Продвижение англоязычного сайта

Тарифы и цены

Англоязычный сайт

Цена: 55000 руб

Поисковая (SEO) оптимизация сайта на английском языке.

*Написание и перевод контента, а также ссылки в тариф не входят и оплачиваются отдельно.

Срок работ по оптимизации: от 6 мес.

  • Настройка индексации сайта
  • Подбор ключевых слов для оптимизации
  • Поисковая (SEO) оптимизация существующих страниц под Google.
  • Размещение внешних ссылок на ресурс (*опция за отдельную плату)

Оставить заявку

    Наши преимущества​

    01

    Цена

    Гарантия цены, ниже, чем у конкурентов

    04

    Прозрачность

    Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты

    02

    Рост продаж

    Вы реально увидите рост продаж

    05

    Подход

    Уникальный подход к каждому проекту от команды

    03

    Честность

    Говорим горькую правду, а не сказки

    06

    Ответственность

    Отвечаем за свои слова

    01

    Цена

    Гарантия цены, ниже, чем у конкурентов

    04

    Прозрачность

    Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты

    02

    Рост продаж

    Вы реально увидите рост продаж

    05

    Подход

    Уникальный подход к каждому проекту от команды

    03

    Честность

    Говорим горькую правду, а не сказки

    06

    Ответственность

    Отвечаем за свои слова

    Продвижение англоязычного сайта

    SEO продвижение англоязычного сайта

    Студия BMmedia, г. Москва, предоставляет услуги по SEO продвижению  сайтов на английском языке в поисковой системе Google. В процессе работы мы используем эффективные инструменты, способные поднять веб-ресурс на первые позиции поиска и открыть новые перспективы для вашего бизнеса.

    Особенности СЕО продвижения англоязычных сайтов

    Раскрутка интернет-площадок на english language проходит в определенной последовательности.

    Аудит

    Перед началом работы наши специалисты проверят техническое состояние сайта, исправят возможные ошибки, настроят корректные ответы сервера, вспомогательных файлов, переадресаций и т. д. Также мы удалим дубли, сформирует ЧПУ, обновим карту ресурса.

    Анализ ниши

    Чтобы успешно продвинуть ваш домен, мы изучим конкурентов, которые вошли в ТОП. Как они туда попали? Какой контент предлагают? Какие размещают ссылки? Узнав их особенности, мы возьмем на вооружение сильные стороны и сделаем все для того, чтобы избежать ошибок.

    То же самое можно сказать и о контенте. Наши разработчики и оптимизаторы проанализируют качество текстов, установят их объем, формат подачи информации и др. Это позволит правильно разработать структуру текстов и составить ТЗ для копирайтера.

    Изучение юридических аспектов

    Содержание контента, хранение личных данных посетителей сайта, тексты рекламных объявлений и другие элементы подчиняются законодательству той страны, в которой вы продвигаетесь. Специалисты нашей компании тщательно изучили этот вопрос, что позволяет избежать проблем в виде судебных исков.

    Локализация ресурса

    Еще один важный этап – регистрация домена в национальной зоне. После этого необходимо настроить Google Search Console и зарегистрировать компанию в Google My Business.

    Сбор семантического ядра

    Составление семантического ядра также не обходится без аудита конкурентов. Мы определим ключи, по которым продвигаются другие интернет-ресурсы, и проверим их видимость. Наличие этих данных позволит установить, какие именно поисковые запросы лучше подойдут для раскрутки (какие приносят трафик). Для сбора ключевых слов можно воспользоваться сервисами Semrush.com и Google Keyword Planner.При этом на первых этапах работы лучше акцентировать внимание на СЧ и НЧ запросах. Они сумеют обеспечить достаточный поток ЦА для продвижения сайта.

    Англоязычный сегмент отличается высокой конкуренцией, поэтому рассчитывать на быструю и успешную раскрутку по ВЧ запросам не приходится. Их мы подключаем позже, когда проекту удастся завоевать доверие со стороны зарубежных пользователей и занять определенные позиции в рейтинге.

    Продвижение информационного кластера

    Продвигать english сайты только по коммерческим запросам практически невозможно. Здесь даже по ключам «купить» и «цена» предусмотрена крупная информационная выдача. Эту особенность можно объяснить двумя важными факторами: западные пользователи предпочитают подробно изучить вопрос перед оформлением покупки, а Google высоко ранжирует большие структурированные тексты с полным раскрытием темы. Наша команда подготовит и опубликует статьи с учетом данных принципов.

    Для написания и оценки контента мы привлечем носителей языка, которые знают менталитет целевой аудитории.

