Таргет инвестиции
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
Инвестиционная деятельность обладает целым рядом особенностей: здесь и огромная конкуренция, и высокие аукционные ставки, и жесткие требования законодательства… Рекламировать с такими вводными сложно, но возможно, и промо будет успешнее, если применять наиболее релевантные инвест-аудитории методы: например, таргетинг. Ну что, поговорим про таргет инвестиции?
Требования
В объявлении обязательны: упоминание названия предприятия (либо ФИО физического лица), адрес сайта, на котором размещены все необходимые условия, а также предупреждение о повышенных рисках.
Что запрещает ФЗ
- Гарантировать рост дивидендов и их будущую эффективность;
- Продвигать ценные бумаги до регистрации проспектов о выпуске и эмиссии;
- Предоставлять займы;
- Скрывать пункты договоров, упомянутых в оффере;
- Информировать о привлечении средств от участников долевого строительства до выхода официального разрешения на возведение недвижимого объекта.
- Анализируется ЦА;
- Ищутся дополнительные каналы вовлечения;
- Создается маркетинговая стратегия;
- Формулируется УТП;
- Формируются креативы;
- Выбирается «посадочная площадка» для трафика;
- Устанавливается аналитика;
- Проводится тест.
Все.
И только с соблюдением всего вышеперечисленного запускают кампанию.
Тонкости настройки
Настраивается по обычному плану:
А дальше — вносятся последние штрихи, и проект отправляется «в мир».
Заключение
Кажется, что достаточно просто, да? Но есть нюансы, которые не видны на первый взгляд. И их невозможно предвосхитить, если у вас нет многолетнего опыта в сфере интернет-маркетинга.
Поэтому не тратьте время зря, и звоните в BMMedia. Ведь если к вам прямо сейчас не приходят заявки — значит, их принимает ваш конкурент.
Статьи