Дизайн сайта питомника
Дизайн сайта питомника – это не только его визитная карточка, но и возможность подчеркнуть имидж, презентовать свою работу, продемонстрировать высокий статус и достижения. Помимо этого с помощью правильно оформленной площадки вы сможете собирать пожертвования для питомцев, вести поиск волонтеров, находить новых хозяев для кошек и собак, рассказывать об их жизни. Как выглядит грамотное оформление такого ресурса и что следует учесть в процессе его разработки? Расскажем прямо сейчас!
Требования к дизайну сайта питомника
Дизайн интернет-ресурса должен соответствовать его контенту и целевой аудитории, отражать вашу индивидуальность, цеплять посетителя с первого взгляда. Так, если вы разводите кошек, то размещать на сайте баннер с кроликами будет совсем неуместно. Точно так же и с породами: при разведении овчарок не следует использовать в дизайне фото маленьких собачек.
Еще одним обязательным требованием является высокое качество дизайна. В нем следует продумать каждую деталь, чтобы для посетителя все было понятно, логично и функционально. А самое главное – чтобы он смог найти интересующие его сведения всего лишь за 3 клика. Также не следует перегружать сайт большим количеством элементов. Такие дизайнерские приемы, как анимации и флеш-компоненты только отвлекают внимание клиентов от основной информации. Придерживайтесь простоты и лаконичности – это облегчает навигацию и способствует поисковому продвижению.
Также при создании сайтов для питомников необходимо подготовить оригинальный контент. Сюда входит галерея с регулярно обновляемыми фото животных и описанием породы. Обязательно следите за качеством снимков – желательно, чтобы их делал профессионал, использующий современное оборудование. А вот от фильтров и фотошопа лучше отказаться, ведь вся представленная информация обязана быть правдивой.
Структура сайта питомника
Грамотная структура сайта является основой успешного дизайна. Если говорить об интернет-проектах для питомников, они включают в себя следующие разделы.
Главная страница питомника
Оснащается такими блоками:
- Новостная лента с фото;
- Резервирование и продажа животных – фото и ссылка на нужную страницу сайта;
- Последние изменения;
- Фото новых питомцев;
- Последние загруженные видео.
Наши питомцы
В этом разделе представлены абсолютно все обитатели питомника. Владелец или администратор сайта добавляет изображение собаки или кошки и заполняет на странице все необходимые данные:
- Промеры;
- Родители;
- Экспертные мнения;
- Родословная и пр.
Все животные группируются по полу и породе. В большинстве случаев на каждого обитателя питомника отводится отдельная страница. Их количество на сайте не ограничено.
Котята/щенки
Эта вкладка включает в себя родословную, дату рождения питомца, контакты заводчика, ссылку на альбом, информация о помете и т. д. Также здесь размещается стоимость, сведения о доставке и условиях продажи.
Контакты
Раздел включает в себя контакты питомника, номер телефона, электронный адрес, метку на Гугл или Яндекс карте.
Блог
Здесь размещаются тематические статьи, заметки, видеоролики. Они содержат ключи, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах.
Для удобного заполнения данных об обитателях питомника есть специальные шаблоны, а чтобы защитить авторские права на медиаконтент, все фотографии помечаются копирайтом (название вашего сайта или рисованная картинка). К числу других полезных элементов дизайна стоит отнести кнопки формы обратной связи, подписки, подачи онлайн-заявок, виджеты социальных сетей и встроенный автоматический переводчик.
Логотип для сайта питомника – модный дизайнерский тренд
Если у вашего питомника до сих пор нет логотипа, обязательно закажите его создание при разработке дизайна. Наличие этого элемента положительно влияет на имидж организации, способствует увеличению клиентской базы, помогает отстроится от конкурентов. Качественный фирменный знак вызывает интерес у пользователей и повышает их лояльность – питомники с логотипами считаются более серьезными. Кроме того с их помощью можно информировать потребителей об особенностях работы, раскрыть конкурентные преимущества, сформировать определенный образ.
Эмблема питомника должна быть информативной и выразительной. Не перегружайте ее лишними цветами и деталями – это затруднит восприятие и оттолкнет целевую аудиторию. Лучше остановиться на нейтральных тонах с парочкой ярких оттенков и минимальном наборе элементов. Такой лого легче запоминается и смотрится очень стильно.
Основой логотипов для питомников часто становятся изображения животных и лапок. Это могут быть как стандартные изображения, так и стилизованные образы. На выбор последних влияют особенности работы вашей организации. Если вы продаете собак, которые принимают участие в выставках, используйте картинки кубков. Если разводите котов определенных пород, покажите это в лого.
Статьи