Ведение ВКонтакте
Тарифы и цены
1.1.1. Создание визуальной концепции на основе предпочтений заказчика (единоразово)
1.1.2. Очистка непрезентабельного контента на текущем аккаунте (единоразово)
1.1.3. Модерация сообщества
1.1.4. Защита от спама
1.1.5. Защита от блокировки аккаунта
1.1.6. Работа с экспресс редакторами (ретушь/накладывание музыки/цветокоррекция и тд)
1.1.7. Разработка рубрикатора (единоразово)
1.1.8. Создание брендированных хэштегов для навигации (единоразово)
1.1.9. Написание текстов для постов копирайтером (15 текстов в месяц)
1.1.10. Создание контент-плана (один раз в неделю, максимальное число раз – четыре раза за месяц)
1.1.11. Отрисовка шаблонов для ленты (квартально)
1.1.12. Отрисовка визуала для публикаций в фирменном стиле
1.1.13. Работа в photoshop с визуалом (изменение фонов, графика)
1.1.14. Подготовка, редактирование и размещение текстового, фото и видеоконтента: брендированные посты, информационные промопосты, развлекательные посты. (15 постов в месяц)
1.1.1. Создание визуальной концепции на основе предпочтений заказчика (единоразово)
1.1.2. Очистка непрезентабельного контента на текущем аккаунте (единоразово)
1.1.3. Модерация сообщества
1.1.4. Защита от спама
1.1.5. Защита от блокировки аккаунта
1.1.6. Работа с экспресс редакторами (ретушь/накладывание музыки/цветокоррекция и тд)
1.1.7. Разработка рубрикатора (единоразово)
1.1.8. Создание брендированных хэштегов для навигации (единоразово)
1.1.9. Написание текстов для постов копирайтером (20 текстов в месяц)
1.1.10. Создание контент-плана (один раз в неделю, максимальное число раз – четыре раза за месяц)
1.1.11. Отрисовка шаблонов для ленты (квартально)
1.1.12. Отрисовка визуала для публикаций в фирменном стиле
1.1.13. Работа в photoshop с визуалом (изменение фонов, графика)
1.1.14. Подготовка, редактирование и размещение текстового, фото и видеоконтента: брендированные посты, информационные промопосты, развлекательные посты. (20 постов в месяц)
1.1.1. Создание визуальной концепции на основе предпочтений заказчика (единоразово)
1.1.2. Очистка непрезентабельного контента на текущем аккаунте (единоразово)
1.1.3. Модерация сообщества
1.1.4. Защита от спама
1.1.5. Защита от блокировки аккаунта
1.1.6. Работа с экспресс редакторами (ретушь/накладывание музыки/цветокоррекция и тд)
1.1.7. Разработка рубрикатора (единоразово)
1.1.8. Создание брендированных хэштегов для навигации (единоразово)
1.1.9. Написание текстов для постов копирайтером (30 текстов в месяц)
1.1.10. Создание контент-плана (один раз в неделю, максимальное число раз – четыре раза за месяц)
1.1.11. Отрисовка шаблонов для ленты (квартально)
1.1.12. Отрисовка визуала для публикаций в фирменном стиле
1.1.13. Работа в photoshop с визуалом (изменение фонов, графика)
1.1.14. Подготовка, редактирование и размещение текстового, фото и видеоконтента: брендированные посты, информационные промопосты, развлекательные посты. (30 постов в месяц)

Ведение ВКонтакте уже давно стало необходимым и эффективным способом раскрутки собственного бизнеса. Это хороший инструмент для привлечения и общения с аудиторией. Она позволяет подробнее рассказать о своем продукте, узнавать мнение ее пользователей, проводить розыгрыши и прочее.
Создание проекта ВК
Как и разработка любого другого проекта, создание ВКонтакте имеет свои тонкости, о которых следует знать. Социальные сети – это всегда хороший источник трафика, который обязательно нужно использовать для успешного развития собственного продукта. Также существует такая проблема, как удержание аудитории. Довольно просто получить большое количество подписчиков, но гораздо сложнее удержать их. Для этого нужно регулярно и качественно заниматься ведением. Постоянно постить новости, связанные с продуктом, проводить розыгрыши и акции среди участников и тд.
Этапы создания
- Все начинается с анализа рынка, изучения конкурентов и выделения наиболее важных моментов, которые помогут получить успешный старт нового проекта.
- Создание аккаунта – следующий этап.
- Далее необходимо уделить внимание поиску контента и наполнения. Сюда входят рассказ о компании или человеке, которому она принадлежит, представление услуг или продукции и прочее. Также не лишним будет заранее продумать первые посты.
- Последним шагом является запуск в работу и привлечение аудитории. Для набора первых подписчиков можно использовать рекламу у других сообществ или же на других площадках.
