Медики Столицы

Аналитика 12 компаний конкурентов для стоматологической клиники «Медики Столицы»

 

Список работ:
  • анализ предложений конкурентов
  • поиск рекламы конкурентов по digital-каналам продвижения
  • вычленение УТП конкурентов, которые конвертируют результат
  • вычленение средней стоимости лида
  • анализ объема рынка по потребителям в соответствии с портретом ЦА

 

Результаты и выводы:
  • Анализ 12 компаний, которые как либо продвигаются в digital-среде либо висят в топе поисковиков.
  • Анализ стоимости услуг, акций и предложений конкурентов.
  • Анализ сайтов и групп в соц. сети Instagram.
  • Рынок стоматологических услуг переполнен. Существуют разные предложения, как для массмаркета, так и уникальные.
  • Практически все компании сидят в SEO, отдавая предпочтение Google.
  • Контекстная реклама ведется по высокочастотным запросам – является нерентабельной.
  • Выявлены существование реально рабочих акций, а также «акции ради акции», чтобы были.
  • Анализ аккаунтов в соц.сетях показал, что у каждой компании есть свои недочеты. Идеального ведения соц.сетей не смогли найти.
  • Выявлен объем ЦА в Instagram для таргетированной рекламы.
  • Всего лишь 1 компания из 12 проанализированных, ведет рекламу в соц.сетях.
  • Выявлены рабочие услуги, на которые можно получать клиентов из соц.сетей.
  • Выявлены популярные направления на данные момент из-за высокой маржинальности.
  • Спрогнозирован необходимым бюджет на продвижение клиники в соц сетях.

 

Стоимость за все :

60 000 рублей.

Сроки :

10 дней.

Оставить заявку
Смотреть все акции
Date: