Таргет недвижимость
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
Какие каналы продвижения мы применяем?
Любое предприятие заинтересовано в покупателях: от них зависит доход, а значит, в коммуникацию с ними необходимо вкладываться. И большой вопрос — как привлечь их к совершению покупки, особенно если стоит она не тысячи и не сотни рублей, а миллионы. Работы здесь потребуется немало, но львиную ее долю возьмет на себя таргет агентства недвижимости.
Риелторские конторы осуществляют продажи по тому же принципу, что и другие компании: находят клиента, отрабатывают его возражения и продвигают по каждому из этапов «воронки». Коммуницируя с «потенциалами», агенты отсеивают нецелевых, что увеличивает отдачу и позволяет сосредоточить усилия на более важном.
Leads — всему голова
Кто они такие? Это ваши «потенциальщики», которые показывают интерес к продукту напрямую и дают обратную связь: заказывают звонок, оставляют контакты, пишут в директ.
А какие они бывают?
Холодные
Те, кто не осведомлен о продавце, острой нужды в его услугах не испытывают, готовности приобретать не проявляют.
Теплые
Что-то слышали: может, читали в интернете или даже посещали ваш ресурс, и видят ценность предложения.
Горячие
Готовы к сделке и почти донесли деньги до вашей кассы.
Таргетированная реклама недвижимости: в чем особенности?
В первую очередь — в том, что работать приходится с со спросом, который не сформирован. Из этого вытекают и преимущества, и недостатки.
Лидогенерация недвижимость: плюсы
Аудитория объемней, чем в случае с контекстом.
Если вы посмотрите релевантные ключи в вордстате — например, «Где приобрести жилье» + регион, — то увидите фиксированное значение результатов выдачи. А это означает, что в контекстном поле биться рекламодателям требуется за каждого юзера с подходящими вам ожиданиями. Несмотря на то, что рынок возобновляем, масштабы тут значительно меньше, чем в соцсетях, соответственно, вести промо сложнее.
Таргет недвижимость дает простор для творчества: мы выясняем потребности до того, как user сам их для себя сформулировал, и имеем доступ к гигантским объемам ЦА. И ценник за заявку будет ниже, чем при других типах продвижения.
Targeting обеспечивает замер показателей (без чего не спланировать эффективный медиаплан), а также доступность высококонверсивных инструментов, применимых и в отсутствии сайта. Чат-боты, формы, лендинги — фишек гораздо больше, чем предлагает context. Сегментируйте настройки по гео, увлечениям и другим параметрам, и обрабатывайте клиентскую базу сколь угодно долгое время.
Таргетинг недвижимость: минусы
Увы, «конечники» не всегда мотивированы, а замотивировать кого-то в направлении с таким высоким средним чеком довольно трудно. Недостаточно просто купить лиды недвижимость — понадобится их тщательно прогревать.
Лидогенерация для агентства недвижимости: способы
Target
Настраивайте узко: по гендеру, станции метро, платежеспособности. И делайте любое количество касаний на ваших потенциальных.
Лидеры мнений
С ними можно идти «вгорячую», пользуясь подогретой их репутацией пользовательской базой. Главное, правильно подобрать блогера, а то впустую сольете весь бюджет.
Платная публикация
Виртуальный контент размещается за отдельную плату, а для вовлечения используются розыгрыши и другое активити.
Хайп
Создайте объявление, которое «завирусится», и тогда подписчики сами его распространят.
Заключение
Просто «пойти и прорекламировать» сегодня невозможно: рынок перенасыщен, информации много, и дойдет ли она до нужных вам людей — далеко не факт. Поэтому необходимо обращаться к нестандартным решениям… а еще составлять стратегию и регулярно ее обновлять. Решить маркетинговые задачи в поле социального взаимодействия вам помогут сотрудники BMMedia, которые с 2004 г. успели наработать портфолио по сфере высокочековых товаров, и в том числе — недвижимого имущества. Позвоните нам, и мы позаботимся о том, чтобы ваш маркетинг не просто отбивал затраты, а приносил реальную прибыль.
Статьи