Таргет мебель
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
Если строительно-ремонтная сфера крайне конкурентна, то в узком сегменте — интерьерном — конкуренция значительно ниже. Например, в области кухонной мебели на сегодняшний день монополистов на нашем рынке нет. И это открывает действительно обширные возможности.
Объект рекламы: кухня
Таргет — один из наиболее эффективных способов, который не только обеспечит измеримый и достаточно быстрый эффект, но и подскажет собственнику, куда его бизнесу двигаться дальше. Чего хочет потребитель именно сейчас? В какой ему это предложить форме и какими средствами? Как вернуть, если он ушел? Найти ответы на эти вопросы поможет таргет. Свой продукт — мебель — владелец предприятия тоже имеет шансы улучшить с помощью этого инструмента: осуществляемое в его рамках сегментирование направит в нужную сторону в сложном и изменчивом мире пользовательских предпочтений.
А как рекламировать?
В несколько этапов:
Ставим цели
Под них формируем задачи и отводим бюджет.
Оформляем сообщество
Добавляем в таргет товары (двери, к примеру. Или столы), их стоимость, портфолио, отзывы, виджеты («вызвать замерщика» или «узнать подробности»).
Размещаем предложения
На видных местах — самые заманчивые (бесплатные доставка, проектирование).
Планируем контент
Какие публикуете посты на таргет вк кухни, когда. Готовьте заранее не только список, но и все для его осуществления — инфу, тексты, видеоподтверждения и фотографии.
Организуем работу продажников
К ним скоро польется трафик, соответственно, повысится их нагрузка.
Устанавливаем аналитику
Прием заявок и отслеживание цикла сделки по таргету вк кухни — за это отвечают CRM-системы.
Как понять, на кого ориентироваться?
Кто ваша ЦА? Как правило, таргет мебель на заказ настраивается по гео (районы новостроек и крупных ЖК), участникам смежных профилей, подписчикам конкурентов и тем, кто интересуется дизайном, отделкой, ремонтом.
Какие форматы выбрать?
Нативные объявления | Вместо «Купите у нас» — история довольного пользователя. Важно писать простым языком и дополнять написанное любительскими снимками. |
Гиф-анимация | Достойные фото + УТП (замер дверной коробки, скидка «новеньким»). |
«Карусель» | Рекламный мини-каталог с необычными моделями. |
Видео | Показ различных вариаций гарнитуров. |
Заключение
В деле продвижения кухни на заказ таргет может стать удачным решением, если под каждую потребительскую группу создается отдельное сообщение с необходимым посылом: после теста малорезультативные отбракуются, благодаря чему ваш бюджет сэкономится, а клиенты – привлекутся более эффективно.
Специалисты BMMedia будут рады взять на себя настройку вашей маркетинговой кампании. С 2004 г. мы реализовали множество кейсов, в том числе и в обсуждаемом направлении, поэтому хорошо знакомы с его спецификой, — а это значит, что мы сможем создавать для вас максимально результативное промо.
Статьи