Таргет медицина
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
Рекламирование медицинской сферы сопряжено с некоторыми особенностями, вызванными самой ее спецификой. Здесь и влияние ФЗ-38, и трудности сегментирования аудитории, и обилие стереотипов, и отсутствие возможности делать распродажи и значительные скидки… Но все-таки таргет в медицине остается самым эффективным инструментом продвижения. Давайте разберемся, как его использовать, как решать возникающие сложности, и каким образом добиться успеха.
Настройка
Таргет для стоматологии и для клиники, скажем, мужской репродукции будет настраиваться по одной и той же схеме.
Анализ конкурентов
Исследуем узко, на примере района, и широко — в масштабах города (если вы предлагаете то, за чем потребитель согласен ехать достаточно далеко). Смотрим позиционирование, применяемые креативы, выискиваем сильные и слабые стороны.
Изучение пользователей
Кто к вам приходит и с какими проблемами? Какого возраста, пола, семейного положения, достатка, какие у них увлечения? Какие их потребности вы можете удовлетворить?
Как только «портрет» готов, можно начинать искать тех, кто под него подходит. Например, в таргет для вк стоматологии поиск оправдан по таким критериям, как место проживания, уровень доходов, профессия (те, кто работает с людьми), интересы (здоровье, спорт, красота, мода).
Где их найти? Среди активных подписчиков (своих и конкурентных), и особенно — «свежевступивших»: вероятнее всего, они заинтересованы в вашем продукте прямо сейчас.
Разработка стратегии
На основе сведений из предыдущих этапов разрабатывается план, а в его составе — УТП, причем несколько, которые должны различаться по каждому сегменту «целевиков». Значительно большего эффекта вы достигнете, сопроводив текст объявлений продуманным визуалом и призывом к действию.
Трактовка результатов
Важно постоянно следить за тем, как промо взаимодействует с различными пользовательскими категориями. Анализируйте, как последние реагируют на офферы, определяйте самые лучшие связки (максимум привлечения и минимум цены клика), и в соответствии с этим корректируйте кампанию.
И не забывайте про:
- Ретаргетинг неактивных посетителей;
- Фокус на одной услуге;
- Тщательный охват местных.
Заключение
Реклама — двигатель торговли, и это справедливо для любой из коммерческих ниш. Рекламный мир весьма сложен и полон подводных камней, но у вас есть BMMedia — надежный лоцман, который поможет обойти их и нащупать кратчайший путь к цели: процветанию бизнеса.
Статьи