Таргет ремонта квартир
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
Города в наше время растут как грибы, особенно в центральной полосе и в Причерноморье, а это значит, что строится много нового жилья и ремонтируется – старого. Чтобы удовлетворить спрос, появляются организации ремонтно-строительного спектра; с каждым годом их все больше, следовательно, потребуется проявить смекалку, чтобы клиент шел к вам, а не к конкуренту.
И что делать?
Не опускать руки, а изыскивать действующие способы продвижения. Например, рассмотреть инструмент, который прекрасно подходит для обсуждаемой сферы. Да-да, мы про таргет: ремонт квартир с применением механизмов таргетинга продвигается в среднем на 20% продуктивнее, чем любыми другими методами.
Имеются, правда, некоторые нюансы. И их стоит принимать во внимание.
О чем речь?
Для такой области, как ремонт, таргет отличается следующими характерными особенностями:
Долгий период конвертации
Львиная доля лидов совершит нужные вам действия только через месяц-полтора.
Присутствует женская аудитория
К услугам ремонтников обращаются и дамы в том числе. А это размывает ЦА.
Длительная аналитика
Статистику придется собирать недельную, а не дневную, и это затрудняет процесс анализа.
А как продвигать?
- Сначала анализируем нишу и смотрим, какие у вас в ней соперники. Изучаем, как раскручиваются они, учитываем все плюсы и минусы. Лучшее перенимаем.
- Выясняем. Кто ваши потребители? Чего они хотят? Что вы способны им предоставить? Ищем, где пересекаются ваши интересы и их потребности.
- Далее формулируем ваше УТП — на основе базовых преимуществ (бесплатные замеры, гарантия, ценовой фактор, подарки и скидки).
- Заполняем паблик. Оформление, дизайн, тексты — все с оглядкой на инфу о «своих».
- Выбираем механику. Возьмем, к примеру, натяжные потолки: таргет по ним может использовать квизы, розыгрыши, рассылку сообщений в директ, сторис и посты. Но прямой контакт с «целевыми» с большим эффектом дадут первые пара приемов: они и процент взаимодействия вам повысят, и клиентскую базу увеличат.
- Формируем креатив. В нескольких вариантах. Потом тестируем: объявление с показательными результатами оставляем, «просевшее» — отбраковываем. Без сожалений.
- Отправляем юзеров на вашу страницу, стимулируем их сделать подписку и оформить заказ. В целом можно направлять и на сайт, и на лендинг, — для этого вам пригодятся пиксель и навыки догрева через look-a-like.
Вы проконтактировали эффективно, и трафик полился? Теперь дело — за вашими менеджерами, которые обработают заявки.
Заключение
Владеющий информацией владеет миром. Это было справедливо в древности, не утратило актуальности и в наши дни. Если вы знаете все о ваших «целевиках» — то сможете предложить им продукт, который будет пользоваться успехом. И в этом вам поможет BMMedia: мы спланируем для вас стратегию, которая принесет вам главную ценность каждого предпринимателя: покупателей. А вам останется только дать им то, зачем они пришли.
Статьи