Аналитика аккаунтов / групп конкурентов в соцсетях Тарифы

Аналитика Аккаунтов / групп конкурентов в соцсетях I

Стоимость: 20.000 руб

3 конкурента

Срок: 7 рабочих дней

  • Аудит социальных сетей компании (до 2 шт)
  • Анализ вовлеченности в группе заказчика
  • Анализ «живости» подписчиков
  • Формирование портрета ЦА для рубрикатора постов (возраст, интересы, поведенческие факторы)
    Аналитика аккаунтов конкурентов в нише (до 3 штук)
  • Аналитика постов в группах конкурентов
  • Аналитика вовлеченности аудитории в группах
  • Анализ виральных постов конкурентов

Аналитика Аккаунтов / групп конкурентов в соцсетях II

Стоимость: 25.000 руб

5 конкурентов

Срок: 7 рабочих дней

  • Аудит социальных сетей компании (до 2 шт)
  • Анализ вовлеченности в группе заказчика
  • Анализ «живости» подписчиков
  • Формирование портрета ЦА для рубрикатора постов (возраст, интересы, поведенческие факторы)
    Аналитика аккаунтов конкурентов в нише (до 5 штук)
  • Аналитика постов в группах конкурентов
  • Аналитика вовлеченности аудитории в группах
  • Анализ виральных постов конкурентов

Аналитика Аккаунтов / групп конкурентов в соцсетях III

Стоимость: 30.000 руб

7 конкурентов

Срок: 7 рабочих дней

  • Аудит социальных сетей компании (до 2 шт)
  • Анализ вовлеченности в группе заказчика
  • Анализ «живости» подписчиков
  • Формирование портрета ЦА для рубрикатора постов (возраст, интересы, поведенческие факторы)
    Аналитика аккаунтов конкурентов в нише (до 5 штук)
  • Аналитика постов в группах конкурентов
  • Аналитика вовлеченности аудитории в группах
  • Анализ виральных постов конкурентов

Когда нужен анализ группы / профиля в соцсетях?

  • У вас есть аккаунты (группы) в социальных сетях.
  • Вы предлагаете качественные товары или услуги.
  • Уровень продаж, предположительно, значительно ниже, чем у конкурентов

Аудит аккаунта, группы (сообщества) конкурентов поможет определить причину низкого KPI и выйти на нужный уровень продаж.

Наши смм-специалисты проведут профильный анализ и предоставят отчет с рекомендациями.

Этапы работ

Работы будут производиться в следующем порядке:

  • Определение целевой аудитории;
  • Определяем конкурентов;
  • Смотрим, как оформлен профиль (аккаунт) или группа конкурентов;
  • Анализируем контент (статьи, посты) конкурентов. Изучаем посты, их характер, периодичность публикаций;
  • Сравниваем цены между конкурентами;
  • Определяем ER аккаунта — анализируем поведение всей аудитории, активность подписчиков, характер активной группы;
  • Читаем отзывы и комментарии, чтобы определить социальные настроения;
  • Изучаем продукт и сервис конкурентов, оцениваем качество товаров / сервиса;
  • Прогоняем программой, выявляющей процент ботов и офферов (проплаченные лайки и посты) в каждом аккаунте;
  • Вручную определяем процент живого охвата на долю подписчиков аккаунта;
  • Анализируем конверсию таргетинга в рекламе конкуренов;
  • Делаем выводы по проведенному анализу аккаунтов (групп или сообществ) конкурентов.

Получив отчет,

  • Вы узнаете, какая обертка у лидеров ниши. Поймёте, как следует упаковать свою собственную страницу.
  • Сможете доработать стратегию smm-продвижения новые эффективные методы, которыми пользуются успешные конкуренты. В частности, добавить в контент-план популярные офферы и посты ваших конкурентов.
  • Узнать географию, интересы, покупную способность вашей целевой аудитории.
  • Оценить товар или услугу согласно рыночной стоимости и верно скорректировать свои цены.
  • Улучшить обработку лидов. Например, если конкуренты ведут прямые трансляции, вы можете включить это в свою тактику.
  • Составить УТП и занять менее конкурентные ниши (отстроиться).

Выполнив рекомендации нашего агентства, вы построите свой аккаунт на основе конкурентов, обходя их ошибки, значительно увеличите продажи.