Таргет детские центры
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

Рекламная студия BMmedia, г. Москва, настраивает таргет для детских центров в популярных соцсетях – ВК, Фейсбук, Инстаграм. Цель продвижения – получить новые лиды, увеличить количество заявок, привлечь клиентов, повысить узнаваемость бренда. В процессе реализации рекламной стратегии мы выполняем следующие виды работ.
Определяем конкурентные преимущества
Первым этапом настройки таргета является изучение ниши, особенностей конкурентов и поиск ваших преимуществ. Последние должны отвечать запросам целевой аудитории, так как в дальнейшем именно они лягут в основу офферов для рекламных креативов.
Учитывая тренды рынка, к главным плюсам детских центров можно отнести разумные цены, востребованные программы обучения, актуальность услуг с учетом сезонности, дополнительные продажи.
Улучшаем дизайн группы
Одним из основных условий успешной интернет-рекламы является правильная упаковка проекта. Мы проверим ваше сообщество по чек-листу и подготовим его к большому потоку трафика. Внимание обращается на следующие критерии:
- Обложка и аватарка – запоминающиеся и не перегруженные лишними деталями;
- Название группы – короткое и простое, включающее в себя тематические ключевые слова;
- Описание сообщества – актуальное, с картой, УТП и закрепленными постами на стене;
- Виджеты, активные кнопки, приложения для сбора лидов и удобства общения с пользователями.
Сегментируем ЦА для таргета
Детские центры относятся к локальному бизнесу, поэтому в первую очередь нужно таргетировать на место проживания целевой аудитории. Дальнейшее разделение пользователей на сегменты осуществляется с учетом возраста, дохода, наличия и возраста детей, рода занятий и т. д.
Поиск потенциальных клиентов ведется среди активных подписчиков сообщества школы и групп конкурентов, а также по интересам – дети, развивашки, развитие речи, досуг, кружки, детские лагеря.
Подготовим контент
При составлении контент-плана для развивающих школ наши таргетологи придерживаются следующих правил:
- Публикация контента с учетом особенностей конкретного города и региона.
- Формирование доверия к услугам заказчика – в постах и сторис мы докажем родителям, что вы предоставляете качественные услуги и создаете для ребенка увлекательную и безопасную обучающую среду.
- Создание грамотного комьюнити-менеджмента – чтобы справляться с большим потоком трафика, проекту нужен менеджер, способный грамотно и быстро отвечать на вопросы пользователей, пресекать конфликты и работать с плохими отзывами.
- Формирование ценности продукта – для получения хороших продаж наши специалисты убедят современных родителей в том, что занятия в вашем центре пойдут детям лишь на пользу.
Подготовим УТП
Следующим этапом настройки таргетинга является создание уникального торгового предложения. Например, чтобы сделать подписчиков клиентами, нужно регулярно сообщать им о том, где, когда и какие занятия проводятся в вашем центре, какие разовые мероприятия (прямые эфиры, мастер-классы, вебинары) запланированы в этом месяце. Так вы не только напомните о себе и вызовете интерес, но и подкрепите свою репутацию профессиональным подходом.
Создадим креативы
Таргетированноя реклама в ВК или Фейсбук позволяет применять различные креативы – фото и видео фрагменты обучающих занятий, праздников, игр, развлекательных мероприятий. Для действующих подписчиков, которые с вами давно, мы разработаем баннер со специальным предложением – акции для «старичков», продление курса со скидкой, дополнительные занятия в подарок. Объявления запускаются в формате карусели, универсальной записи и поста с кнопкой. Под каждым из них любой желающий может оставить заявку. Это повышает социальность рекламы – люди видят предыдущие контакты, что еще больше укрепляет доверие к вашей компании.
Кроме того при настройке таргета для детских центров можно использовать:
- Обещание, что ребенок полюбит учиться и научится делать домашние задания самостоятельно – отличное предложение для вечно занятых и уставших родителей;
- Описание плюсов определенного курса: например, как занятия каллиграфией способствуют повышению успеваемости, развитию усидчивости и внимания, а выпиливание лобзиком – раскрытию детских талантов;
- Узкую персонализацию – упоминание в первых строках рекламного текста названия города, района, общеобразовательного учреждения.
Заказать таргет в студии BMmedia
Если в работе агентства вы цените индивидуальный подход, доступные цены, прозрачные отчеты и гарантию результатов, закажите таргетированную рекламу детского центра в BMmedia. Чтобы оставить заявку, звоните по номеру +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Telephone No.+7 (929) 5405566