Ведение группы ВКонтакте
1.1.1. Создание визуальной концепции на основе предпочтений заказчика (единоразово)
1.1.2. Очистка непрезентабельного контента на текущем аккаунте (единоразово)
1.1.3. Модерация сообщества
1.1.4. Защита от спама
1.1.5. Защита от блокировки аккаунта
1.1.6. Работа с экспресс редакторами (ретушь/накладывание музыки/цветокоррекция и тд)
1.1.7. Разработка рубрикатора (единоразово)
1.1.8. Создание брендированных хэштегов для навигации (единоразово)
1.1.9. Написание текстов для постов копирайтером (15 текстов в месяц)
1.1.10. Создание контент-плана (один раз в неделю, максимальное число раз – четыре раза за месяц)
1.1.11. Отрисовка шаблонов для ленты (квартально)
1.1.12. Отрисовка визуала для публикаций в фирменном стиле
1.1.13. Работа в photoshop с визуалом (изменение фонов, графика)
1.1.14. Подготовка, редактирование и размещение текстового, фото и видеоконтента: брендированные посты, информационные промопосты, развлекательные посты. (15 постов в месяц)
1.1.1. Создание визуальной концепции на основе предпочтений заказчика (единоразово)
1.1.2. Очистка непрезентабельного контента на текущем аккаунте (единоразово)
1.1.3. Модерация сообщества
1.1.4. Защита от спама
1.1.5. Защита от блокировки аккаунта
1.1.6. Работа с экспресс редакторами (ретушь/накладывание музыки/цветокоррекция и тд)
1.1.7. Разработка рубрикатора (единоразово)
1.1.8. Создание брендированных хэштегов для навигации (единоразово)
1.1.9. Написание текстов для постов копирайтером (20 текстов в месяц)
1.1.10. Создание контент-плана (один раз в неделю, максимальное число раз – четыре раза за месяц)
1.1.11. Отрисовка шаблонов для ленты (квартально)
1.1.12. Отрисовка визуала для публикаций в фирменном стиле
1.1.13. Работа в photoshop с визуалом (изменение фонов, графика)
1.1.14. Подготовка, редактирование и размещение текстового, фото и видеоконтента: брендированные посты, информационные промопосты, развлекательные посты. (20 постов в месяц)
1.1.1. Создание визуальной концепции на основе предпочтений заказчика (единоразово)
1.1.2. Очистка непрезентабельного контента на текущем аккаунте (единоразово)
1.1.3. Модерация сообщества
1.1.4. Защита от спама
1.1.5. Защита от блокировки аккаунта
1.1.6. Работа с экспресс редакторами (ретушь/накладывание музыки/цветокоррекция и тд)
1.1.7. Разработка рубрикатора (единоразово)
1.1.8. Создание брендированных хэштегов для навигации (единоразово)
1.1.9. Написание текстов для постов копирайтером (20 текстов в месяц)
1.1.10. Создание контент-плана (один раз в неделю, максимальное число раз – четыре раза за месяц)
1.1.11. Отрисовка шаблонов для ленты (квартально)
1.1.12. Отрисовка визуала для публикаций в фирменном стиле
1.1.13. Работа в photoshop с визуалом (изменение фонов, графика)
1.1.14. Подготовка, редактирование и размещение текстового, фото и видеоконтента: брендированные посты, информационные промопосты, развлекательные посты. (30 постов в месяц)

Ведение группы Вконтакте – очень трудоемкий процесс, который требует не малых затрат ресурсов. Однако, если сделать все качественно, то успешность бизнеса гарантирована. ВКонтакте отличная площадка для привлечения внимания большого количества аудитории к своему продукту. К вопросу о ведении своего ресурса следует подходить ответственно и быть готовым к долгой работе.
Ведение группы
Цели
Перед созданием своей группы необходимо четко решить вопрос о целях, для достижения которых она создается. Заранее продуманная цель и задача – фундамент для успешного развития любого проекта.
Формулировать их нужно исходя из направления деятельности компании и средств, которыми она располагает.
Стратегия
После того, как определены цели и задачи, необходимо продумать план их достижения. Под этим подразумевается организация работы проекта таким образом, чтобы все было достигнуто в максимально краткие сроки. Для отслеживания правильности выбранной стратегии развития, необходимо ставить малые цели, достижение которых будет означать, что вся система работает и не нуждается в изменениях. Это может быть, например, достижение определенного количества подписчиков или продаж на ближайший месяц и др.
Уникальность контента
Уникальность наполнения – одно из важнейших составляющих успешного ведения. Этот вопрос можно решить самостоятельно, но понадобиться слишком много времени для реализации. В среднем, для хорошего сообщества необходимо постить до 30 статей в день. За качественными авторскими текстами всегда можно обратиться к копирайтерам. Но надо быть готовым к тому, что услуги хорошего специалиста потребуют немалых денежных затрат.
