольной рамке - самое простое и понятное описание. Состоит из рисунка в формате JPEG или PNG, весит очень мало, и никак не влияет на скорость загрузки страницы.
    2. Баннеры анимированного типа - анимация создается при помощи GIF. Основная идея такой анимации - это сменяющие друг друга картинки, изображения, с определенной заданной частотой. Весит такой баннер по разному, зависит от количества картинок, которые используются в нем и конечно их качественных показателей.
    3. Flash - баннерная реклама, которая откликается на действия со стороны пользователя. Изображение может быть представлено в форме игры, в форме анкеты с добавлением звуковых эффектов. Рисунок для такой анимации может создаваться при помощи векторной графики. Достаточно популярный вид в современном мире.

    Вроде все основные виды баннеров рассмотрели, все стало немного понятней, теперь можно перейти к признаком эффективного баннера. Создать картинку не так сложно, сложно сделать ее продающей и привлекательной для потенциального клиента, а для этого нужно знать основные составляющие эффективного рекламного баннера.

    Признаки эффективного баннера на вашем сайте

    Эффективность, как многие думают ошибочно, зависит не только от популярности ресурса, на котором вы решили разместить рекламу. В большей мере эффективность зависит от уровня выполнения самой рекламы. Реклама высокого уровня обязательно должна соответствовать нескольким требованиям:

    1. Она должна максимально привлекать внимание клиентов. Баннер не должен мигать всеми огнями радуги, быть неонового желтого цвета - привлекательность заключается совсем не в этом. Такая реклама наоборот вызовет довольно сильный обратный эффект, внимание здесь точно не будет. Содержимое баннера должно намекать на свое присутствие пользователю, при этом не забывайте про психологический фактор вашего потенциального клиента. Не переборщите, чтобы не получить обратный эффект. 
    2. При помощи баннера вы можете вызвать интерес клиента к главному объекту рекламы. Товар должен быть подан не просто со вкусом, он должен быть подан максимально оригинально, ведь простым баннером сегодня мало кого удивишь. Можете поиграть с юмором, и остроумием.
    3. Нужно побуждать человека перейти по ссылке, этот эффект достигается за счет некоторой таинственности, недосказанности, которая должна присутствовать в вашей рекламе.
    4. Обязательно нужно побуждать человека к покупке вашего товара или использованию услуги, которую вы рекламируйте. Для этого нужно выстраивать правильное содержимое рекламы. Она должна показывать только лучшие стороны объекта, говорить о выгоде, которую может получить клиент от его покупки. Если вы используете баннерную рекламу с целью повышения узнаваемости бренда, то содержимое должно вызывать доверие, но при этом отбросить необходимо все негативные установки, ассоциации с вами, которые могли бы возникнуть. Только положительные эмоции и ничего лишнего.

    Что нужно учитывать при размещении баннерной рекламы?

    • Чем больше по размеру баннер, тем конечно больше шанс, что ваш клиент перейти по нему. Самый эффективный размер - это 240 на 400 пикселей, старайтесь его придерживаться всегда.
    • Лучшим местом для размещения баннера будет считаться вверх - шапка страницы, можно также попробовать размещение сбоку или внизу, но эффект будет в разы меньше.
    • Используйте баннеры в которых есть некоторое движение, человеческий глаз на него реагирует намного быстрее и охотней, чем на статические картинки.

    Баннер можно легко создать через конструктор, их сегодня на просторах интернета просто немереное количество. Для начала нужно выбрать дизайн, достаточно сложная задача, когда шаблонов просто огромное количество. Помните, что дизайн не должен быть кричащим, не должен быть вызывающим - легкий и ненавязчивый, это путь к успеху. После выбора шаблона нужно настроить его приложении, выбрать цвет, выбрать формат, добавить логотип и иконки, фотографии. Если вам нужно создать шаблон, не похожий на остальные, то поиграйте с размером и формой, вам точно понравиться итоговая работа. Дальше остается дело за малым - скачать шаблон и разместить его в необходимом месте, будь то веб сайт или социальные сети. Если вы создаете графический баннер для мобильной версии гаджетов,то файл должен полностью соответствовать рекламной площадки, на которой вы будете размещать его - следите здесь за размером.

    Потенциальный успех

    Качественно созданный баннер легко привлечет вам новых клиентов и увеличит прибыль компании, но речь идет только о правильной рекламной подаче бренда. Если вы не уверены в своих знаниях по данной теме, чтобы не слить бюджет, лучше обратиться к специалистам, которые знают толк в такой работе.

    Баннер - это довольно эффективное рекламное средство в современном мире, если вы ранее никогда не пробовали работу с ним, то мы советуем попробовать такой метод продвижения в ближайшее время. При правильной разработке и размещении в нужно месте, вы останетесь довольны - мы гарантируем.

