Частная мастерская по пошиву обуви на заказ

Задача – получить заявки на пошив обуви ручной работы.

В начале, мы провели аудит сообщества клиента и дали рекомендации, как можно улучшить, чтобы выросла конверсия. Далее мы провели анализ сообщества конкурентов и их рекламы. На основе их сделал рекламные креативы, согласовали с клиентом и запустили в работу. Во время работы были протестированы различные аудитории, найдены самые результативные. На самые эффективные аудитории сделали акцент и получили конверсионные лиды, которые позже переросли в заказы.

Во время обработки обращений потенциальных клиентов были выявлены недостатки в организации процесса продаж, определены основные потребности и возражения обратившихся. Мы дали рекомендации: над чем работать, каким образом можно увеличить конверсию в продажи.

Приводим полученные результаты:

  • Получено лидов – 87
  • Стоимость лида – 841 руб
  • Конверсия в клиента – более 50%
Оставить заявку
Смотреть все акции