    Внутренняя оптимизация

    Проводится по стандартной схеме, отличается только языком. При продвижении в Гугл мы обязательно учтем следующие моменты:

    • Структуру сайта;
    • txt;
    • Внутреннюю перелинковку;
    • xml;
    • Наличие страницы 404;
    • Скорость загрузки ресурса;
    • Метатеги;
    • URL страниц;
    • Кнопки соцсетей;
    • Микроразметку и т. д.

    В процессе внутренней оптимизации главное избежать переспама и размещать в разделах сайта только полезный контент. В противном случае есть большая вероятность попасть под фильтр Google Panda. Также на этом этапе работы мы улучшим юзабилити и сделаем ваш ресурс более удобным для интернет-пользователей.

    Внешняя оптимизация

    По мнению поисковых роботов Google ссылочная масса должна наращиваться естественным образом – например, ссылки в статьях могут появляться после интервью или же люди будут сами оставлять их на форумах. На практике такое встречается редко (особенно в скучных направлениях бизнеса), поэтому разработчикам приходится прибегать к платному наращиванию ссылочной массы. Мы сделаем это постепенно и очень аккуратно, дабы ресурс не попал под санкции поисковой системы. В качестве источников для размещения ссылок можно использовать электронные СМИ, тематические площадки, блоги, каталоги, форумы и пр.

    Оптимизация под голосовой поиск

    Продвижение сайтов под запросы голосового поиска приобретают в западном СЕО все большую значимость, ведь таким способом «ввода» поискового запроса пользуется очень много людей. И здесь нужно понимать, что голосовые ключи отличаются от прописных размерами, формулировками и указанием локаций.

    Оценка эффективности стратегии и ее корректировка

    Проанализировать уровень посещаемости, определить процент отказов, популярные страницы, время пребывания пользователей на сайте, транзакции и т. д. можно с помощью Google Analytics. На этом же этапе мы изучим особенности внешних ссылок, а также оценим позиции, видимость и динамику ресурса. При необходимости стратегия будет откорректирована.

    Как только СЕО обеспечит хорошие результаты, можно повысить бюджет на раскрутку, усилить региональное продвижение и запустить контекст.

    Заказать продвижение англоязычного сайта в Москве

    Раскруткой сайтов на english language обязаны заниматься опытные профессионалы, поэтому доверьте выполнение этой задачи специалистам веб-студии BMmedia. Нас отличают следующие преимущества:

    • Доступные цены – от 35 тыс. р. Если вы нашли подрядчика, который выполнит тот же объем работ дешевле, скажите нам об этом – мы снизим цены до его уровня;
    • Быстрые сроки реализации – от 4-х месяцев;
    • Личный подход – каждый проект получает индивидуальную стратегию продвижения;
    • Честность – со своими клиентами мы общаемся только на языке точных фактов;
    • Повышение объема продаж – при выборе тарифов «Лиды» и «Комплексное продвижение» увеличение прибыли будет заметно в ближайшее время;
    • Прозрачность – каждый месяц команда агентства предоставляет клиентам отчеты со статистикой по посещаемости, позициям и заявкам;
    • Гарантия безопасности – большой опыт работы, присущий нашим специалистам, предупредит наложение санкций (гарантия действует в течение всего периода сотрудничества).

    Чтобы заказать продвижение англоязычного сайта в студии BMmedia, звоните +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

    Ответы на частые вопросы по Продвижению англоязычного сайта

    Можно, но для качественного поискового продвижения необходимо сделать две независимые друг от друга копии – англо- и русскоязычную. Каждую из них размещают в отдельном каталоге.
    Нет, технологии и инструменты остаются теми же. Единственный момент: если вы регистрируете домен, в котором упоминается название вашего бренда или товара, зарегистрируйте одно и то же имя в разных доменных зонах. Это позволит сэкономить бюджет и подготовить основу для будущего интернет-маркетинга.
    Процесс раскрутки очень схож. Конечно, есть некоторые моменты, но главный принцип один: для успешного ранжирования ресурса поисковыми системами он должен быть качественным и интересным.
    Summary
    Продвижение англоязычного сайта
    Service Type
    Продвижение англоязычного сайта
    Provider Name
    Bmmedia,
    Moscow,Moscow,Moscow-127676,
    Telephone No.+7 (929) 5405566
    Area
    Продвижение англоязычного сайта
    Description
    Студия BMmedia, г. Москва, предоставляет услуги по SEO продвижению сайтов на английском языке в поисковой системе Google. В процессе работы мы используем эффективные инструменты, способные поднять веб-ресурс на первые позиции поиска и открыть новые перспективы для вашего бизнеса.