Таргет для интернет-магазина
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
Если вы предлагаете продукцию повседневного спроса, хорошо знаете свою целевую аудиторию и специализируетесь на локальном бизнесе — значит, пора заняться таргетированной рекламой интернет магазина. Это действительно работает, если в ваших планах поднять продажи путем повышения конверсии и увеличения внимания к вашему бренду. В этой статье мы с вами поговорим о том, как это осуществить, и какие плюсы имеет таргетинг для магазинов.
По пунктам: как настроить таргетинг для интернет магазина
- Определяем цель
- Сегментируем
- Тестируем кампанию
- Оцениваем промежуточные результаты
- Запускаем на полную катушку
Мы рекомендуем ориентироваться на конверсивные показатели: это оптимизирует сообщение под конкретное пользовательское действие, которое выбирается по принципу «совершается чаще» и «обходится дешевле». Например, «положить в корзину» вам как продавцу стоит 100 руб., а «покупка» — 1000, соответственно, в первом случае промо «отобьется» в короткие сроки и, вероятнее всего, привлечет вам более «горячих» пользователей.
Как правило, чтобы сделать оффер релевантным, достаточно задать регион, пол, интересы и возраст ЦА. Но что, если признаки ниши размыты, — как в ситуации, когда рекламодатель продает китайские запчасти, которые покупают мужчины 18-75 лет с совершенно разными увлечениями и территориальной принадлежностью?.. Если так и позиционировать, то CTR будет нулевым, а ваш бюджет — потратится быстро и без особой пользы.
Все изменится, если отделить от общей массы тех, кто нуждается в комплектующих именно этой марки. Тут пригодится парсинг сообществ, в которых обитают ваши потенциальные клиенты.
Как понять, какое объявление точно сработает? Сформировать несколько, проверить, и оставить самые результативные.
Это поможет снять предварительную статистику и подкорректировать активность.
… и не забываем контролировать расходы, а также следить за ходом РК.
Какие преимущества дает таргет магазину?
- Позволяет четко выделить группы «потенциалов» и подготовить отдельные предложения для каждого из сегментов;
- Экономит деньги;
- Гарантированно окупается (если, конечно, настраивал targeting профессионал);
- Популяризирует продукт;
- Оперативно запускается;
- Предоставляет статистические данные в динамике.
Заключение
Для того, чтобы эффективность рекламирования интернет магазина таргетом улучшала интернет магазину сбыт, нужно позаботиться в том числе и о CRM-системе, и о настройке коммерции, и об алгоритме взаимодействия продажников с «целевиками». Односторонние «улучшения» — только target или отлаживание коммерческих процессов — толку не принесут. Поэтому советуем вам озаботиться «клиентской» стороной… а специалисты BMMedia удачно дополнят ее тщательно проработанной маркетинговой компонентой. Звоните прямо сейчас, и мы создадим для вас эффективную стратегию для развития вашей компании, продвижения вашего товара или услуги.
Статьи