Таргет магазина одежды
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)


В рамках продвижения компаний в интернете агентство BMmedia, г. Москва, настроит таргет для магазина одежды по самым доступным ценам. Задачи, которые стоят перед нашими таргетологами, заключаются в привлечении в группы активных подписчиков, увеличении продаж, повышении конверсий и узнаваемости бренда.
Выбор цели таргетинга
Самое простое рекламное объявление можно опубликовать прямо через приложение, но чтобы обеспечить максимально точный таргет на целевую аудиторию, лучше воспользоваться рекламным кабинетом. Он обладает расширенным функционалом и в первую очередь предложит выбрать цель продвижения:
- «Трафик» - увеличение количества переходов в интернет-магазин;
- «Охват» - популяризация бренда одежды;
- «Конверсии» - стимуляция пользователя к целевому действию;
- «Продажи одежды из каталога» - повышение объема заказов.
Подбор аудитории для таргета
Таргетированная реклама для магазина женской, детской или мужской одежды начинается с тщательного изучения и сегментирования ЦА. Для точного попадания в таргет мы выполним отбор пользователей по полу, возрасту, гео. В качестве дополнительных критериев можно взять look-a-like аудитории и людей, которые в течение месяца будут отмечать день рождения.
Также настройка таргета для бренда одежды осуществляется по таким интересам, как брендовые вещи, мода, стиль, красота и здоровье, товары для детей, спорт, материалы, массмаркеты, онлайн-шопинг, развлечения, мужская и женская одежда, авто. Если магазин ориентируется на доставку, ограничения по городам устанавливать не стоит.
Подготовка объявлений
Настраивая таргет для магазина женской одежды, таргетологи агентства придумают отдельные офферы и креативы для каждого сегмента целевой аудитории. Благодаря этому рекламное объявление будет соответствовать потребностям потребителей. Как показывает опыт наших предыдущих кейсов, изображения товаров должны быть максимально простыми и лаконичными, а призыв к действию – размещен в тексте с описанием вещи.
Не следует забывать об уникальном торговом предложении. В описаниях к фото мы расскажем о вас, ваших преимуществах (например, бесплатная доставка с примеркой), размерной сетке, составе, цветах. Еще одним инструментом, применяемым при настройке таргета для ниши одежда, являются хэштеги. Они включают в себя слово, по которому вас будут искать потенциальные клиенты – название города, цвет, модель. Неплохо себя показали тематические теги – в этом случае под фото нарядного женского платья следует добавить метки #корпоратив или #свадьба. К этой же категории относятся хэштеги с продающими словами - #заказатьмужскуюкуртку, #купитьсвитшотдляребенка.
Тестирование объявлений
Target clothing shop может настаиваться с использованием нескольких форматов рекламы – одно изображение, кольцевая галерея, видео в ленте или сторис (например – чувственная женщина в платье от продвигаемого бренда или счастливые дети, одетые в новые костюмы). Если речь идет о фото, оно должно иметь функцию приближения, демонстрировать модель с разных ракурсов, показывать качество ткани и швов. Мы протестируем каждый формат, найдем самый эффективный и отключим остальные.
Ретаргетинг
Иногда таргет для женской одежды не срабатывает сразу – в некоторых случаях покупателю перед оформлением заказа нужно время, чтоб подумать, выбрать модель, прицениться. Так нередко происходит с продукцией дорогих марок или же верхним гардеробом. Впрочем, возвращать клиента придется и в детской или мужской нише. А чтобы о вашем магазине не забыли, мы запустим ретаргетинг – то есть начнем показывать рекламу-напоминалку тем, кто уже видел ваш продукт.
Заказать таргетинг для магазина одежды
Настройка таргета для детской, мужской и женской одежды требует определенного опыта и знаний, поэтому лучше поручить ее профессиональным таргетологам BMmedia. Мы предлагаем доступные цены, гарантируем рост продаж, практикуем индивидуальный подход к проекту. О результатах работы вы сможете судить из подробных отчетов. Чтобы заказать таргет для ниши одежда, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.


Telephone No.+7 (929) 5405566