Таргет ремонта квартир

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) MyTarget

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

  •  
лидогенерация ремонт квартир

Города в наше время растут как грибы, особенно в центральной полосе и в Причерноморье, а это значит, что строится много нового жилья и ремонтируется – старого. Чтобы удовлетворить спрос, появляются организации ремонтно-строительного спектра; с каждым годом их все больше, следовательно, потребуется проявить смекалку, чтобы клиент шел к вам, а не к конкуренту.

И что делать?

Не опускать руки, а изыскивать действующие способы продвижения. Например, рассмотреть инструмент, который прекрасно подходит для обсуждаемой сферы. Да-да, мы про таргет: ремонт квартир с применением механизмов таргетинга продвигается в среднем на 20% продуктивнее, чем любыми другими методами.

Имеются, правда, некоторые нюансы. И их стоит принимать во внимание.

О чем речь?

Для такой области, как ремонт, таргет отличается следующими характерными особенностями:

Долгий период конвертации

Львиная доля лидов совершит нужные вам действия только через месяц-полтора.

Присутствует женская аудитория

К услугам ремонтников обращаются и дамы в том числе. А это размывает ЦА.

Длительная аналитика

Статистику придется собирать недельную, а не дневную, и это затрудняет процесс анализа.

А как продвигать?

  1. Сначала анализируем нишу и смотрим, какие у вас в ней соперники. Изучаем, как раскручиваются они, учитываем все плюсы и минусы. Лучшее перенимаем.
  2. Выясняем. Кто ваши потребители? Чего они хотят? Что вы способны им предоставить? Ищем, где пересекаются ваши интересы и их потребности.
  3. Далее формулируем ваше УТП — на основе базовых преимуществ (бесплатные замеры, гарантия, ценовой фактор, подарки и скидки).
  4. Заполняем паблик. Оформление, дизайн, тексты — все с оглядкой на инфу о «своих».
  5. Выбираем механику. Возьмем, к примеру, натяжные потолки: таргет по ним может использовать квизы, розыгрыши, рассылку сообщений в директ, сторис и посты. Но прямой контакт с «целевыми» с большим эффектом дадут первые пара приемов: они и процент взаимодействия вам повысят, и клиентскую базу увеличат.
  6. Формируем креатив. В нескольких вариантах. Потом тестируем: объявление с показательными результатами оставляем, «просевшее» — отбраковываем. Без сожалений.
  7. Отправляем юзеров на вашу страницу, стимулируем их сделать подписку и оформить заказ. В целом можно направлять и на сайт, и на лендинг, — для этого вам пригодятся пиксель и навыки догрева через look-a-like.

Вы проконтактировали эффективно, и трафик полился? Теперь дело — за вашими менеджерами, которые обработают заявки.

Заключение

Владеющий информацией владеет миром. Это было справедливо в древности, не утратило актуальности и в наши дни. Если вы знаете все о ваших «целевиках» — то сможете предложить им продукт, который будет пользоваться успехом. И в этом вам поможет BMMedia: мы спланируем для вас стратегию, которая принесет вам главную ценность каждого предпринимателя: покупателей. А вам останется только дать им то, зачем они пришли.

Статьи