Создание сайта музея

создание сайта музея

Агентство BMmedia предлагает самостоятельно разработать для вас дизайн сайта музея, ведь сегодня таким сложным делом, как создание сайтов музеев занимается далеко не каждый. Для посетителей музея нужно предоставить лучшую и проверенную информацию, поэтому к созданию сайта и дизайн проекту нужно подходить с особой внимательностью. Просто создать страницу мало, нужно правильно ее заполнить, чтобы было желание оставаться на ней как можно дольше. Компания наша создает макеты для Москвы и других городов, но мы прекрасно понимаем, что некоторые хотят попробовать создание сайта музея и его дизайн своими силами. Мы расскажем как это сделать правильно, как подобрать данные, чтобы не один посетитель не прошел мимо вашего сайта музея с прекрасным дизайном, созданием которого вы занимались сами.

Что обязательно должно быть в вашем сайте для google?

  1. В первую очередь обязательно нужно прописать время работы музей, чтобы посетители сразу знали когда можно прийти, а когда ваша организация не работает.
  2. Информация о выставках, описание любых объектов и достопримечательностей тоже обязательно.
  3. Постройте возможность планирования посещения и маршрута, если у вас большой музей с разными экспонатами и выставками.

Как показывает практика, клиенты приходят с двумя основными целями - это посмотреть просто какие есть выставки, вдруг что то заинтересует и понравится и с точной целью посещения вашей организации. Сайт должен уметь увлечь вторую категорию потенциальных клиентов и сделать так, чтобы те, кто планировал посещение не передумали о нем.

Поставьте себе главную цель - планирование поездки в музей. Нужно продумать основные маршруты до музей, написать время его работы и время, которое может быть потрачено на выставки. Этим очень удобно пользоваться во время выстраивания графика своего отдыха, говорим как потенциальные клиенты музеев по всей стране. Есть конечно еще одна полезная часть такого сайта - это виртуальные экскурсии для людей из других городов или с ограниченными возможностями здоровья. Самостоятельно выстроить правильно такой тип экскурсии, наполнить ее содержанием - почти нереально, поэтому здесь нужно обратиться к специально обученным людям, которые умеют это делать. Для начала мы советуем просто наполнить сайт базовой информацией, создать его, если вы еще это не сделали и только потом, когда он начнет зарабатывать и приносить вам денежные средства, нужно его развивать.

создание сайта музея пример

Главная ошибка при реализации сайта для музея

Музейный мир достаточно консервативен и конечно это не может не отразиться на сайте компании. Чаще всего страницы такого типа создаются просто для галочки, потому что многие думают, что пользоваться ими никто не станет, но это не так. Вся прогрессивная часть нашего общества пользуется музейными сайтами и ваш будет точно не исключением. Хочется разобрать один популярный научный центр, который обратился к нам за помощью в создании сайта. Не будем называть название, говорить про него не нужную информацию, просто поделимся этапами работы, которые помогут вам воссоздать сайт музея самостоятельно, своими силами. Беритесь за такое сложное дело только при одном условии - если вы полны решимости довести его до конца, внутри вас есть энтузиазм к нему, и вы готовы включить свою фантазию на максимальную мощность, в противном случае вас ждет большой провал. Если сайт не привлекает клиентов, то по сути он не нужен, а значит все потраченные деньги просто зря. Но есть и оборотная сторона медали, без вкладывания денежных средства у вас и не будет клиентов, поэтому мы всегда советуем начать с чего то минимального, например с создания базового сайта своими силами, чтобы попробовать как он будет работать.

В создание сайта музея, о котором мы сегодня будем говорить, наши специалисты вложили немного своей души, поэтому давайте разберем все подробно. Начнем с определения задач, которые ставит перед собой музей и которые должен решать сайт:

  • Давать информацию об услугах музея, формировать его общий имидж и правильно выстраивать продажу билетов.
  • Увеличивать посещение музея клиентами.
  • Давать всю необходимую информацию своим потенциальным посетителям в сжатой форме, структурированной и понятной.
  • Иметь адаптивный дизайн, который полностью подходит под тему проекта.

