Таргет ресторана
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

Компания BMmedia, г. Москва, запускает таргетированную рекламу для ресторанов, кафе и столовых. Эта ниша идеально подходит для продвижения через соцсети: пользователи положительно воспринимают рекламные посты, а грамотно выстроенные кампании обеспечивают хорошую конверсию в брони столиков и высокий CTR.
Особенности ниши
Таргетинг для ресторанного бизнеса обладает следующими особенностями:
- Запускать рекламу можно в любой социальной сети, но больше всего для этих целей подходят инструменты ВКонтакте и Instagram. Здесь и любовь пользователей к красивым изображениям, и высокий охват аудитории, и различные форматы (stories, карусель, клипы и пр.). Обе соцсети оптимальны для раскрутки заведений среднего и премиального ценового сегмента;
- Интернет-маркетинг выступает хорошим проводником между кафе и клиентом. Мы можем запускать в рекламу новости, розыгрыши, акции, меню. Это позволит вашему профилю всегда оставаться на виду и повысит узнаваемость бренда;
- Выставляя геолокацию на жителей конкретного района, стоит ограничить радиус до 3км. Если у вас есть доставка или ваше заведение предлагает крутое блюдо, ради которого стоит приехать с другого конца города, мы возьмем 5-7км;
- Большинство социальных сетей запрещает рекламировать спиртные напитки и использовать соответствующие эмоджи. Чтобы ваш аккаунт не попал под алко-бан, мы проверим все посты на наличие запрещенных картинок и формулировок и сделаем первые рекламные объявления максимально невинными.
Как определить тип рекламной кампании?
Таргет для ресторана можно настраивать на несколько целей:
- Трафик – для этого нужно организовать акцию и предложить ее гостям. Такой вид РК позволяет привлечь в сообщество локальную аудиторию и улучшить показатели perfomace-маркетинга в вашей нише (обращения в директ, переходы на сайт, проложенные маршруты, звонки).
- Вовлеченность – чтобы создать допустимый уровень социального доказательства, необходимо повысить активность в группе (пустой или «мертвый» профиль никого не привлечет).
- Охват – это в основном холостой трафик, поэтому его стоит использовать только на конкурсы.
Выбор плейсмента
Опыт предыдущих кейсов показал, что в выборе плейсмента нет однозначных решений. Чтобы найти наиболее эффективный вариант, мы протестируем разные плейсменты, ленту и сториз – на одних проектах срабатывает одно, на других второе. Для достижения успеха наши специалисты оптимизируют креативы под размеры плейсмента и сделают их максимально интересными и релевантными для пользователей.
Подбор демографии и возраста
При настройке targeta в ВК и Инстаграм также придется затестить демографию и возраст. Здесь наши таргетологи будут опираться на концепцию заведения и ту возрастную категорию, для которой его создавали. То же самое касается женского и мужского сегмента. Сказать, какой из них окажется дешевле, можно будет только после запуска отдельных тестовых кампаний. К числу других обязательных настроек аудитории стоит отнести геолокацию и look-alike. Также клиентов можно искать в группах конкурентов.
Выбор интересов
Перед тем, как настраивать таргет для ресторана, мы выясним концепцию заведения, особенности меню и его целевую аудиторию (молодые пары, семьи с детьми, офисные работники, люди старшего возраста). Например, если нам нужно создать рекламу для акционного предложения «Плато креветок и бокал вина», то выбор интересов будет таким:
- Морепродукты;
- Белое вино;
- Настоящие креветки;
- Seafood restaurant;
- Гастрономия;
- Рестораны.
В данном кейсе четыре первые пункта – это то, что будет транслироваться в креативе, два последние – пользователи, которые интересуются гастрономией и следят за акциями элитных заведений.
Также следует отметить, что для настройки узкого таргета нам следует понимать, что именно вы продаете – завтраки, бизнес-ланчи и обеды, ужины, блюда для мероприятий. Это позволит создать специальное предложение для определенной аудитории и не сливать бюджет зря. В противном случае можно настроить только общий таргетинг, что снизит эффективность и окупаемость РК.
Подготовка креативов и текстов
Современные соцсети позволяют создавать различные креативы – с красивыми фото, музыкой, анимацией, наложенным текстом, субтитрами и т. д. Для таргета заведений общепита лучше всего подойдут живые фотографии блюд и интерьеров, сделанные профессиональным фотографом.
Тексты для объявлений должны быть нескучными и небанальными – при их написании мы не будем использовать традиционные слова типа «вкусно» или «восхитительно». Вместо этого создадим для блюд небольшие легенды и опишем ваши сильные стороны так, чтобы пользователь захотел посетить ресторан уже сегодня.
Заказать таргет в студии BMmedia
Где заказать настройку таргета для ресторанов по самым доступным ценам? Обращайтесь в агентство BMmedia! Кроме выгодной ценовой политики вас ждут индивидуальный подход к интернет-продвижению, прозрачные отчеты и гарантия результата. Чтобы оставить заявку, звоните по номеру +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.
Ответы на частые вопросы по Лидогенерации в ресторанном бизнесе

Telephone No.+7 (929) 5405566