Таргет магазина одежды
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
У одного из наших клиентов был шоу-рум, в хорошем месте, с качественными вещами по очень приятным ценам, но совершенно не было посетителей. Ситуация имела настолько катастрофический характер, что он уже рассматривал вариант с закрытием — но решил дать себе еще один шанс. Мы предложили провести таргет магазина одежды, и уже спустя полгода вопрос «закрываться или нет» не стоял: торговая точка прошла безубыточность и стала такой прибыльной, что собственник задумался об открытии новой.
Этот случай показателен: для магазинов женской одежды таргет — это практически панацея, способная в короткие сроки привести к популярности, которая, как мы знаем, обычно приходит вместе со спросом.
Как делать target?
Начнем с целеполагания
Чего вы хотите в итоге — это понятно: всем коммерсантам интересно повышение рентабельности. А вот каким именно способом вы добьетесь увеличения дохода, зависит от особенностей вашей продукции, от специфики продвижения… и от того, какая перед последним поставлена цель:
- Трафик (количество переходов);
- Охват (популяризация марки);
- Конверсии (стимулирование к конкретному действию);
- Продажи из каталога (объем заказов).
Следующий шаг — сегментируем ЦА
Кто интересуется вашей одеждой? Малыши (и их родители), подростки, девушки-спортсменки, парни-гики, молодые мамы, отцы семейства? Сформулируйте, кто ваш покупатель, чтобы не распыляться на тех, кто у вас никогда и ничего не приобретет. И исходя из получившейся формулы запускайте таргет женской одежды, или мужской, или таргет детской одежды.
Настраивая таргет для бренда одежды, уделите внимание интересам, а вот географию, если вы доставляете по стране, учитывать не обязательно. В качестве дополнительных критериев подойдет инструмент look-a-like, позволяющий искать среди смежного потребительского сообщества.
Дальше — готовим объявления
Придумывайте отдельные офферы и креативы для каждого сегмента: благодаря этому каждое сообщение будет соответствовать потребностям определенной пользовательской группы. Не забывайте об уникальности предложения, про хештеги и тематические теги. Изображения должны быть максимально простыми и лаконичными, а призыв — размещен в тексте с описанием.
… тестируем…
Пробуйте разные форматы, проверяйте, как реагируют юзеры на каждый из них. Те, к которым не проявили заинтересованности, безжалостно отбраковывайте, результативные — сохраняйте и эксплуатируйте в дальнейшем.
Собираем статистику
Готовьтесь к тому, что настоящих результатов сразу увидеть не удастся. Иногда таргет одежда срабатывает не сразу: человеку нужно время, чтобы завершить начатое, и чем дороже ваш продукт, тем меньше совершается быстрых, «импульсных», приобретений. Чтобы «расшевелить» слишком «задумчивых» и вернуть тех, кто не совершил покупку, мы применяем ретаргетинг, который напомнит потребителям о вас и простимулирует их на то, чтобы купить понравившийся товар.
Заключение
Сам по себе таргетинг — дело нехитрое, а вот успешный targeting требует знаний и профессионализма. И тем, и другим могут похвастаться специалисты BMMedia, за спиной у которых тысячи кейсов, принесших заказчикам прибыль. Используйте наши навыки и многолетний опыт на благо роста вашей компании. И позвоните нам прямо сейчас: обсудим рекламную стратегию и выясним, как повысить доходность вашего бизнеса.
Статьи