Лучшим решением для успешной работы будет первоначальное продумывание концепции сайта вместе с ее руководящим составом, чтобы после проведения работы все устроило сторону заказчика. Если вы решили делать сайт самостоятельно, то нужно продумать детально его концепцию, может даже набросать на бумаге макет, сделать его максимально понятным. Делать это лучше не в одиночку, чтобы было общее понимание того, как должен выглядеть макет. Мы советуем для разработки использовать популярную платформу - Ruby on Rails. Благодаря ей вы сможете довольно быстро подготовить свой проект к запуску и конечно не потратить на него большие средства. Переходя к функциональному наполнению сайта, нужно понимать, что на самом деле он не сильно отличается от любой другой страницы той или иной организации. В итоге сайт должен главное, показывать время работы музея, уметь забронировать билеты на мероприятия и давать по ним краткую информацию. Причем не нужно делать какие то сложные формы для работы, не нужно внедрять серьезные функциональные задачи. Главная цель такого сайта сделать так, чтобы клиент максимально быстро перешел от простого просматривания страниц к посещению самого музея. Нужны не просто статичные страницы, которые ничего не принесут, нужно что то большее.

Не всегда целесообразно выводить в мир адаптивный сайт. Что вообще такое адаптивный сайт? Это тот сайт, который легко подстраивается под телефон, ноутбук или планшет в своей работе, они как бы растягиваются на весь экран. При первоначальной разработке данная функция просто не нужна, ее можно опустить и вывести потом, когда на это будут средства и время. Но из данного положения конечно вытекает другая задача - нужно сделать качественный дизайн, который позволит странице выглядеть хорошо, но при этом без внедрения адаптационных свойств. Рекомендуем попробовать систему плиток, на которых размещается основная информация о предстоящем мероприятии. Такая плитка легко заменяется другой, подстраивается и будет отлично видна на любом устройстве, поэтому с ее разработкой проблем точно не возникнет. Да, это не уникальное решение, но если придумать к нему хороший дизайн, то оно конечно станет максимально уникальным, поэтому здесь дело только за вами.

Когда ваш сайт уже готов, его нужно протестировать. Это довольно сложно, потому что, как правило, в ходе такого процесса появляется большое количество проблем. Иногда приходится даже что-то убирать для более правильной раскладки, но это бывает не у всех. Не пытайтесь создать модный интерфейс, он должен быть просто современным и стильным. Почему не модным? Потому что модный интерфейс станет не актуальным через несколько лет и вам придется заново все перестраивать, а это очень затратно по времени и по вашим силам конечно. Выстроить единый стиль для музея - это лучшее решение, который останется актуальным на протяжении многих лет. Интерфейс можно будет менять, но со временем, когда на это будет настоящая необходимость. Перед работой обязательно лично проведите пару часов своего времени в музеи, посмотрите все подробно, чтобы потом по работе у вас не возникло вопросов. Чтобы сделать сайт качественный сайт музея, в него нужно погрузиться максимально глубоко и для этого есть огромное количество способов. Вложите в создание сайта свою душу и он принесет вам взамен огромное количество прибыли.

Создание сайта для музея - это не просто страница для продажи чего-либо. Это прежде всего выстроенный алгоритм работы, алгоритм информации, который позволяет понять всю структуру деятельности. Потенциальный посетитель должен заходить на сайт и получать весь объем информации - это главная цель создания.

Ответы на частые вопросы по Созданию сайта музея (блог)

Потому что такие заказы поступают крайне редко. Даже настоящий профессионал в такой работе может создать огромное количество магазинов для одежды и не одного музея. Его структура на самом деле сложна, чтобы работать с таким проектом нужно понимать тонкости музейного дела.
Выбирайте по кейсам - это просто самое главное условие правильного выбора. Если люди работали с таким типом сайта, то конечно они принесут вам отличную работу, ведь уже знают ее всю специфику.
Если вы владейте базовыми знаниями компьютера и работы на нем, то почему бы и нет. Нужно немного понимать в устройстве сайта, просмотреть конкурентов и тогда все получится обязательно.
Здесь нужно немного больше времени, чем на простую страницу для продажи той же самой косметики. От трех дней берут для работы настоящие специалисты, а дальше время конечно может увеличится, ведь нужно детально все продумать и проработать.
Оставить заявку