Аналитика аккаунтов / групп конкурентов в соцсетях Тарифы
Аналитика Аккаунтов / групп конкурентов в соцсетях I
Стоимость: 20.000 руб
3 конкурента
Срок: 7 рабочих дней
- Аудит социальных сетей компании (до 2 шт)
- Анализ вовлеченности в группе заказчика
- Анализ «живости» подписчиков
- Формирование портрета ЦА для рубрикатора постов (возраст, интересы, поведенческие факторы)
Аналитика аккаунтов конкурентов в нише (до 3 штук) - Аналитика постов в группах конкурентов
- Аналитика вовлеченности аудитории в группах
- Анализ виральных постов конкурентов
Аналитика Аккаунтов / групп конкурентов в соцсетях II
Стоимость: 25.000 руб
5 конкурентов
Срок: 7 рабочих дней
- Аудит социальных сетей компании (до 2 шт)
- Анализ вовлеченности в группе заказчика
- Анализ «живости» подписчиков
- Формирование портрета ЦА для рубрикатора постов (возраст, интересы, поведенческие факторы)
Аналитика аккаунтов конкурентов в нише (до 5 штук) - Аналитика постов в группах конкурентов
- Аналитика вовлеченности аудитории в группах
- Анализ виральных постов конкурентов
Аналитика Аккаунтов / групп конкурентов в соцсетях III
Стоимость: 30.000 руб
7 конкурентов
Срок: 7 рабочих дней
- Аудит социальных сетей компании (до 2 шт)
- Анализ вовлеченности в группе заказчика
- Анализ «живости» подписчиков
- Формирование портрета ЦА для рубрикатора постов (возраст, интересы, поведенческие факторы)
Аналитика аккаунтов конкурентов в нише (до 5 штук) - Аналитика постов в группах конкурентов
- Аналитика вовлеченности аудитории в группах
- Анализ виральных постов конкурентов
Когда нужен анализ группы / профиля в соцсетях?
- У вас есть аккаунты (группы) в социальных сетях.
- Вы предлагаете качественные товары или услуги.
- Уровень продаж, предположительно, значительно ниже, чем у конкурентов
Аудит аккаунта, группы (сообщества) конкурентов поможет определить причину низкого KPI и выйти на нужный уровень продаж.
Наши смм-специалисты проведут профильный анализ и предоставят отчет с рекомендациями.
Этапы работ
Работы будут производиться в следующем порядке:
- Определение целевой аудитории;
- Определяем конкурентов;
- Смотрим, как оформлен профиль (аккаунт) или группа конкурентов;
- Анализируем контент (статьи, посты) конкурентов. Изучаем посты, их характер, периодичность публикаций;
- Сравниваем цены между конкурентами;
- Определяем ER аккаунта — анализируем поведение всей аудитории, активность подписчиков, характер активной группы;
- Читаем отзывы и комментарии, чтобы определить социальные настроения;
- Изучаем продукт и сервис конкурентов, оцениваем качество товаров / сервиса;
- Прогоняем программой, выявляющей процент ботов и офферов (проплаченные лайки и посты) в каждом аккаунте;
- Вручную определяем процент живого охвата на долю подписчиков аккаунта;
- Анализируем конверсию таргетинга в рекламе конкуренов;
- Делаем выводы по проведенному анализу аккаунтов (групп или сообществ) конкурентов.
Получив отчет,
- Вы узнаете, какая обертка у лидеров ниши. Поймёте, как следует упаковать свою собственную страницу.
- Сможете доработать стратегию smm-продвижения новые эффективные методы, которыми пользуются успешные конкуренты. В частности, добавить в контент-план популярные офферы и посты ваших конкурентов.
- Узнать географию, интересы, покупную способность вашей целевой аудитории.
- Оценить товар или услугу согласно рыночной стоимости и верно скорректировать свои цены.
- Улучшить обработку лидов. Например, если конкуренты ведут прямые трансляции, вы можете включить это в свою тактику.
- Составить УТП и занять менее конкурентные ниши (отстроиться).
Выполнив рекомендации нашего агентства, вы построите свой аккаунт на основе конкурентов, обходя их ошибки, значительно увеличите продажи.