Ответы на частые вопросы по Баннерам для сайта (блог)

Здесь все зависит от того, на сколько дней вы приобрели рекламу, некоторые баннеры могут висеть хоть неделю, если на них представлена актуальная информация.
Конечно баннер, хоть и нужно владеть знаниям правильной подачи рекламы, все равно создать именно графически его намного проще.
Зависит от его сложности - некоторым нужно для этого пару часов, некоторым специалистам сутки времени.
По количеству переходов по нему и вашим потенциальным клиентам. Если ваш баннер не работает, не бойтесь вносить в него правки и менять его под себя.
Оставить заявку

Баннеры для сайта

Создание баннеров для сайта

Тарифы и цены

Баннеры для сайта

Стоимость: 5.000 руб

В стоимость включено 10 баннеров

Баннеры для сайта

Баннерная реклама привлекает внимание к предложению, и если она выполнена грамотно, то ее наличие положительно скажется на уровне продаж рекламодателя. Давайте поговорим про то, как создать баннер для сайта, и обсудим плюсы, минусы, подводные камни.

Что это такое?

Когда говорят: «нужен баннер сайта» — обычно подразумевают некий условный рекламный носитель, который информирует о компании, акции, скидке. По сути, это аналог газетного модуля, графическое изображение, причем необязательно статическое: встречаются и анимированные, с видео и всяческим интерактивом. Заказать баннер для сайта — отличный прием для того, чтобы донести коммерческую инфу, заинтересовав юзера и заставив его кликнуть по объявлению, чтобы узнать подробности.

Какие нюансы?

Изготовление баннеров для сайта имеет свои отличительные особенности, связанные с габаритами макета, оттеночной гаммой, подбором кегля, но в первую очередь все зависит от качества оферты и непосредственно самого предложенного товара. Если message непонятный, малоинформативный или не релевантный ожиданиям целевой аудитории — то сколь бы классным ни был дизайн баннеров для сайта, он не «вывезет» рекламную кампанию.

Хорошо продуманный готовый баннер сайта сопроводит потенциального клиента на протяжении всего пути: от первого знакомства с продуктом до совершения покупки (или другой установленной цели). Соответственно и создается он не только с привлечением дизайнера баннеров для сайта, но и маркетолога.

Что учитывать при проектировании?

Конечно, потребительские характеристики. На кого направлено сообщение? Кто эти люди, чем они интересуются, учатся или работают, сколько им лет, какие у них есть нужды? Насколько вообще они платежеспособны, и отобьется ли уплаченная вами стоимость баннеров на сайте? Как себя ведут «целевики» — импульсивно или обдуманно, и как принимают решения?

Если ваши «потенциалы» достаточно разношерстны — разбейте их на группы, и в дальнейшем адресуйте каждой из них свой месседж.

После сегментирования пора переходить к целеполаганию. Понятно, что вы ждете клика, — а что после него? Чтобы представитель ЦА купил, написал письмо, отправил заявку? Определитесь с этим, и подумайте, как побудить потребителей совершить необходимое действие.

А потом разрабатывайте эскиз, и не забывайте про советы из следующего параграфа.

Золотые правила оформления

Случается, что баннер для сайта по цене обошелся как крыло от самолета, а функций своих не выполняет. Если проблема не в его информативности и не в позиционировании — то, вероятно, причины кроются в его внешнем виде. И чтобы не попасть в такую ситуацию, в процессе разработки сверяйтесь со следующими рекомендациями.

  1. Чем объемнее формат и чем разнообразней цветовая палитра, тем «весомее» файл. Не хотите, чтобы он подгружался, когда покупатель уже ушел, — минимизируйте размер;
  2. Картинка должна поддерживать интерес, но не отвлекать от реальных данных;
  3. Логотип предприятия размещайте в самом видимом месте. Тогда он запомнится, а это очень важно для идентичности бренда;
  4. Лаконично сформулированный текст в нескольких пунктах обобщит наиболее ценные сведения. Прочитав его, user удостоверяется в том, что promo соответствует его потребностям;
  5. Словесная часть пусть четко выделяется на фоне и подчеркивает любую анимацию — так, чтобы графика не смещала акцент с главного;
  6. Выбирайте шрифты без засечек: они легче читаются;
  7. Воздержитесь от слишком ярких цветов и мигающих элементов: они не только раздражают пользователя, но и часто не одобряются алгоритмами Google;
  8. Оптимальная продолжительность анимационного «действа» составляет максимум 30 секунд при стандартной частоте 24 кадра в секунду;
  9. Призыв CTA: если он плохо распознается, велика вероятность того, что ожидаемых движений от посетителя вы так и не дождетесь.

Если пользуетесь партнеркой — помните, что чем выше стоимость размещения баннера на сайте, тем выше у вас будет ценник за продвижение.

Заключение

Можно попробовать сделать banner самостоятельно, благо, это позволяет большинство современных сайтостроительных конструкторов. Но если вы сталкиваетесь с этим впервые — результат, скорее всего, вас не обрадует. Поэтому, если вам дорого время и собственные силы, то не экспериментируйте, а найдите подрядчика, который подготовит максимально удачный проект, а вы потом на его основе запустите свое эффективное промо. Справиться с такой задачей помогут сотрудники BMMedia; позвоните нам, и вам не придется идти трудной дорогой проб и ошибок, — ваш баннер станет успешным сразу же после запуска.

Summary
Баннеры для сайта
Service Type
Баннеры для сайта
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Баннеры для сайта
Description
Нужен баннер на сайт? Обратитесь в BMmedia! Наши дизайнеры помогут создать баннер, который принесёт реальные продажи. Примеры готовых работ и цены; стоимость создания баннеров - на сайте.
Оставить заявку