Создание Телеграм канала

Тарифы и цены

Телеграм I

Стоимость: 7.000 руб

Создание чата и имитация под сообщество в Телеграм

  • Покупка трастового чата для обхода списаний
  • Создание корректного описания сообщества (чата)
  • Анализ и создание поискового названия сообщества (чата)
  • Подгрузка логотипа сообщества (чата)
  • Подключение автоматизированного бота по скрытию уведомлений вступлений сообщества (чата)
  • Настройка сообщества (чата) для корректной работы (скрытие админ прав участников, подключение реакций, запрет на флуд в сообществе)
  • Настройка возможности писать от лица сообщества (чата), а не личного аккаунта телеграм
  • Передача прав владения на сообщество (чат) заказчику

Телеграм II

Стоимость: 11.000 руб

Создание чата и имитация под сообщество в Телеграм + сбор целевых чатов доноров по критериям

  • Покупка трастового чата для обхода списаний
  • Создание корректного описания сообщества (чата)
  • Анализ и создание поискового названия сообщества (чата)
  • Подгрузка логотипа сообщества (чата)
  • Подключение автоматизированного бота по скрытию уведомлений вступлений сообщества (чата)
  • Настройка сообщества (чата) для корректной работы (скрытие админ прав участников, подключение реакций, запрет на флуд в сообществе)
  • Настройка возможности писать от лица сообщества (чата), а не личного аккаунта телеграм
  • Передача прав владения на сообщество (чат) заказчику
  • Сбор чатов доноров под необходимое количество подписчиков по критериям
создание телеграм канала

На протяжении нескольких последних лет «Телеграм» ускоренными темпами увеличивал армию своих пользователей. Рост аудитории в русскоязычном сегменте стал еще более заметным после того, как по известным причинам в России запретили Facebook и Инстаграм. Если у вас пока еще нет телеграм-канала, самое время его создать. Веб агентство BMmedia готово сделать это в Москве под ключ, по привлекательной стоимости.

Зачем создавать канал в «Телеграм»

«Телеграм» оказал свою эффективность в качестве площадки для продвижения товаров и услуг. Даже начинающий бизнес может успешно продвигать свой бренд, даже не имея большого рекламного бюджета. Причем речь идет о любой нише, за исключением случаев, когда целевая аудитория в среднем состоит из людей старше 50 лет или тех, кто не склонен использовать мессенджеры для получения информации.

К преимуществам «Телеграм» относятся возможность быстро доносить информацию до клиентов, практически моментальная обратная связь, более активная и качественная аудитория и пр. Каналы позволяют также успешно продвигать личные бренды.

Как создать канал в «Телеграм»

Создание канала в «Телеграм» имеет ряд особенностей. В частности, вы можете оставить «на потом» выбор названия, тематики. Их, как и описание канала, разрешается менять в любой момент. Канал можно создавать на компьютере или со смартфона. В целом, процедуры практически аналогичные. Единственное отличие ‒ первый шаг. При создании канала со смартфона необходимо нажать на иконку с карандашом в окне со списком переписок и каналов. Затем нужно найти и нажать на кнопку «Создать канал». На ПК или ноутбуке для этого требуется сначала зайти в меню, а затем выбрать пункт «Создать канал».

Далее вне зависимости от типа вашего устройства выполняют следующую последовательность шагов:

  • указывают имя канала (можно предварительный вариант);
  • заполняют поле описания;
  • устанавливают аватарку.

Из перечисленных обязательным является только первый пункт. Два остальных можно выполнить в дальнейшем.

Далее следует выбрать тип канала. Возможно два варианта:

  • Публичный канал. Его можно найти через поиск, нажав на лупу в верхнем углу, а подписаться на него может любой пользователь Telegram. Для такого канала необходимо придумать ссылку. Допускается применять латиницу, нижнее подчеркивание, любые цифры от 0 до 9 (после изменения первоначальных настроек, ссылку можно поменять).
  • Частный канал. На него нельзя перейти из поиска. Требуется ссылка-приглашение. Создавать ссылку для канала не нужно, так как она генерируется автоматически.

После выполнения всех этих действий канал будет создан.

Оформление

Для успеха нового канала нельзя пренебрегать его оформлением. Оно играет важную роль для продвижения. На практике были ситуации, когда изменение названия, аватара и/или описания приводило к резкому увеличению подписок, поэтому если вы нацелены на серьезный результат, имеет смысл воспользоваться помощью профессионалов.

Название

Для нового telegram-канала необходимо выбрать привлекательное и запоминающее название. Именно его ваши подписчики будут видеть в своей ленте. Кстати, название индексируется поисковиками, поэтому запомнивший его пользователь, может попасть к вам из Яндекса или Гугла.

Название канала не должно иметь длину больше 255 символов, однако только первые 26 из них будут отображаться полностью, поэтому лучше избегать длинных названий из более чем 3-4-х слов. Только люди, уже добившиеся успеха и с громким именем могут создавать каналы, используя в качестве названия собственное имя. В противном случае у канала «Петр Сидоров» будет сомнительный успех. Даже те, кто подписался, могут игнорировать оповещения, не вспомнив, кто это и о чем его канал. Исключение ‒ каналы брендов или медиа. Тут не нужны эксперименты. Просто указывайте название.

При придумывании названия канала приветствуются юмор и креатив, правда, если название будет соответствовать тематике.

Аватарка

Канал может существовать без аватара, но многие юзеры запоминают не название, а аватар, когда ищут нужный канал Telegram в ленте. Рекомендуется загружать картинки разрешением 1000 на 1000 пикселей. Изображение с низким разрешением не будет отображаться корректно. Помните, что пользователи будут видеть картинку в виде кружка, а края за его границами будут обрезаны. При этом, при нажатии на аватар, она картинка будет открываться целиком, поэтому на фото не должно быть деталей, которые вы не желаете демонстрировать.

