Таргет медицина

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) MyTarget

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

  •  
лидогенерация медицина

Рекламирование медицинской сферы сопряжено с некоторыми особенностями, вызванными самой ее спецификой. Здесь и влияние ФЗ-38, и трудности сегментирования аудитории, и обилие стереотипов, и отсутствие возможности делать распродажи и значительные скидки… Но все-таки таргет в медицине остается самым эффективным инструментом продвижения. Давайте разберемся, как его использовать, как решать возникающие сложности, и каким образом добиться успеха.

Настройка

Таргет для стоматологии и для клиники, скажем, мужской репродукции будет настраиваться по одной и той же схеме.

Анализ конкурентов

Исследуем узко, на примере района, и широко — в масштабах города (если вы предлагаете то, за чем потребитель согласен ехать достаточно далеко). Смотрим позиционирование, применяемые креативы, выискиваем сильные и слабые стороны.

Изучение пользователей

Кто к вам приходит и с какими проблемами? Какого возраста, пола, семейного положения, достатка, какие у них увлечения? Какие их потребности вы можете удовлетворить?

Как только «портрет» готов, можно начинать искать тех, кто под него подходит. Например, в таргет для вк стоматологии поиск оправдан по таким критериям, как место проживания, уровень доходов, профессия (те, кто работает с людьми), интересы (здоровье, спорт, красота, мода).

Где их найти? Среди активных подписчиков (своих и конкурентных), и особенно — «свежевступивших»: вероятнее всего, они заинтересованы в вашем продукте прямо сейчас.

Разработка стратегии

На основе сведений из предыдущих этапов разрабатывается план, а в его составе — УТП, причем несколько, которые должны различаться по каждому сегменту «целевиков». Значительно большего эффекта вы достигнете, сопроводив текст объявлений продуманным визуалом и призывом к действию.

Трактовка результатов

Важно постоянно следить за тем, как промо взаимодействует с различными пользовательскими категориями. Анализируйте, как последние реагируют на офферы, определяйте самые лучшие связки (максимум привлечения и минимум цены клика), и в соответствии с этим корректируйте кампанию.

И не забывайте про:

  • Ретаргетинг неактивных посетителей;
  • Фокус на одной услуге;
  • Тщательный охват местных.

Заключение

Реклама — двигатель торговли, и это справедливо для любой из коммерческих ниш. Рекламный мир весьма сложен и полон подводных камней, но у вас есть BMMedia — надежный лоцман, который поможет обойти их и нащупать кратчайший путь к цели: процветанию бизнеса.

[WPSM_AC id=19160]

Статьи