Карамель

Аналитика 7 конкурентов для студии по шугарингу «Карамель»

 

Список работ:
  • Анализ посевов конкурентов
  • Поиск офферов конкурентов
  • Анализ стоимости подписчика конкурента
  • Поиск эффективных площадок-доноров для посевов
  • Анализ расходов конкурента на рекламную кампанию в разрезе 1 месяца по посевам
  • Анализ объема рынка по потребителям в соответствии с ЦА

 

Результаты и выводы:
  • Анализ 7 групп конкурентов в соцсети ВКонтакте.
  • Анализ цен и предложений конкурентов.
  • Конкуренты ВКонтакте практически не предлагают скидки, а если и делают, то они не ощутимы. Но есть компании, которые демпингуют рынок, тем самым переманивая клиентов.
  • Анализ сайтов и групп ВКонтакте.
  • Проанализирован контент в соцсетях: стилистика, подача, структура, рубрики и т.д.
  • Дизайн сообществ конкурентов выполнен на очень низком уровне.
  • Выявлена накрутка каждой проанализированной группы ВКонтакте. И следствие — низкая вовлеченность в посты.
  • Как показал анализ, что те компании, которые остались ВКонтакте жестко конкурируют между собой и беспощадно демпингуют рынок. В данной сфере это нормально.
  • Было выявлено, что аудитория и рынок перебрался в Instagram и там активно продвигается.
  • На основе анализа были предложены подходы к созданию «вкусных акций».

 

СТОИМОСТЬ ЗА ВСЕ :

53 000 рублей.

СРОКИ :

10 дней.

Оставить заявку
Смотреть все акции
Date: