Аналитика аккаунтов / групп конкурентов в соцсетях
Тарифы и цены
- Аудит социальных сетей компании (до 2 шт)
- Анализ вовлеченности в группе заказчика
- Анализ «живости» подписчиков
- Формирование портрета ЦА для рубрикатора постов (возраст, интересы, поведенческие факторы)
Аналитика аккаунтов конкурентов в нише (до 3 штук) - Аналитика постов в группах конкурентов
- Аналитика вовлеченности аудитории в группах
- Анализ виральных постов конкурентов
- Аудит социальных сетей компании (до 2 шт)
- Анализ вовлеченности в группе заказчика
- Анализ «живости» подписчиков
- Формирование портрета ЦА для рубрикатора постов (возраст, интересы, поведенческие факторы)
Аналитика аккаунтов конкурентов в нише (до 5 штук) - Аналитика постов в группах конкурентов
- Аналитика вовлеченности аудитории в группах
- Анализ виральных постов конкурентов
- Аудит социальных сетей компании (до 2 шт)
- Анализ вовлеченности в группе заказчика
- Анализ «живости» подписчиков
- Формирование портрета ЦА для рубрикатора постов (возраст, интересы, поведенческие факторы)
Аналитика аккаунтов конкурентов в нише (до 5 штук) - Аналитика постов в группах конкурентов
- Аналитика вовлеченности аудитории в группах
- Анализ виральных постов конкурентов

Аудит профилей (аккаунтов) конкурентов, анализ их групп или сообществ в социальных сетях необходим для роста продаж. СММ-специалисты «БМ медиа» проведут профильный конкурентный анализ, предоставят отчет с рекомендациями.
когда нужен анализ группы / конкурента профиля в соцсетях?
- У вас есть аккаунты (группы) в социальных сетях.
- Вы предлагаете качественные товары или услуги.
- Уровень продаж, предположительно, значительно ниже, чем у конкурентов.
Если у Вас еще нет профиля в соц сети, поможем оформить.
Аудит аккаунта, группы (сообщества) конкурентов поможет определить причину низкого KPI и выйти на нужный уровень продаж.
Наши smm-специалисты проведут профильный анализ и предоставят отчет с рекомендациями.
Этапы работы
Работы будут производиться в следующем порядке:
- Определение целевой аудитории;
- Определяем конкурентов;
- Смотрим, как оформлен профиль (аккаунт) или группа конкурентов;
- Анализируем контент (статьи, посты) конкурентов. Изучаем посты, их характер, периодичность публикаций;
- Сравниваем цены между конкурентами;
- Определяем ER аккаунта — анализируем поведение всей аудитории, активность подписчиков, характер активной группы;
- Читаем отзывы и комментарии, чтобы определить социальные настроения;
- Изучаем продукт и сервис конкурентов, оцениваем качество товаров / сервиса;
- Прогоняем программой, выявляющей процент ботов и офферов (проплаченные лайки и посты) в каждом аккаунте;
- Вручную определяем процент живого охвата на долю подписчиков аккаунта;
Анализируем конверсию таргетинга в рекламе конкуренов;
Делаем выводы по проведенному анализу аккаунтов (групп или сообществ) конкурентов.
Получив отчет,
Вы узнаете, какая обертка у лидеров ниши. Поймёте, как следует упаковать свою собственную страницу.
Сможете доработать стратегию smm-продвижения новые эффективные методы, которыми пользуются успешные конкуренты. В частности, добавить в контент-план популярные офферы и посты ваших конкурентов.
Узнать географию, интересы, покупную способность вашей целевой аудитории.
Оценить товар или услугу согласно рыночной стоимости и верно скорректировать свои цены.
Улучшить обработку лидов. Например, если конкуренты ведут прямые трансляции, вы можете включить это в свою тактику.
Составить УТП и занять менее конкурентные ниши (отстроиться).
Выполнив рекомендации нашего агентства, вы построите свой аккаунт на основе конкурентов, обходя их ошибки, значительно увеличите продажи.

Telephone No.+7 (929) 5405566