Таргет юристы и банкротство

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) MyTarget

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

  •  
лидогенерация банкротство

Процедура, в рамках которой становятся банкротами физические и юрлица, для SMM является довольно сложной. Необходимо проработать негатив и донести истинную ценность услуги, что, как правило, связано с определенными трудностями, ведь на таргет банкротство приходят те, кто попал в трудную жизненную ситуацию. И к ним нужен особый подход.

Чем характерен target для этой ниши?

Здесь хорошо зарекомендовала себя работа на перспективу, и акцентировать внимание мы рекомендуем на узнаваемости собственного бренда. Дополнительно к этому наращивается пул подписчиков, и производится их «прогрев».

А что насчет воронок?

Обычные тут неприменимы, ведь:

  • средний чек — высок;
  • период клиентского «вызревания» — долог (от нескольких недель до месяцев и даже лет в случае с повторными прозвонами);
  • число доступных способов вовлечения крайне ограничено (в частности, это FAQ-формат и приглашения на бесплатное консультирование);
  • пользователи не хотят делиться своими контактами, потому что изрядно напуганы звонками от коллекторов.

И как быть?

Продающий посыл напрямую использовать не получится — только идти через репутационный, подводя через него «подогретого» потребителя к заполнению формы лида.

Настраивая таргет, юристы ориентируются на следующие слагаемые:

  • Доказательство экспертности;
  • Качественное содержимое;
  • Полезность.

А где искать аудиторию?

Предлагаем сегментировать в разрезе интересов:

  • Заем;
  • Банки;
  • Рефинансирование;
  • Финансы;
  • Ипотека;
  • Микрозайм;
  • Кредиты;
  • Участники бизнес-групп;
  • Начинающие ИП;
  • Сокрытие доходов;
  • Букмекерские конторы;
  • Казино;
  • Антиколлекторские сервисы;
  • Уход от налогов.

Подключите look-a-like для поиска смежной ЦА в системе CRM. В целом представители этого списка напоминают наших «целевиков» по возрасту, гео, поведению, и после загрузки инфы по ним открывается доступ к более широкому кругу «потенциалов».

Как продвигать?

Сначала исследуем нишевую специфику, обследуем проект и его конкурентов. Как они рекламируются? Какие методы применяют? Как выстраивают коммуникацию?

Создаем УТП, на базе которого формулируем офферы – к примеру:

  • Срочный аудит проблемы;
  • Сопровождение «под ключ»;
  • Гарантия успеха или возврат денег;
  • Отсутствие необходимости присутствовать в суде.

С применением этих сведений подготовим контент-план, сформируем ваш профиль, а к нему напишем посты: простые, без усложненной терминологии.

Оформление аккаунта подчеркнет статус профи. Востребованы такие типы сообщений:

  • Фотография и справка по сотруднику;
  • Итоги судебных дел;
  • Объявления с ботом ФССП для проверки задолженностей и другими онлайн-инструментами;
  • «Боли» и их решения;
  • Прямые продажи с привлечением скидок;
  • Призывы списать долги.

Заключение

Targeting в таком специфичном направлении требует соответствующих навыков и знаний, и они в достаточном объеме наличествуют у специалистов BMMedia, которые имеют опыт продвижения юридической тематики. Позвоните нам прямо сейчас, и мы разработаем для вас эффективную маркетинговую стратегию, которая обеспечит вам стабильно повышенный трафик.

[WPSM_AC id=19332]

Статьи