Схема ведения
- Создание плана контента.
- Регулярное размещение постов.
- Предлагать новые интересные темы для обсуждения с аудиторией.
- Комментарии.
- Качественная система модерации.
- Коммуникация в иных сообществах.
- Взаимный пиар с другими брендами.
Правила ведения ВК
- Регулярность постов. Делать публикации нужно постоянно. Оптимальное количество – от 10 до 20 постов в сутки.
- Не нужно писать длинные текста. Ни один пользователь не любит большие и объемные текста, прочтение которых занимает много времени. Наиболее комфортный для ознакомления будет пост, содержащий до 600 символов. Также, для повышения комфорта при чтении, необходимо разделять текст на абзацы.
- Использование фото- и видеоматериалов отлично дополняет пост и облегчает восприятие информации.
- Выделение ссылок. Если вы хотите добиться того, чтобы пользователь перешел по указанной ссылке, то можно использовать дополнительные элементы для ее обозначения. Например, выделить ее другим цветом, использовать смайлы указателей и тд.
- Использование хештегов помогает привлечь дополнительное внимание к публикации.
Раскрутка ВКонтакте
Заниматься продвижением ресурса ВКонтакте можно разными способами. Самостоятельная работа это наиболее затратный во всех направлениях. Создать, раскрутить и поддерживать в топе одному практически невозможно, особенно если нет опыта в данной сфере.
Для решения этого вопроса работают специализированные агентства, которые помогут сделать всю работу за вас. Одним из таких представителей является веб-агентство BMmedia, которое уже давно работает на рынке подобных услуг и делает это очень успешно. Все работы выполняются строго в соответствии с договором, в котором учитываются все пожелания заказчика и определяются стоимость и сроки выполнения работ.
Для качественной разработки и ведения ресурса ВК существуют определенные критерии, которые следует соблюдать:
- Название и шапка. Название должно быть кратким, лаконичным, емким, полностью передающим содержание. В описание шапки лучше разместить информацию о целях деятельности и преимуществах для подписчиков. Также, не лишним будет написать некоторые контактные данные и адреса расположения с режимом работы, если это, например, магазин.
- Дизайн. Все должно быть выполнено в одном стиле, обязательно в соответствии с трендами, ведь мало кому придется по душе дизайн, который был популярен 10 лет назад.
- Система навигации. Один из важнейших элементов, который определяет юзабилити. Все блоки должны быть устроены таких образом, чтобы клиент интуитивно понимал, что ему нужно нажать для получения необходимой информации.
- Приложения и виджеты. Представляют собой специальные внутренние сервисы, которые необходимы для более комфортного взаимодействия с подписчиками.
- Качество контента. Один из наиболее важнейших направлений развития. Качество ее содержания определяет количество лайков и репостов, которые будут получать публикации, а они, в свою очередь, влияют на продвижение в социальной сети.
Затраты на ведение
Самостоятельное ведение
Для успешного развития собственными силами, необходимо хорошо разбираться в этой теме и иметь не малый опыт работы с такими проектами. Основной ресурс, которого нужно много – время. При самостоятельной работе его будет уходить очень много, т.к. необходимо постоянно добавлять новый контент, заниматься администрированием и тд. Если есть время и, что главное, желание заниматься всем этим, то все будет отлично, а в противном случае придется привлечь других людей. Написанием текста для постов могут заниматься копирайтеры. В среднем, за текст объемом в 500 знаков, стоимость составит 50-90 рублей, в зависимости от качества статьи.
Ведение у фрилансеров
Это более простой способ развития в ВКонтакте, который требует в основном денежных затрат. Однако и найти хорошего специалиста не так уж и просто, т.к. направление довольно популярное и количество исполнителей очень большое. По статистике, средняя стоимость ведения варьируется в диапазоне от 3500 до 25 000 рублей в месяц. Чем лучше специалист, тем, соответственно, выше стоимость его работы.
Заключение
Создание и ведение собственного проекта ВКонтакте отличная идея для раскрутки бизнеса. Социальной сетью пользуются миллионы людей, что означает большое количество трафика, который не так уж и сложно привлечь.
Однако создать качественный продукт не самая простая задача, которая требует значительных затрат времени, денег и прочего. При разработке следует учитывать массу моментов: система навигации, качественный дизайн, хороший контент, взаимодействие с подписчиками и, самое главное, высокий уровень продукта, который вы предлагаете.
Создать и вести можно самостоятельно, но это потребует огромного опыта работы в этой сфере, а также значительных затрат такого ресурса, как время. Гораздо проще, но более затратно с финансовой стороны, обратиться с таким заказом к фрилансерам или в специализированные веб-агентства.
Ответы на частые вопросы по Ведению Вконтакте

Telephone No.+7 (929) 5405566