Таргет юристы и банкротство
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
Процедура, в рамках которой становятся банкротами физические и юрлица, для SMM является довольно сложной. Необходимо проработать негатив и донести истинную ценность услуги, что, как правило, связано с определенными трудностями, ведь на таргет банкротство приходят те, кто попал в трудную жизненную ситуацию. И к ним нужен особый подход.
Чем характерен target для этой ниши?
Здесь хорошо зарекомендовала себя работа на перспективу, и акцентировать внимание мы рекомендуем на узнаваемости собственного бренда. Дополнительно к этому наращивается пул подписчиков, и производится их «прогрев».
А что насчет воронок?
Обычные тут неприменимы, ведь:
- средний чек — высок;
- период клиентского «вызревания» — долог (от нескольких недель до месяцев и даже лет в случае с повторными прозвонами);
- число доступных способов вовлечения крайне ограничено (в частности, это FAQ-формат и приглашения на бесплатное консультирование);
- пользователи не хотят делиться своими контактами, потому что изрядно напуганы звонками от коллекторов.
И как быть?
Продающий посыл напрямую использовать не получится — только идти через репутационный, подводя через него «подогретого» потребителя к заполнению формы лида.
Настраивая таргет, юристы ориентируются на следующие слагаемые:
- Доказательство экспертности;
- Качественное содержимое;
- Полезность.
А где искать аудиторию?
Предлагаем сегментировать в разрезе интересов:
- Заем;
- Банки;
- Рефинансирование;
- Финансы;
- Ипотека;
- Микрозайм;
- Кредиты;
- Участники бизнес-групп;
- Начинающие ИП;
- Сокрытие доходов;
- Букмекерские конторы;
- Казино;
- Антиколлекторские сервисы;
- Уход от налогов.
Подключите look-a-like для поиска смежной ЦА в системе CRM. В целом представители этого списка напоминают наших «целевиков» по возрасту, гео, поведению, и после загрузки инфы по ним открывается доступ к более широкому кругу «потенциалов».
Как продвигать?
Сначала исследуем нишевую специфику, обследуем проект и его конкурентов. Как они рекламируются? Какие методы применяют? Как выстраивают коммуникацию?
Создаем УТП, на базе которого формулируем офферы – к примеру:
- Срочный аудит проблемы;
- Сопровождение «под ключ»;
- Гарантия успеха или возврат денег;
- Отсутствие необходимости присутствовать в суде.
С применением этих сведений подготовим контент-план, сформируем ваш профиль, а к нему напишем посты: простые, без усложненной терминологии.
Оформление аккаунта подчеркнет статус профи. Востребованы такие типы сообщений:
- Фотография и справка по сотруднику;
- Итоги судебных дел;
- Объявления с ботом ФССП для проверки задолженностей и другими онлайн-инструментами;
- «Боли» и их решения;
- Прямые продажи с привлечением скидок;
- Призывы списать долги.
Заключение
Targeting в таком специфичном направлении требует соответствующих навыков и знаний, и они в достаточном объеме наличествуют у специалистов BMMedia, которые имеют опыт продвижения юридической тематики. Позвоните нам прямо сейчас, и мы разработаем для вас эффективную маркетинговую стратегию, которая обеспечит вам стабильно повышенный трафик.
Статьи