Для личного блога лучше брать такое свое фото, на котором большую часть занимает лицо, и оно находится близко к центру, чтобы не было проблем после автоматической обрезки.

Брендам достаточно установить свой логотип в хорошем качестве.

Выделить свой каал среди других, можно, используя для аватара вместо картинки видео.

Описание

Telegram предлагает авторам канала представить пользователям его краткое описание. Максимальная отображаемая длина составляет 80 символов. Необходимо составить текст, отражающий суть канала.

В описании необходимо также указать контакты, в таком порядке:

  • имя автора;
  • наличие сайта;
  • куда можно обращаться по возникающим вопросам.

Советы: Ссылки лучше публиковать в сокращенном виде, использовав для сокращения соответствующие сервисы, такие как сервис ВК. Текст описания разбивайте на абзацы. Размещайте информацию о важных моментах вашей работы с каналом и взаимодействия с подписчиками, например: «всегда на связи», «не отвечаю по выходным» и пр.

Создание и оформление постов

Наличие канала ‒ не самоцель. Их используют, чтобы публиковать посты и делиться информацией с юзерами. Посты могут быть короткими или в виде длинных лонгридов.

Как создать пост

Пост в Telegram можно разместить с любого устройства, на котором установлен этот мессенджер. Лимит только тестового поста составляет 4096 символов. Более длинные посты-статьи будут разбиваться на несколько постов автоматически.

Сама процедура создания аналогична написанию сообщений в чате. Нужно просто добавить текст в специальное поле, и нажать на круглую кнопку, расположенную рядом с окном для ввода.

К посту можно добавить изображение. Они делают публикации более привлекательными. Подходят фото, картинки, иллюстрации. Можно использовать любой формат.

Нужно помнить, что изображение ‒ это первое, что видит юзер. Оно должно быть цепляющей, чтобы вызвать желание прочитать текст и быть релевантным его содержанию, иначе читатель будет разочарован и перестанет воспринимать канал серьезно.

Для добавления фото или другой картинки требуется нажать на иконку со скрепкой и выбрать изображение из галереи на своем устройстве или загрузить его со своего ПК или ноутбука. Ширина изображения будет автоматически адаптироваться под выбранный вами формат.

На устройствах типа Андроид, если есть желание сделать пост с картинкой, сначала нужно добавить изображение, и только потом текст. На Айфонах, ноутбуках и ПК порядок не имеет значения.  

Как оформить

Оформление постов включает использование заголовка, эмодзи и картинок. Важные мысли и идеи выделяются с помощью форматирования. Кратко рассмотрим, каким нужно делать оформление постов.

  1. Заголовок

Для смартфонов в ленте отображаются только первые 35 символов поста. На экране ПК или ноутбука пользователи видят первые 55 символов заголовка. Чтобы не было проблем вне зависимости от используемого устройства, длину заголовка необходимо брать в пределах 35 символов.

В заголовке не нужно размещать приветствие, чтобы не тратить и так немногочисленные доступные символы впустую.

Если пост длинный, заголовки можно дополнить эмодзи или выделить жирным. Для коротких постов оформление заголовков нужно делать максимально лаконичным, чтобы оно не отвлекало пользователей от опубликованного содержания.

  1. Примерная структура текста поста

Тело поста по возможности должно иметь следующую структуру:

  • Отсылка. Начните с отсылки к прежним постам («Помните, я рассказывал…», «Как я предсказывал неделю назад...» и пр.).
  • Подводка («Как известно, все тайное становится явным. На днях…»).
  • Новость («В столице открылась выставка…» и пр.).
  • Вывод («Все к лучшему, так как в результате …»).

Текст необходимо разбивать на абзацы. В него разрешается вставлять ссылки. Для подчеркивания важных мыслей применяется форматирование: курсив, подчеркивание, выделение жирным и пр.

Перечисления нужно оформлять списком. Для выделения пунктов используются эмодзи.

Хорошо работает сокрытие части текстов, например, в отношении спойлеров. Этот инструмент позволяет привлекать внимание читателя и создавать интригу.

Услуга «Создания канала в “Телеграм”» от рекламного агентства BMmedia

Рекламное агентство BMmedia предлагает комплексные услуги по созданию каналов в Телеграмме, в том числе под ключ.

Мы знаем, каким должно быть оформление канала и наши специалисты знают, с помощью какого названия, аватара и описания можно привлечь внимание подписчиков. У нас привлекательные цены и мы делаем все, чтобы заказчики остались довольны сотрудничеством с нашей компанией.

Ответы на частые вопросы по Созданию Телеграм канала

Да. В посты, публикуемые в телеграм-каналах, можно добавлять до 10 изображений. Такое илюстрирование называется каруселью.
Видео в посты добавляется так же, как и фото. Нужно нажать на иконку в виде скрепки и загрузить видео со смартфона, планшета или прочего устройства.
«Круглые видео» в Телеграм ‒ это круглые видеосообщения, аналог голосовых сообщений, длительностью 60 секунд. Они снимаются одним дублем в живом режиме.
Минимальное количество постов, публикуемых в неделю, должно составлять от 3 шт. в неделю. Максимальное число ‒ до 3-4-х постов в день.
В публичных телеграм-каналах не разрешается публиковать нелегальный контент.
Summary
Создание Телеграм канала
Service Type
Создание Телеграм канала
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Создание Телеграм канала
Description
Создание Телеграм канала