Активность
Если не поддерживать общение с подписчиками, не публиковать контент на регулярной основе, не обновлять, то она довольно быстро умрет. Отличным способом, для поддержания интереса к сообществу, будет проведение различного рода розыгрышей и конкурсов среди подписчиков. Для качественной организации таких мероприятий может понадобиться привлечение специалистов по креативу, дизайну, стратегии и тд.
Оформление ресурса ВКонтакте
Аватарка
Аватар довольно важный элемент дизайна, который может повлиять на мнение о ней у потенциального подписчика. Во ВКонтакте имеется поддержка как статической, так и динамической обложки. Использование статического аватара – классический и беспроигрышный вариант. Динамический же более смелое решение, которое, при качественно сделанной работе, гарантированно выделить группу на фоне конкурентов.
Меню
Важнейший элемент навигации, который определяет юзабилити сообщества. Для качественной системы навигации необходимо прорабатывать все разделы меню, комбинировать различные его виды, использовать подсказки и указатели.
Название
Выбор хорошего и цепляющего названия – наиболее важный элемент в создании и развитии группы. При его выборе не следует опираться только на личные предпочтения, а также учитывать направленность сообщества и его целевую аудиторию.
Как правильно вести ресурс во Вконтакте
При раскрутке ставятся следующие цели:
- Увеличение числа подписчиков.
- Повышение продаж товаров и услуг.
- Перенаправление трафика на сайт, при его наличии.
- Повышение уровня доверия клиентов.
Способы развития
- Розыгрыши и акции. Отличная возможность привлечь новую аудиторию и повысить значимость уже имеющейся.
- Ссылки. Использование на официальном сайте ссылок на социальные сети отлично помогут раскрутить сообщество молодой и развивающейся компании.
- Таргетированная реклама. Данный способ потребует определенных денежных затрат. Однако без него, довольно сложно представить развитие любого рода проектов.
- Посты. Регулярность и качественность постов – большой шаг на пути к раскрутке. При этом не стоит забывать об уникальности и качестве контента, который сможет заинтересовать аудиторию.
- Рассылки в чат-ботах. Метод продвижения, суть которого заключается в общении с большим количеством аудитории посредством специальных ботов.
Советы для начинающих
Поддержка уникальности контента. Не многие владельцы сообществ ВКонтакте уделяют должное внимание вопросу уникальности размещаемого контента и просто заимствуют готовые текста со сторонних источников. Такие решение значительно понижают качество информации в сообществе, опускает ее на более низкие позиции, в сравнении с конкурентами. Также, использование чужого контента может привести к блокировке группы.
Время публикации. Важный вопрос, который во многом определяет охваты. Если выкладывать посты ровно по часам, то это не даст должных просмотров, т.к. большинство ресурсов публикуют свои новости таким же образом. А вот использование минут, значительно повышает шансы на то, что пост заметит больше аудитории.
Единый стиль. Все элементы, оформление постов и прочее должны быть выполнены в собственном стиле, чтобы подчеркнуть индивидуальность.
Стоимость
Вопрос стоимости будет зависеть от масштабности проекта, сроков, в которые планируется раскрутка, сложность направления проекта и тд. Также цена будет отличатся если делать заказ на ведение группы у фрилансеров и агентств, а также от их репутации.
В среднем, стоимость ведения группы варьируется от 5000 рублей за услугу и до 50 000 за разработку и раскрутку с нуля. Опять же цены могут отличаться в зависимости от исполнителя.
Заключение
Ведение группы Вконтакте – важный и довольно сложный вид деятельности. Однако множество владельцев бизнеса, блогеров и тд. создают свои сообщества в социальных сетях, для привлечения дополнительной аудитории. ВКонтакте насчитывает более 30 млн пользователей, что означает просто огромнейшие цифры трафика, который можно и нужно использовать.
Однако ведение ресурса ВК не такое уж и простое занятие, которое имеет свои особенности и требует определенных затрат. Самостоятельное развитие группы – самый сложны и затратный путь. В этом случае просто необходим опыт работы с проектами в социальных сетях, а также куча свободного времени, для регулярного размещения постов. При этом не стоит забывать и о вопросе уникальности контента, который обязателен для успешной группы.
Гораздо проще и выгоднее решить этот вопрос обратившись к специалистам в этой сфере – фрилансеры и агентства. Ярким представителем рынка таких услуг является веб-агентство BMmedia. Компания предоставляет услуги по созданию и продвижению сообществ в социальных сетях. Любой заказ всегда учитывает все пожелания клиента и вступает в разработку только после заключения договора. В штате работает команда профессионалов, которые в кратчайшие сроки помогут раскрутить любой проект.
Ответы на частые вопросы по Ведению группы Вконтакте

Telephone No.+7 (929) 5405566