Таргет детские центры

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) MyTarget

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

  •  
лидогенерация детские центры

Реклама необходима любой организации, независимо от того, какой продукт она предлагает. И сейчас, когда обучение и развитие повсеместно выходят на передний план, — в релевантном сегменте рынка конкуренция растет, а значит, приходится применять более современные и эффективные способы продвижения, в частности, таргетинг.

Как продвигать?

Подготовка

Сначала изучите рыночную нишу, в которой функционирует ваша компания, узнайте побольше о конкурентной среде, исследуйте себя и выясните, какие преимущества могут стать базой уникального торгового предложения. Последнее должно соответствовать потребностям ЦА: если этим не озаботиться, то в дальнейшем все объявления пройдут у ее представителей «мимо ушей».

Например, рекламируя «развивашки», опирайтесь на разумные цены, востребованные учебные программы, необычные игрушки или игровые зоны.

Оформление

Правильная упаковка — залог успеха. Мы обычно проверяем ее по чек-листу: это помогает увидеть все слабые места, исправить их и подготовиться к потоку трафика.

Должны быть оформлены:

  • Обложка и аватарка — запоминающиеся, без лишних деталей;
  • Название — короткое и емкое, с включенными поисковыми запросами;
  • Описание — лаконичное, актуальное, с «закрепами» и картой;
  • Виджеты, кнопки, приложения для сбора лидов и коммуникации.

Сегментация

Учреждения для деток — предприятия локального характера, поэтому таргетируемся первым делом по гео, а дальше — на основе возраста, дохода, рода деятельности. Поиск потенциальных клиентов ведется среди активных подписчиков школьных сообщества, групп конкурентов.

Разработка контента

Придерживайтесь следующих правил:

  1. Публикуйте информацию с учетом специфических особенностей города и региона;
  2. Заручайтесь благосклонностью родителей: покажите им, какую увлекательную и безопасную атмосферу вы создаете для их малыша;
  3. Управляйте комьюнити: назначьте менеджера, который грамотно и быстро ответит на вопросы, пресечет конфликты и отработает плохие отзывы;
  4. Формируйте ценность услуги: просветите аудиторию о том, какую пользу приносят ваши занятия.

Создание УТП

Ориентируйтесь на то, что вашим «целевикам» интересно. Бесплатный пробный урок? Нестандартные обучающие формы? Продленка, развозка, горячие обеды, квалифицированная няня или психолог? Подкрепляйте свою репутацию профессионализмом: рассказывайте о том, какие запланированы мероприятия и когда, приглашайте присоединиться к эфирам и вебинарам.

Креатив

Таргет детские центры привлекают еще и потому, что он позволяет использовать креативную рекламную подачу. «Карусели» с фото и видео, баннеры с акциями, «кнопочные» посты — все это делает промо-сообщение социальным, демонстрируя пользователям интерес предыдущих контактов, что положительно сказывается на доверии к вам.

И не бойтесь давать обещания. Скажите, что ребенок у вас полюбит учиться, — и это покажется невероятно привлекательным для вечно занятых и уставших мам и пап. Описывайте плюсы определенных курсов («каллиграфия сделает вашего младшеклассника усидчивым», «выпиливание лобзиком откроет в школьнике тягу к творчеству». И обязательно персонализируйте посыл с конкретным районом, чтобы его обитатели чувствовали себя особенными.

Заключение

Кажется, что все достаточно просто, но это только до тех пор, пока вы не занялись таргетированием вплотную. В процессе настройки у вас наверняка возникнут сложности, и их будет тем больше, чем дальше вы от интернет-маркетинга. Если у вас время терпит и есть свободные бюджеты, то можно попробовать себя и в этой стезе; а если вам нужны результаты и поскорее — то лучше обратиться за профессиональной помощью. Звоните без сомнений в BMMedia: у наших сотрудников есть десятки успешных кейсов по вашей тематике, и они позаботятся о том, чтобы ваш бизнес реализовал свой потенциал.

Статьи