Таргет для фотографа
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
Один из наших заказчиков, владелец фотоателье, при обращении жаловался на нехватку заказов и «сужение» клиентской базы. После того, как мы настроили таргетированную рекламу фотографа, объем заявок за два месяца увеличился на 400% и продолжал расти, — и тут оказалось, что он не справляется с потоком клиентов. Вывод: мало сделать настройку таргета для фотографа — придется еще и отладить механизм осуществления продаж.
Но давайте вернемся к теме и поговорим о том, зачем нужен targeting фотоиндустрии, и как пользоваться этим инструментом.
Какую пользу приносит таргет для фотографа?
- Увеличение дохода;
- Оптимизация маркетинговой активности;
- Снижение потребительской стоимости;
- Привлечение «целевых», и не «холодных», а основательно «подогретых»;
- «Обработка» «ждунов», которые постоянно откладывают приобретение услуги.
Как использовать target
Подготовка
Сегментируем аудиторию по полу, возрасту, гео, интересам и другим критериям. Так, если вы «студийщик» из Москвы, снимающий в основном студенток для VK, мы сфокусируемся на женщинах 18-23 лет, проживающих в столице, со средним доходом.
Где будем искать? В околотематических сообществах, аккаунтах конкурентов, по геометкам, хэштегам.
Перед запуском:
- Оформляем профиль, вносим в него коррективы, добавляем ссылки;
- Формируем УТП;
- Разрабатываем офферы (бекстейдж со съемки в подарок. Или скидка при бронировании услуги до некоей даты);
- Выбираем сети для таргет: в вк фотографы продвигаются наиболее результативно;
- Определяем формат (лента, стори, рекомендации);
- Назначаем стратегию («в директ», «конверсия», «трафик»).
Тест
Запускаем несколько объявлений по каждому аудиторному сегменту. С низкими показателями — отбраковываем. С достойными — оставляем.
Снятие статистики
Проводим регулярно. При необходимости корректируем сегментацию, формы, посылы, тексты сообщений.
Заключение
Таргетинг — возможность «достучаться» до представителей своей ЦА и продвинуть свое имя в конкурентном мире фотоуслуг. Но чтобы он увенчался успехом, потребуются знания, опыт, навыки управления интернет-маркетингом; достигнуть желаемого результата проще, если вашим промо занимается специалист — например, сотрудник BMMedia, компании, которая работает с момента появления самого рынка SMM и имеет в своем портфолио тысячи эффективных кейсов. Обратитесь к нам — и будьте спокойны: ваше продвижение в надежных руках.
Статьи