Таргет недвижимость

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) MyTarget

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

  •  
лидогенерация недвижимость

Какие каналы продвижения мы применяем?

Любое предприятие заинтересовано в покупателях: от них зависит доход, а значит, в коммуникацию с ними необходимо вкладываться. И большой вопрос — как привлечь их к совершению покупки, особенно если стоит она не тысячи и не сотни рублей, а миллионы. Работы здесь потребуется немало, но львиную ее долю возьмет на себя таргет агентства недвижимости.

Риелторские конторы осуществляют продажи по тому же принципу, что и другие компании: находят клиента, отрабатывают его возражения и продвигают по каждому из этапов «воронки». Коммуницируя с «потенциалами», агенты отсеивают нецелевых, что увеличивает отдачу и позволяет сосредоточить усилия на более важном.

Leads — всему голова

Кто они такие? Это ваши «потенциальщики», которые показывают интерес к продукту напрямую и дают обратную связь: заказывают звонок, оставляют контакты, пишут в директ.

А какие они бывают?

Холодные

Те, кто не осведомлен о продавце, острой нужды в его услугах не испытывают, готовности приобретать не проявляют.

Теплые

Что-то слышали: может, читали в интернете или даже посещали ваш ресурс, и видят ценность предложения.

Горячие

Готовы к сделке и почти донесли деньги до вашей кассы.

Таргетированная реклама недвижимости: в чем особенности?

В первую очередь — в том, что работать приходится с со спросом, который не сформирован. Из этого вытекают и преимущества, и недостатки.

Лидогенерация недвижимость: плюсы

Аудитория объемней, чем в случае с контекстом.

Если вы посмотрите релевантные ключи в вордстате — например, «Где приобрести жилье» + регион, — то увидите фиксированное значение результатов выдачи. А это означает, что в контекстном поле биться рекламодателям требуется за каждого юзера с подходящими вам ожиданиями. Несмотря на то, что рынок возобновляем, масштабы тут значительно меньше, чем в соцсетях, соответственно, вести промо сложнее.

Таргет недвижимость дает простор для творчества: мы выясняем потребности до того, как user сам их для себя сформулировал, и имеем доступ к гигантским объемам ЦА. И ценник за заявку будет ниже, чем при других типах продвижения.

Targeting обеспечивает замер показателей (без чего не спланировать эффективный медиаплан), а также доступность высококонверсивных инструментов, применимых и в отсутствии сайта. Чат-боты, формы, лендинги — фишек гораздо больше, чем предлагает context. Сегментируйте настройки по гео, увлечениям и другим параметрам, и обрабатывайте клиентскую базу сколь угодно долгое время.

Таргетинг недвижимость: минусы

Увы, «конечники» не всегда мотивированы, а замотивировать кого-то в направлении с таким высоким средним чеком довольно трудно. Недостаточно просто купить лиды недвижимость — понадобится их тщательно прогревать.

Лидогенерация для агентства недвижимости: способы

Target

Настраивайте узко: по гендеру, станции метро, платежеспособности. И делайте любое количество касаний на ваших потенциальных.

Лидеры мнений

С ними можно идти «вгорячую», пользуясь подогретой их репутацией пользовательской базой. Главное, правильно подобрать блогера, а то впустую сольете весь бюджет.

Платная публикация

Виртуальный контент размещается за отдельную плату, а для вовлечения используются розыгрыши и другое активити.

Хайп

Создайте объявление, которое «завирусится», и тогда подписчики сами его распространят.

Заключение

Просто «пойти и прорекламировать» сегодня невозможно: рынок перенасыщен, информации много, и дойдет ли она до нужных вам людей — далеко не факт. Поэтому необходимо обращаться к нестандартным решениям… а еще составлять стратегию и регулярно ее обновлять. Решить маркетинговые задачи в поле социального взаимодействия вам помогут сотрудники BMMedia, которые с 2004 г. успели наработать портфолио по сфере высокочековых товаров, и в том числе — недвижимого имущества. Позвоните нам, и мы позаботимся о том, чтобы ваш маркетинг не просто отбивал затраты, а приносил реальную прибыль.

[WPSM_AC id=19113]

Статьи