Интеграция / Автоматизация заявок

Тарифы и цены

Интеграция почта/google таблица

Стоимость: 5.000 руб

Подгрузка данных лидформы в почту клиента/google таблицу

Интеграция AMO CRM

Стоимость: 7.000 руб

Подгрузка данных лидформы в CRM систему клиента

Таргетированная реклама

Заявки на услуги или товары от клиентов поступают с разных каналов лидогенерации. Когда речь идет о малом бизнесе, следить за всеми социальными сетями, мессенджерами и прочими сервисами есть возможность. Но как только бизнес укрупняется, с этим возникают проблемы - потеря данных клиентов, путаница в заказах, пропущенные звонки, нехватка времени и пр. Тут следует объединять структуру и процессы компании в единую систему, автоматизирующую заявки и, как следствие, весь бизнес.

Интеграция и автоматизация заявок - важный аспект организации бизнес-процессов. Интеграция позволяет обмениваться данными между:

  • различными конфигурациями в программах для ведения бизнеса;
  • различными программными продуктами;
  • программными продуктами и сайтом;

Таким образом получается объединить работу различных подразделений компании и автоматизировать рабочий процесс.

Автоматизация заявок - одно из направлений интеграции. Благодаря ей получится собрать все запросы из мессенджеров, почты и социальных сетей в одном окне. Тем самым вы сможете повысить лояльность существующих клиентов и увеличить приток новых. Чем лучше клиентский сервис, тем больше довольных и благодарных клиентов.

Преимущества автоматизации заявок

  • тратится меньше времени на поиск и обмен информацией с клиентами;
  • снижается риск потери контактов и других данных;
  • вся информация о клиентах сохраняется в базе данных;
  • сокращаются затраты на персонал;
  • все рабочие процессы будут перенесены в один интерфейс, не нужно постоянно переходить из одной вкладки в другую;
  • бумажный документооборот сводится к минимуму.

Сделать автоматизация заявок можно самостоятельно, но мы не рекомендуем это делать. Это объясняется тем, что помимо внедрения программы, нужно еще обучать персонал, который будет работать с ней. А если вам и вашим сотрудникам до этого не приходилось работать с подобными программами, разбираться в этом с нуля будет сложно.

В нашей компании BMmedia вы можете заказать услугу интеграции, в частности, автоматизации поступающих заявок по выгодной цене. Мы внедрим систему и обучим вас и ваших сотрудников.

Более подробно ознакомиться с информацией о данной услуге можно, связавшись с нами по телефону или оставив заявку на обратный звонок. Мы всегда с радостью готовы помочь вам в развитии бизнеса!