Управление репутацией Тарифы

Управление репутацией (SERM) – Тариф I

Стоимость: 15.000 руб

5 отзовиков
30 отзывов

— Подбор 5 тематических/популярных отзовиков.

— Контроль публикации и актуализации данных.

— Оформление карточек компании и корректировка

— Публикация 30 положительных и грамотных отзывов в месяц.

Управление репутацией (SERM) – Тариф II

Стоимость: 22.000 руб

10 отзовиков
50 отзывов

— Подбор 10 тематических/популярных отзовиков.

— Контроль публикации и актуализации данных.

— Оформление карточек компании и корректировка

— Публикация 50 положительных и грамотных отзывов в месяц.

Управление репутацией (SERM) – Тариф III

Стоимость: 30.000 руб

12 отзовиков
70 отзывов

— Подбор 12 тематических/популярных отзовиков.

— Контроль публикации и актуализации данных.

— Оформление карточек компании и корректировка

— Публикация 70 положительных и грамотных отзывов в месяц.

Рекламное агентство BMmedia проводит работу с репутацией в интернете для малых и крупных компаний. Услуги актуальны не только для молодых брендов, воспользоваться ими могут все, кто желает укрепить имидж.

Преимущества работы с репутацией

  • Быстро распространяет информацию о бренде, делает его узнаваемым;
  • Усиливает лояльность клиентов, позволяет избавиться от возможных предубеждений с их стороны;
  • Повышает эффективность работы сайта или интернет-магазина;
  • Требует меньших затрат;
  • Обеспечивает большой охват целевой аудитории;
  • Позволяет взаимодействовать с клиентом напрямую;
  • Увеличивает отдачу от СЕО;
  • Не имеет географических границ;
  • Информация в интернете сохраняется дольше, чем на бумажных носителях.

Как мы работаем?

Методы, которые мы используем, работая над репутацией компаний:

  • Продвижение бренда в социальных сетях;
  • Баннерная реклама;
  • Тематические статьи;
  • Видеореклама;
  • Контекстная реклама.

Эти инструменты считаются куда более действенными, чем традиционное привлечение СМИ.

Этапы работы с репутацией компании

  • Подготовка. Репутационный аудит, анализ целей, формулировка задач.
  • Основной этап. Разработка рекламной кампании, создание «информационных поводов», налаживание коммуникаций с теми, кто может повлиять на успех продвижения. После выполняется мониторинг действий и их эффективности.
  • Заключительный этап. Оценка результатов проведенной работы, анализ перспективы развития установленных связей.

Чтобы заказать услугу, звоните по телефону или оставьте заявку на сайте.