Продвижение услуг ВК

Тарифы и цены

Продвижение услуг VK (посевы)

20.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.2.1. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.2. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.3. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.4. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.5. Сбор целевой аудитории (от 3 штук)

1.2.6. Сбор целевых сообществ-доноров на согласование

1.2.7. Засев рекламных объявлений в сообществах-донорах

1.2.8. Проведение сплит-тестирования

1.2.9. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.10. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов с отключения некорректных сообществ-доноров

1.2.11. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.12. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

1.2.13. Медиапланирование в случае успешной работы

Пакет Сториз VK

Стоимость: 10.000 руб

Пакет 30 сториз

продвижение товаров вконтакте

Продвижение услуг в ВК — эффективный способ освоить свою рыночную нишу, собирать в одном месте представителей целевой аудитории и осуществлять стимулирование продаж. Разбираемся, какие существуют рекламные формы и как их использовать максимально эффективно.

Форматы промо в VK

Всего их восемь. Тестируйте, анализируйте итоги и сравнивайте результативность, чтобы выбрать те, которые окажутся приемлемыми для вашей организации.

Карусель

В нее добавляется до десяти картинок, что дополняется текстовой информацией — о стоимости, характеристиках, свойствах. Таким образом легче знакомить ЦА с ассортиментом и демонстрировать примеры эксплуатации. Это предпочтительно для интернетшопов, жилых комплексов, учебных курсов.

Универсальная запись

Под этим термином понимается привычный нам пост, и он может быть и открытым, и скрытым. Тут допускается сочетать любые разновидности контента. Отлично подходит для сторителлинга.

Кнопка

Одна картинка и один кликабельный text с призывом к действию. Хорошо для «подогретых» лидов, подготовленных к совершению покупок.

Сбор заявок

Представляет собой объявление, кликнув по которому, юзер перейдет в опросник и оставит там свои контактные сведения. Идеально для продавцов вебинаров и тех, кто ищет работников. Но необходимо понимать логику коммуникации: просто так собирать контакты бессмысленно — нужно отдавать себе отчет в том, для чего это делается, и детально прописывать стратегию дальнейшего общения: что вы отправите, кому, когда и для чего. И обязательно предусмотрите бонусы, которые замотивируют пользователей на осуществление подписки.

Promo personal page

При клике user отправляется на ваш ресурс. Оптимальный вариант, если хотите продвигаться без создания коммъюнити.

Клипреклама и промосторис

Определив релевантную вашему пользовательскому сообществу опцию показа и написав сообщение с подходящим тон оф войс, вы упростите своему покупателю путь до вашего вебсайта или интернетмагазина.

MiniApps

«Гости» приглашаются через микроприложение. Коммьюнити для этого не требуется. Миссия MA — призывать к установке приложения; предлагается это тем, на кого настроен таргет.

Текстографические блоки

Находятся слева на рабочем столе, прямо под основным меню. Есть только на десктопе, на мобильных отсутствует. При эксплуатировании ТГБ важны изображение и емкий слоган, который простимулирует пройти по ссылке.

Как найти своих «целевиков»?

Чтобы отыскать свою потребительскую группу — придется грамотно таргетировать, то есть вычленять узкие сегменты заинтересованных в вашем продукте. Targeting формулируется по следующим стандартным параметрам:

  • Местонахождение;
  • Половозрастные особенности;
  • День рождения;
  • Поведение;
  • Категории интересов;
  • Ретаргетинг.

Дополнительно подключаются такие возможности сегментирования, как:

  • Парсинг из других соцсеток;
  • По ключевикам;
  • Через myTarget;
  • По аудиорекламе;
  • По активным подписчикам тематических community.

Заключение

Сотрудники веб-агентства BMMedia помогут вам справиться со всеми задачами, касающимися маркетинга в виртуальной среде. Позвоните нам прямо сейчас, и используйте наши навыки и опыт в своих целях: мы готовы применить все, что знаем, во благо вашего бизнеса.

Ответы на частые вопросы по Продвижению услуг Вконтакте

Уже через неделю работы с нашей командой.
Конечно! Каждое предприятие имеет шансы выйти на новый уровень, если с ним правильно работать.
Это почти невозможно. Без углубленных знаний по данной теме трудно добиться желаемого.
Да. А кроме них — еще и огромный багаж положительных отзывов.
Summary
Продвижение услуг ВК
Service Type
Продвижение услуг ВК
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Продвижение услуг ВК
Description
Продвижение услуг ВКОНТАКТЕ