Таргет инвестиции

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) MyTarget

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

  •  
лидогенерация инвестиции

Инвестиционная деятельность обладает целым рядом особенностей: здесь и огромная конкуренция, и высокие аукционные ставки, и жесткие требования законодательства… Рекламировать с такими вводными сложно, но возможно, и промо будет успешнее, если применять наиболее релевантные инвест-аудитории методы: например, таргетинг. Ну что, поговорим про таргет инвестиции?

Требования

В объявлении обязательны: упоминание названия предприятия (либо ФИО физического лица), адрес сайта, на котором размещены все необходимые условия, а также предупреждение о повышенных рисках.

Что запрещает ФЗ

  • Гарантировать рост дивидендов и их будущую эффективность;
  • Продвигать ценные бумаги до регистрации проспектов о выпуске и эмиссии;
  • Предоставлять займы;
  • Скрывать пункты договоров, упомянутых в оффере;
  • Информировать о привлечении средств от участников долевого строительства до выхода официального разрешения на возведение недвижимого объекта.
    • Все.

      И только с соблюдением всего вышеперечисленного запускают кампанию.

      Тонкости настройки

      Настраивается по обычному плану:

      1. Анализируется ЦА;
      2. Ищутся дополнительные каналы вовлечения;
      3. Создается маркетинговая стратегия;
      4. Формулируется УТП;
      5. Формируются креативы;
      6. Выбирается «посадочная площадка» для трафика;
      7. Устанавливается аналитика;
      8. Проводится тест.

      А дальше — вносятся последние штрихи, и проект отправляется «в мир».

      Заключение

      Кажется, что достаточно просто, да? Но есть нюансы, которые не видны на первый взгляд. И их невозможно предвосхитить, если у вас нет многолетнего опыта в сфере интернет-маркетинга.

      Поэтому не тратьте время зря, и звоните в BMMedia. Ведь если к вам прямо сейчас не приходят заявки — значит, их принимает ваш конкурент.

[WPSM_AC id=19121]

Статьи